Найти в Дзене
Отзывы клиентов как инструмент повышения производительности колл-центра 📞 💬 Руководитель колл-центра должен знать, как грамотно делиться обратной связью от клиентов с операторами, чтобы повысить мотивацию и эффективность работы команды. 📝 Как использовать отзывы потребителей 👎 Что не нужно делать 🔸 Передавать команде положительные отзывы, которые поощряют неправильное поведение. 🔸 Создавать дисбаланс в коллективе, отмечая результаты работы сотрудников. 🔸 Зацикливаться на недостатках операторов. Вместо этого лучше сосредоточиться на том, как они могут улучшить свой подход. 👍 Что нужно делать 🔹 Задавать абонентам простые вопросы, на которые можно ответить «да/нет». 🔹 Обращать внимание на общие тенденции, поскольку они могут быть признаками более масштабных проблем. 🔹 Проверять, не является ли поступившая жалоба единичным случаем. 🔹 Предоставлять команде обратную связь на повседневной основе. 🔹 Разделять комментарии на разные категории. 🔹 Проверять отрицательные рецензии, прежде чем делиться ими с персоналом. 📌 Руководитель должен отфильтровывать обратную связь, отделять важные ответы от тех, которые будут бесполезны для команды. ✔️ Подробнее каждую рекомендацию мы рассматриваем в новой статье www.inteltelecom.ru/...sti
2 дня назад
Многопрофильные операторы колл-центра: преимущества и недостатки 🧑‍💼🔄 Многопрофильная подготовка операторов колл-центра имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые важно учитывать при выборе и внедрении данного подхода. 📝 Преимущества многопрофильной подготовки 🔸 Клиентам не нужно повторять информацию. 🔸 У сотрудников появляется четкий карьерный путь. 🔸 Менеджеры по планированию могут распределять многопрофильных специалистов на тех работах, где они больше всего нужны, не ограничиваясь их «основными» умениями. 🔸 Все команды могут отправлять e-mail, SMS, общаться по цифровым каналам, перенаправляя запросы обратно принявшим их операторам. 🔸 Менеджеры по планированию могут гибко формировать расписание, распределяя специалистов по очередям, каналам или клиентам, исходя из оперативных данных и прогнозов спроса. 🔸 Запросы потребителей решаются с учетом конкретной ситуации. 🔸 Операторы лучше понимают взаимосвязь между услугами. 🔸 Снижаются затраты на обслуживание. 🔸 Многопрофильные операторы могут гибко переходить между каналами, в зависимости от пиковой нагрузки. 📝 Недостатки многопрофильности сотрудников 🔹 На практике специалисты почти не используют полученные дополнительные навыки. 🔹 Если отчетность не выстроить надлежащим образом, возникает риск конфликтов, искажений в KPI. 🔹 Сложнее планировать обучение и ресурсы. 🔹 Появляется риск «перегрузить» команду. 🔹 Все равно требуется «главный» навык для каждого оператора. 🔹 Нужно грамотно распределять задачи между специалистами в зависимости от сложности. 📌 Преимущества многопрофильной стратегии подготовки персонала превышают ее недостатки. Но каждая компания должна решать сама, подходит ли ей такой формат, учитывая особенности предоставляемых услуг и тенденции рынка. ✔️ Подробнее о плюсах и минусах многопрофильной подготовки операторов читайте в статье www.inteltelecom.ru/...tra
2 недели назад
Как эффективно управлять масштабными изменениями в контакт-центре 📞📊 Масштабные изменения затрагивают все аспекты деятельности контакт-центра. Поэтому важно знать, как грамотно их реализовывать и мотивировать команду принимать нововведения. 📝 Стратегии управления изменениями 🔸 Объяснять сотрудникам, почему принимаются определенные решения, доносить до них позицию высшего руководства. 🔸 Использовать понятную лексику и показывать общую картину предстоящих трансформаций. 🔸 Убедиться, что нововведения соответствуют культуре и ценностям компании, тогда персоналу будет проще их принять. 🔸 Устранить возможные опасения, прежде чем изменения будут реализованы. 🔸 Подумать, какие ресурсы нужно выделить, чтобы сотрудники как можно быстрее почувствовали себя комфортно в новых условиях. 🔸 Обосновать необходимость трансформаций, определить роль лидера и всей команды в предстоящем процессе. 🔸 Создать в коллективе благоприятную атмосферу и обеспечить персоналу психологическую безопасность. 🔸 Вести открытый диалог с командой, чтобы повысить ее вовлеченность в процесс изменений. 🔸 Проводить регулярное обучение и поддерживать персонал. 🔸 Отмечать достижения и успехи сотрудников в период трансформаций. 🔸 Создать систему обратной связи, с помощью которой операторы смогут делиться опытом, проблемами и предложениями по мере внедрения инноваций. 🔸 Поддерживать постоянную связь между проектной командой и сотрудниками первой линии. 🔸 Применять формулу «Время — Ясность — Выбор», чтобы вовремя предоставлять персоналу четкую информацию об изменениях. 🔸 Использовать стратегию «Игнорировать Все Немедленно» при слиянии команд. 🔸 Внедрять подход VIRSA, чтобы определять необходимые элементы управления организационными изменениями. 🔸 Сделать устойчивость к переменам частью корпоративной культуры. 🔸 Открыто говорить с командой об ошибках и учиться на них. ✔️ Подробнее о каждой стратегии читайте в новых статьях Часть 1 www.inteltelecom.ru/...i-1 Часть 2 www.inteltelecom.ru/...i-2
1 месяц назад
Открытые вопросы как инструмент в работе операторов контакт-центра
Сотрудникам колл-центра важно понимать, чем открытые вопросы отличаются от закрытых, и уметь применять оба типа во время общения с клиентами. В этой публикации мы разберем определение «открытый вопрос», а также приведем примеры формулировок, которыми команда может пользоваться при обработке различных типов обращений. Открытые вопросы стимулируют собеседника давать развернутые ответы. Чаще всего они начинаются со слов «Что», «Как», «Почему» либо «Опишите». На них нельзя ответить просто «Да» или «Нет» — клиенту приходится делиться деталями, разъяснять ситуацию...
1 месяц назад
Как повысить производительность операторов контакт-центра 📈 🧑‍💼 Руководитель колл-центра должен повышать продуктивность команды, чтобы обеспечить достижение поставленных бизнес-целей. А для этого необходимо внедрить эффективные методы управления персоналом. 📝 15 действенных стратегий 🔸 Предотвращать возражения потребителей Сотрудники должны уметь менять ход диалогов и правильно формулировать вопросы. 🔸 Сфокусироваться на отстающих операторах Нужно выяснить, почему KPI конкретного сотрудника не соответствует норме и принять меры для решения этой проблемы. 🔸 Получать обратную связь от команды Операторы должны участвовать в процессах обнаружения и устранения рабочих проблем. 🔸 Пересмотреть процесс адаптации Нужно вооружить сотрудников необходимой информацией и регулярно проводить тренинги. 🔸 Обучать операторов «мягким навыкам» для эффективной обработки обращений. 🔸 Предоставлять команде четкие KPI, чтобы сотрудники ясно понимали поставленные цели. 🔸 Закрывать базовые потребности персонала, оценив их с помощью пирамиды Маслоу. 🔸 Не обвинять сотрудников в том, что от них не зависит Проводя аудит эффективности каждого оператора, важно проанализировать, контролирует ли он действия, на основании которых его оценивают. 🔸 Учитывать уровень продуктивности в зимние месяцы В этот период особенно важно уделять внимание здоровью и благополучию команды. 🔸 Сосредоточиться на «привилегиях» Важно понять, что организация может предложить помимо оклада, чтобы повысить производительность персонала. 🔸 Руководитель должен объяснить сотрудникам, что его основная цель — обучать, а не ловить на ошибках. 🔸 Снабдить операторов необходимой информацией Важно внедрять инструменты управления знаниями на базе искусственного интеллекта (ИИ). 🔸 Определять триггерные слова и настроение клиентов с помощью интеллектуальных инструментов. 🔸 Освободить персонал от составления заметок Отличное решение — переложить на технологии выполнение этих рутинных задач. 🔸 Обновлять и удалять устаревшую информацию, чтобы система автоматически не передавала ее операторам. 📌 Следуя предложенным рекомендациям, можно оптимизировать работу операторов и существенно повысить их производительность. ✔️ Подробнее о каждой стратегии читайте в новых статьях Часть 1 www.inteltelecom.ru/...v-1 Часть 2 www.inteltelecom.ru/...v-2
2 месяца назад
СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ: с call-центром Infinity мы оптимизировали систему отчетности и аналитики Дорогие друзья, сегодня поделимся с вами кейсом сотрудничества нашей компании с гостиничным комплексом «СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ». 📋 Несколько слов о заказчике «СОЧИ ПАРК ОТЕЛЬ» — это гостинично-оздоровительный комплекс, расположенный в Олимпийском парке в Сириусе. Он включает 12 корпусов на 2880 номеров, а также широкую инфраструктуру для отдыха гостей. 📝 Критерии выбора программного комплекса Infinity 🔸 Наличие системы отчетности по звонкам, аналитики, меню IVR; 🔸 Непрерывная техническая поддержка; 🔸 Полностью отечественная разработка ПО; 🔸 Обучение сотрудников с присутствием представителя компании-разработчика; 🔸 Возможность использования гарнитуры. «Нашей основной целью было — создать прозрачную систему обработки всех входящих обращений. Нам было важно настроить последовательную переадресацию и распределение звонков в очереди, голосовое меню, а также обеспечить запись и хранение телефонных разговоров», — рассказывает руководитель единого контактного центра, Евграфова Анастасия Валерьевна.✏️ 🎯 Цели внедрения платформы Infinity 🔹 Проанализировать работу контакт-центра и получить достоверную аналитику; 🔹 Улучшить качество диалогов благодаря записям разговоров; 🔹 Доработать скрипты и использовать только позитивные кейсы; 🔹 Минимизировать пропуски звонков; 🔹 Упростить систему обучения новичков при помощи прослушивания разговоров и скриптов; 🔹 Повысить лояльность гостей, чтобы ни одно входящее обращение не оставалось без ответа. 🛠️ Используемый функционал 🔸 Распределение вызовов; 🔸 Очередь ожидания; 🔸 Система отчетности; 🔸 Сценарии разговоров; 🔸 Записи звонков; 🔸 IVR-меню. ✔️ Результаты внедрения платформы Infinity «Наш целевой показатель на месяц — не более 15% пропущенных звонков. На текущий момент мы обрабатываем 100% всего входящего потока. Сейчас у нас нет отрицательных отзывов от гостей о том, что они не могут дозвониться в отель. И в результате лояльность клиентов значительно повысилась», — комментирует Анастасия Валерьевна.✏️ 📌 Планы дальнейшего сотрудничества В 2025 году заказчик планирует протестировать ряд новых функций платформы: 🔹 Карточку клиента; 🔹 Демоверсию голосового робота-помощника; 🔹 Инструмент оценки работы персонала; 🔹 Функцию речевой аналитики. Полный текст кейса читайте на нашем сайте www.inteltelecom.ru/...ark
2 месяца назад
Получен сертификат совместимости Infinity R и РЕД ОС 📰 Дорогие подписчики, делимся с вами важной для нас новостью. Наша компания и ООО «РЕД СОФТ» протестировали совместимость программных продуктов Infinity R и РЕД ОС 8. Технические специалисты проверили корректность установки и работы платформы Infinity R в среде операционной системы РЕД ОС 8. В ходе испытаний проблем в работе и взаимодействии продуктов не было обнаружено. ✔️ Как итог — РЕД ОС 8 полостью совместима с программным комплексом Infinity R www.inteltelecom.ru/...-os
2 месяца назад
Секреты работы с «неудобными» клиентами колл-центра 📞🤯 В своей работе операторы контакт-центра часто сталкиваются с «неудобными» клиентами, которые: 🔹 Постоянно возвращают товары; 🔹 Предъявляют необоснованные жалобы; 🔹 Выдвигают нереалистичные требования; 🔹 Отнимают время персонала. 📝 Советы по работе с «неудобными» абонентами 🔸 Использовать метод «Нет — Почему — Но». С его помощью оператор может сказать «нет», не произнося это слово прямо. 🔸 Определять потребности клиента. Сотрудник должен задавать уточняющие вопросы, чтобы выяснить, чего на самом деле хочет абонент. 🔸 Не стоит сразу предполагать, что клиент стремится обмануть компанию. 🔸 Придерживаться фактов, обрабатывая необоснованную жалобу или общаясь со спорящим собеседником. 🔸 Рассказывать, а не спрашивать. В ходе диалога оператор должен рассказать, какие шаги он совершает для исправления ситуации. 🔸 Документировать все действия. 🔸 Добавить ролевую игру «Неудобный клиент» в программу адаптации. 🔸 Не бояться «попрощаться» с «плохим» абонентом. 📎 Шаг 1. Объяснить, что сотрудничество не сложилось. 📎 Шаг 2. Уточнить сроки завершения сотрудничества. 📎 Шаг 3. Порекомендовать другую компанию. 🔸 Создать базу полезных кейсов с примерами того, как персоналу поступать (или нет) в тех или иных ситуациях. 🔸 Сформировать культуру психологической безопасности. 🔸 Менять мышление команды. Изменив отношение персонала к «неудобным» потребителям, можно оптимизировать работу с ними. 🔸 Определять ценность клиентов. Один из способов — использовать аналитику, чтобы понять, какие потребители приносят пользу, а какие являются скрытой статьей расходов. 🔸 Всегда благодарить покупателя за то, что он поделился своим отрицательным опытом. 🔸 Брать на себя ответственность за данные обещания, например, перезвонить или отправить письмо. 🔸 Сформировать внутреннюю базу знаний с полезными ресурсами и советами, которая поможет команде эффективно обрабатывать трудные звонки. 🔸 Вежливо, но четко обозначать рамки возможностей компании. 🔸 Соблюдать политику компании, которая гарантирует справедливое отношение ко всем клиентам. 🔸 Переводить разговор на другой канал при необходимости. 🔸 Помнить, что все потребители разные. ✔️ Подробнее о каждом методе работы с «неудобными» клиентами читайте в новых статьях Часть 1 www.inteltelecom.ru/...i-1 Часть 2 www.inteltelecom.ru/...i-2
3 месяца назад
Искусственный интеллект в колл-центре: новые возможности для операторов
Управление изменениями в работе call-центра — ключевой элемент при внедрении новых технологий или усовершенствовании существующих. Но если сотрудники не адаптируются к нововведениям, все усилия по интеграции систем могут оказаться напрасными. В этой статье мы поговорим о том, как решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) влияют на операторов, помогают преобразовать рабочие процессы. Процесс интеграции ИИ аналогичен внедрению других технологий. При этом важно учитывать человеческий фактор. Необходимо...
3 месяца назад
9 способов создать процветающую культуру в контакт-центре 📞📈 Руководителю колл-центра важно знать, как сформировать позитивную культуру в коллективе, чтобы повысить вовлеченность, мотивацию персонала. 📝 Стратегии по созданию процветающей культуры 1. Предлагать удобные графики Гибкая политика планирования смен: 🔹 Дает сотрудникам больше свободы; 🔹 Сокращает количество непредвиденных прогулов; 🔹 Расширяет часы обслуживания; 🔹 Улучшает вовлеченность персонала; 🔹 Снижает текучесть кадров. 2. Уделять внимание психологическому здоровью персонала Забота о психологическом здоровье сотрудников — залог более качественного обслуживания потребителей. 3. Прислушиваться к отзывам операторов Учитывая эти данные можно: 🔸 Улучшить условия труда; 🔸 Снизить текучесть кадров; 🔸 Оперативно решать проблемы потребителей; 🔸 Оптимизировать клиентский опыт. 4. Сформировать культуру коучинга Коучинг помогает специалистам повышать эффективность, осознавать их вклад в достижение бизнес-результатов компании. 5. Инвестировать в обучение и развитие Это позволяет создать среду, в которой сотрудники: 🔹 Чувствуют, что компания заинтересована в их развитии; 🔹 Получают дополнительные навыки; 🔹 Берут на себя больше ответственности; 🔹 Получают свободу действий; 🔹 Переходят на другие должности. 6. Отмечать отличный сервис и производительность Важно сформулировать связь между ожиданиями, KPI и целями компании, чтобы операторы понимали, как их работа влияет на успех бизнеса. 7. Поддерживать оживленную атмосферу При удаленном формате работы технологии позволяют операторам: 🔸 Активно взаимодействовать между собой; 🔸 Совместно решать проблемы; 🔸 Делиться знаниями, идеями; 🔸 Достигать общих целей. 8. Предоставлять полномочия руководителям групп Руководитель группы должны тратить 80% времени на свои команды, тренируя, развивая и поддерживая их, а 20% — на другие задачи. 9. Обеспечить базовую техническую поддержку Инструменты автоматизации становятся нормой, избавляя персонал от части рутинной работы, помогая быстрее обслуживать потребителей. 📌 Постоянное внимание к основным аспектам работы операторов — коммуникации, мотивации, признанию заслуг и командному взаимодействию — формирует и поддерживает позитивную культуру. ✔️ Подробнее о каждой стратегии читайте в новых статьях Часть 1 hwww.inteltelecom.ru/...u-1 Часть 2 www.inteltelecom.ru/...u-2
4 месяца назад
Управление опытом в колл-центре: определение и стратегии 📊☎️ Управление опытом помогает современному колл-центру выйти за рамки обычного сервиса, глубже понять потребности, ценности аудитории и сотрудников. 📌 Управление опытом — это процесс отслеживания, анализа и совершенствования рабочих стратегий в интересах клиентов, персонала и бренда в целом. Оно реализуется поэтапно, затрагивает разные области работы команды. 📝 4 способа оптимизации 🔹 Использовать специализированное программное обеспечение Специальные программы для call-центров позволяют руководителям экономить время, которое ушло бы на ручной сбор и анализ данных, а также дают более точные результаты. 🔹 Создавать карту пути клиента Карта пути клиента отражает взаимодействие потребителя с компанией: от момента, когда он узнал о бренде, до момента, когда он оставил отзыв после покупки продукта или услуги. 🔹 Участвовать в социальном прослушивании Социальное прослушивание или мониторинг — это отслеживание соцсетей, чтобы узнать мнение людей о компании. Это отличный способ получить обратную связь, которую покупатели не предоставляют компании напрямую. 🔹 Анализировать, пересматривать и совершенствовать Управление опытом — это не временная кампания, а постоянный процесс. Он продолжается на всем протяжении существования организации, помогая ей регулярно обновлять рабочие процессы, адаптироваться под изменяющиеся потребности покупателей и персонала. 📌 Роль технологий Благодаря сбору, анализу данных компания любого размера может детально оценить удовлетворенность клиентов и сотрудников, улучшить процессы с учетом потребностей обеих сторон. 📌 Примеры управления опытом 🔹 Сотрудников: индивидуальные беседы руководителя с операторами. 🔹 Клиентов: прослушивание супервизорами диалогов операторов с клиентами. Управление опытом и обслуживание аудитории — это одно и то же❓ Обслуживание покупателей удовлетворяет конкретную потребность в определенный момент. Управление опытом охватывает весь путь клиента в компании. Почему управление опытом важно❓ Управление опытом — движущая сила, обеспечивающая удовлетворенность потребностей сотрудников и клиентов. ✔️ Подробнее об управлении опытом в колл-центре и стратегиях его оптимизации читайте в статье www.inteltelecom.ru/...nie
4 месяца назад
Компания «Инфинити Трейд» заняла I место на конкурсе «Импортонезависимость в телекоммуникациях» 📰 Дорогие подписчики, спешим поделиться с вами важной для нас новостью. 🏆 Наша компания заняла I место на конкурсе в рамках выставки «Связь – 2025» в номинации «Лучший проект в сфере здравоохранения». 23 апреля на Деловом Форуме «Лучшие практики импортонезависимости в области телекоммуникаций» мы примем участие в церемонии награждения, а также проведем презентацию нашего проекта. 📝 О конкурсном проекте В рамках конкурса мы представили проект для ФГБУ «Детский медицинский центр» Управления делами Президента РФ (ДМЦ). 📌 Основные цели проекта: 🔸 Выполнить переход на отечественную коммуникационную платформу, сохранив необходимую функциональность. 🔸 Интегрировать систему с используемыми программными решениями. 📌 В ходе реализации проекта: 🔹 Выполнено обновление системы на контакт-центр Infinity Эра, созданный на базе информационно-коммуникационной платформы «Эра». 🔹 Проведены типовые и индивидуальные настройки программного обеспечения. В итоге наш программный комплекс решает все типовые задачи медицинского учреждения по обработке обращений пациентов. ✔️ Подробнее о нашем конкурсном проекте читайте в новости hwww.inteltelecom.ru/...ost
4 месяца назад