Статьи
Ключевые запросы определяют нас больше чем мы думаем🧐?
Приветствую, в этой статье разбираем ключевые запросы как инструмент для сегментации ЦА. В обществе директологов принято считать, что нужную ЦА мы забираем с помощью текста в объявлении, тогда как настроенные ключевые фразы могут быть любыми, лишь бы по теме и без мусора. Пример: ключевая фраза - «построить дом за миллион», она буквально сообщает нам, что у клиента денег миллион или чуть больше, но директолог не видит мусорности и настраивает под эту фразу объявление с домами от 5.000.000₽ Внимание,...
Маркеры нормального специалиста по маркетингу.
Всем доброго времени суток! Этот пост идёт в продолжение к предыдущему о маркерах так себе специалиста. Итак, без лишней воды поехали: 1) Грамотность. Специалист по маркетингу, просто обязан быть грамотным, иначе как он собирается настраивать ту же контекстную рекламу, где морфология, пунктуация и орфография на первом месте. Поэтому, при переписке обращайте внимание на это. 2) Нормальный специалист всегда задаёт много вопросов, часто уточняющих, что с первого взгляда может даже раздражать. Типа:...
Будет больно, но это нормально😅
Всем привет, решил сделать пост трезвости так скажем. Мне нравится Дзен, тем что здесь можно доверительно общаться на разные темы, без лишней воды. Ну так вот, в последнее время в мире маркетинга развелось оооочень много «профессионалов» своего дела. Они очень умело пользуются маркетинговыми приёмами, но только в своих собственных интересах, при этом своим клиентам они мало какой пользы приносят, лишним будет говорить, что клиент для них только источник собственных доходов и всё. Вот несколько...
ХМ… Стратегия. Стратегия? Стратегия!!! Какова роль стратегии в интернет-маркетинге?
Снова приветствую! Сегодня я обращаюсь к собственникам бизнесов и генеральным директорам компаний. Сразу по фактам. Стратегия - интегрированная модель действий в бизнесе, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. (из Википедии) Исходя из определения нам становится понятно, что стратегия сама по себе полезная вещь, которая очень помогает для достижения поставленных целей...
Почему контекстная реклама эффективней чем таргет в ВК?
Всем привет, это абсолютно предвзятое, личное, однобокое и вообще субъективное мнение😃 Поэтому добро пожаловать в комменты дабы более детально подискутировать на эту тему😎 Итак. Во-первых освежим в памяти что есть таргет и что есть контекст. Таргет - от английского «цель», таргетированная, значит нацеленная. Поэтому таргетированная реклама, это такая реклама, которая нацелена на определённую аудиторию или несколько аудиторий. Нацеливается такая реклама по множеству параметров, среди которых возраст,...
Заголовок решает! Или. Как сделать цепляющий и продающий заголовок для рекламного объявления?
Всех приветствую 😊! В этой статье буду рассказывать, как составить хороший заголовок для рекламного объявления исходя из собственных суждений и опыта. Поехали! Первое что надо сказать, это то, что рекламное объявление в системе контекстной рекламы это всегда контекстуальный ответ на запрос пользователя в поисковой строке Яндекса. Поэтому заголовок в объявлении должен частично или полностью совпадать с этим запросом. Это нужно для того, чтобы пользователь ни на секунду не сомневался, что нашёл именно...
УТП. Что это такое? Чем полезно? Как составить?
Всем привет! Очень часто вы слышите от маркетологов, конкурентов, клиентов и практически от всех участников цепочки маркетинг-продажа, о аббревиатуре «УТП», так что же это? УТП – это, уникальное торговое предложение. Другими словами, это такое торговое предложение на вашем рынке, которое является У-НИ-КАЛЬ-НЫМ, т.е. совсем не похожим на предложение ваших конкурентов, естественно это предложение должно быть уникальным в сторону плюс в глазах клиента, я намеренно обхожу слово «выгодным», так как это не всегда так...
Кто Ваш клиент? Вы сами то в курсе?
Часто встречаю недопонимание собственников бизнеса в таком, казалось бы, простом вопросе: «Какой портрет вашего клиента?» И это взрывает мне мозг🤯 Ну как так то? Вот честно. Как можно не знать своего клиента? Что такое портрет клиента? Это такой собирательный образ тех людей, которые постоянно покупают у вашей компании или у вас лично услуги или товары. Причём таких портретов может быть несколько, по другому в маркетинге такие образы называются целевой аудиторией (ЦА) Даже хорошо когда у одного...
Какой бюджет закладывать на эффективную контекстную рекламу?
Всем привет 😊! Знаете ли вы, сколько денег надо потратить для того, чтобы получить нужное количество клиентов с помощью Яндекс Директ? Если нет, и Вас интересует этот вопрос, то эта статья как раз об этом. Итак, начнём с того, что мы все находимся, хотим этого или нет, в Мире рыночных взаимоотношений. Это означает, что каждый человек на Земле является как покупателем товаров и услуг, так и продавцом. Если первое не вызывает никаких сомнений, мы же все всегда что-то покупаем, то со вторым утверждением...
Ментальная готовность клиента для получения предложения.
Всем привет 🙂! Продолжаю разбирать вопрос о том, когда потенциальному клиенту можно/нужно сделать предложение, чтобы оно оказалось максимально эффективно. Ранее я писал, что необходимо соблюдать смысловую цепочку: спрос клиента -> релевантная поисковая выдача -> релевантный, под спрос клиента, контент на сайте. Так вот, по мимо этого, большое значение также имеет время, место (гео) и уместность предложения (рекламы). Именно об уместности и пойдёт речь далее. В контекстной, да и в таргетированной рекламе тоже, уместность показа рекламы имеет важнейшую роль...
Цена заявки не рентабельна! Что делать?
Всех приветствую🙂! Сегодня рассуждаем на тему рентабельностью заявок (лидов) в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Что такое рентабельные заявки? Это такие заявки, получив и отработав которые, мы получаем не просто прибыль, а ожидаемую прибыль в пределах разумной погрешности. И по сути я говорю о ROI% (здесь об этом показателе подробнее). Если ROI% ниже ожидаемого, то начинаем поэтапный анализ работы рекламной кампании, для последующей её оптимизации. Это как с ремонтом автомобиля, перед тем как лезть в движок и ковырять там всё подряд, необходимо сделать диагностику...
Контекстная реклама, что это вообще? Кому подходит, а кому не очень!
Всем здравствуйте😀! От вас пока нет фидбека (напомню, что каждый может написать в комментариях интересующую тему для разбора, вплоть до просьбы разобрать именно свою ситуацию, и я как можно подробнее разберу и опишу интересующую вас тему), поэтому продолжаем писать на общие темы. Сегодняшняя тема позволит понять насколько нужна грамотная настройка контекстной рекламы именно для Вашего бизнеса. Начнём с понимания самой сути слова "контекст" Конте́кст (от лат. contextus — «соединение», «связь») —...