Найти в Дзене
ИСТОРИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. WHEEGO.
Здравствуйте, друзья! С вами Наталья Ким! История о том, как маленькое решение компании может иметь ошеломляющий эффект для клиента! Компания Wheego занимается арендой автомобилей. Одна из её точек расположена в аэропорту Франкфурта — огромном «городе внутри города», где легко заблудиться. 🗺 При первом опыте аренды я шла по указателям к центру проката и… обнаружила все компании, кроме Wheego. Уставшая после почти суток в дороге и с предстоящими четырьмя часами пути, я потратила больше часа, чтобы найти офис...
3 месяца назад
Экзокортекс - ИИ внутри нас
Друзья, привет! На связи Ольга Гусева! 📝Сейчас прохожу обучение, которое создал один из наших выпускников программы ССО — Александр Мартынов. Оно посвящено использованию искусственного интеллекта лидерами бизнеса. Услышала одно слово, которое для меня стало буквально инсайтом недели. Красивое, необычное — звучит так: экзокортекс. 💡Многие из вас, особенно те, кто интересовался тем, как устроен наш мозг, знают, что в человеческом мозге есть несколько зон. В частности, есть более древние зоны, которые появились, если верить теории эволюции, ещё в рептильный период...
3 месяца назад
ГОТОВ ЛИ СХ К ДОЛГОЛЕТИЮ?
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. Хочу поделиться с вами инсайтами с выступления Никола Палмарини (Nicola Palmarini), директора Национального центра инноваций в области старения Великобритании (NICA) от нашей коллеги Лауры Тенгерди, а по совместительству приглашенным международным экспертом бизнес-программы «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом». Лаура Тенгерди — CX директор UniCredit Bank Венгрия, EX-глава СХ-департамента Budapest Bank - крупнейшего банка Венгрии...
3 месяца назад
TONE OF VOICE. ЭКОЛОГИЧНО И С ЮМОРОМ
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. Как можно аккуратно донести информацию, смягчить негатив и даже вызвать улыбку? 🚩 Хочу показать вам прекрасный пример Tone of...
3 месяца назад
СМЕРТЬ ЖАДНОГО БИЗНЕСА.Как выстроить компанию, которую обожают клиенты?
Какой должна быть экономика в эпоху перемен? Кто такие предприниматели нового поколения? Почему клиентский опыт — это не “бонус”, а основа выживания бренда? Об этом — новый глубокий и вдохновляющий выпуск подкаста Digital Зеркало с международным стратегом, визионером, консультантом топ-уровня и преподавателем бизнес-программы "ССО. Директор по управлению клиентским опытом"- Гарреттом Джонстоном 🧠 В центре разговора: · Почему старый тип бизнеса — жадный, шустрый, хитрый — уходит в прошлое · Как предпринимателю конкурировать в эпоху ИИ? Только любовью к клиенту и продукту · Что такое мышление ларёчника...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала