Как не слить рекламный бюджет в пустоту.

Как не слить рекламный бюджет в пустоту.

Небольшая серия статей описывающих основные моменты при ведении рекламных кампаний в Яндекс Директ.
подборка · 4 материала
И снова здравствуйте!😊 Сегодня говорим об аналитики в рекламных кампаниях. Очередной раз, разбирая ошибки рекламных кампаний своего потенциального клиента (за 0 рублей кстати😉), я обнаружил полное отсутствие счётчика Яндекс Метрики. На мой закономерный вопрос: "А где?"😃 Мне ожидаемо ответили: "А зачем?"🤷‍♂️ Мол заявки то если что на почту приходят, а кому очень надо, так и вовсе позвонят, номер телефона же есть на сайте. Занавес🤦‍♂️ И так как данная ситуация в моей практике уже далеко не в первый раз, я решил что всё же надо написать о важности аналитики в рекламных кампаниях...
4 года назад • 32 просмотра
Снова здравствуйте! Бывает же, что две казалось бы одинаковые рекламные кампании имеют различную стоимость за клик на одни и те же ключевые фразы, причём эта разница бывает весьма существенной. Почему так? Дело в том, что по мимо основных инструментов настройки рекламных кампаний, есть ещё и более тонкие инструменты (корректировки). Я бы сравнил всё это с оказанием медицинских услуг, т.е. провести первичный приём, поставить предварительный диагноз и выписать рецепт может любой терапевт. Погрузиться...
4 года назад • 20 просмотров
Снова здравствуйте 😊 Почему в рекламной кампании 100500 ключевых запросов (фраз) а конверсий как то очень мало? Задавались этим вопросом хоть раз? Тогда эта статья точно для Вас! Речь пойдёт о ключевых запросах, как они формируют ваш трафик и заявки в частности. Признаюсь, что когда то очень очень давно у меня самого были ошибки связанные со сбором ключевых фраз для рекламных кампаний, просто я думал, что достаточно руководствоваться принципом: чем больше, тем лучше. Как оказалось, в реальности это так совсем не работает, ну или работает но со скрипом...
4 года назад • 22 просмотра
Всем привет. Ни для кого не секрет, что вся эта история с настройкой рекламы в Яндекс, Таргет, СЕО оптимизация и прочим продвижением в Интернете, нужна только для одного — для получения прибыли в конечном итоге. Так вот, многие из нас знают, что, существует правило воронки. Проще говоря, есть 100 000 целевых показов рекламы, из них 1000 превратится (конвертируется) в клики, они в свою очередь превратятся (конвертируются) в 100 заявок, заявки превращаются (конвертируются) в 10 сделок, что принесёт определённую прибыль...
4 года назад • 24 просмотра