Отзывы клиентов как инструмент повышения производительности колл-центра 📞 💬 Руководитель колл-центра должен знать, как грамотно делиться обратной связью от клиентов с операторами, чтобы повысить мотивацию и эффективность работы команды. 📝 Как использовать отзывы потребителей 👎 Что не нужно делать 🔸 Передавать команде положительные отзывы, которые поощряют неправильное поведение. 🔸 Создавать дисбаланс в коллективе, отмечая результаты работы сотрудников. 🔸 Зацикливаться на недостатках операторов. Вместо этого лучше сосредоточиться на том, как они могут улучшить свой подход. 👍 Что нужно делать 🔹 Задавать абонентам простые вопросы, на которые можно ответить «да/нет». 🔹 Обращать внимание на общие тенденции, поскольку они могут быть признаками более масштабных проблем. 🔹 Проверять, не является ли поступившая жалоба единичным случаем. 🔹 Предоставлять команде обратную связь на повседневной основе. 🔹 Разделять комментарии на разные категории. 🔹 Проверять отрицательные рецензии, прежде чем делиться ими с персоналом. 📌 Руководитель должен отфильтровывать обратную связь, отделять важные ответы от тех, которые будут бесполезны для команды. ✔️ Подробнее каждую рекомендацию мы рассматриваем в новой статье www.inteltelecom.ru/...sti
2 дня назад