ГК «ЭОС»: с переходом на новую версию call-центра Infinity повысилась эффективность исходящих обзвонов Дорогие друзья, спешим поделиться с вами кейсом внедрения новой версии платформы Infinity Х в колл-центре ГК «ЭОС». 📋 Несколько слов о заказчике ГК «ЭОС» занимается разработкой и поставкой программных продуктов для автоматизации электронного документооборота и управления корпоративным контентом. Компания имеет более 7000 клиентов в России и странах СНГ, а также более 1,3 млн пользователей. 🎯 Цели внедрения программного комплекса Infinity Заказчик использует нашу систему в работе колл-центра с 2007 года. Но с течением времени устаревшая версия неизбежно стала работать не так эффективно, как того требуют современные реалии. Поэтому было принято решение обновить ее до последней версии Infinity Х. «Со стороны колл-центра переход прошел гладко. Мы быстро привыкли к новому интерфейсу, несмотря на то, что он визуально отличается от того, что был на предыдущей версии», — делится подробностями начальник группы телемаркетинга, Манькова Юлия Сергеевна. ✏️ 🛠️ Используемый функционал 🔹 Исходящие звонки; 🔹 Переадресация вызовов; 🔹 Запись звонков; 🔹 Отчеты Infinity. ✔️ Итоги сотрудничества Обновив систему Infinity до последней версии, заказчик повысил эффективность обзвонов и оптимизировал работу имеющегося функционала. «Самый главный запрос, который был у нас при переходе на новую версию — избавиться от предупреждающего звука, сопровождающего процесс записи разговора. Проблему мы решили, а кроме этого связь стала более стабильной. Все наши ожидания от перехода на новую платформу оправдались. Мы получили весь необходимый функционал и довольны принятым решением», — делится опытом сотрудничества Юлия Сергеевна.✏️ Полный текст кейса читайте на нашем сайте www.inteltelecom.ru/...eos
2 недели назад