Найти в Дзене
Рассказал, зачем нужны технологические карты и почему нельзя взять готовые из интернета
Слушай, давай по-простому. Вот представь: ты шьёшь ты спецовку. Иногда целыми днями шьёшь одинаковые, иногда они немного отличаются формой или карманами, а иногда делаешь вообще другую форму. Вроде и клиенты есть, и заказы идут, а денег все нет. В чём прикол? Да в том, что ты не знаешь, сколько на самом деле стоит твоя спецовка! Привет, это Алексей! Стратег по автоматизации. Если будут вопросы по технологическим картам, то вы сможете задать их мне в телеграме — @interlogik Техкарты - это как рецепт для производства Как борщ без рецепта — один раз пересолишь, другой вообще про неё забудешь...
3 месяца назад
Заказ-наряд в ЗТЛ для автоматизации учёта и бизнес-процессов
Один наш клиент обратился на автоматизацию зуботехнической лаборатории, после того как проиграл дело в суде. Мы поставили учёт, навели порядок и автоматизировали заказ-наряд. Заказ-наряд в зуботехнической лаборатории (ЗТЛ) — это основа учёта, документ, который фиксирует всю информацию о заказе, частично информацию о пациенте. Без него лаборатория может работать, только если будет мало заказов и всю информацию можно будет держать в голове. Я где-то два часа думал зачем нужен этот блок в статье. В моём понимании вы и так уже знаете, как выглядит заказ-наряд, что в нём есть и зачем он нужен...
9 месяцев назад
От администраторов до врачей: кто отвечает за успех воронки продаж в стоматологии?
Создание эффективной воронки продаж для стоматологических клиник требует более глубокого подхода, чем в традиционных бизнес-моделях. Традиционная воронка представляет собой диаграмму, напоминающую перевернутую пирамиду, и служит для визуализации клиентского пути и количества взаимодействий с потенциальными клиентами. Однако, учитывая уникальные аспекты стоматологической практики, стандартная воронка не всегда оказывается полезной для управления клиникой. В этом тексте я поделюсь ключевыми аспектами, которые необходимо учесть при разработке воронок продаж для стоматологических учреждений...
11 месяцев назад
Что значит автоматизация сервисного центра
Автоматизация работ сервисного центра — это не только наладить процессы в сфере «ремонт телефона» или «шинмонтажки»! С точки зрения учёта практически все услуги — это сервисный центр. В этой статье рассказываем про автоматизацию компании, которая делает ухоженные участки и ухаживает за садиками. 👋 Привет, это Алексей Баранов! Интерлогика автоматизирует упручёт и бизнес-процессы. Компания «Садовник» занимается садиками, живыми изгородями и выращивает всевозможные саженцы. Оказывает большой спектр...
11 месяцев назад
Автоматизация своими руками
Возможна ли самостоятельная автоматизация управленческого учёта для небольшой торговой точки, проще говоря сельпо, который находится в 20 километрах от города миллионника. Рассказываю историю, как самому автоматизировать учёт. 👋 Привет! Меня зовут Алексей! Я руковожу Интерлогикой, мы автоматизируем управленческий учёт и бизнес-процессы! А я провожу консультации и иногда отвечаю на вопросы вроде этого. Краткий ответ — да возможно! Более того, если у вас небольшой бизнес и мало сотрудников, вдобавок...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала