Найти в Дзене
CJM, или карта пути клиента: что это такое и чем полезна для бизнеса
Успех цифрового продукта зависит не только от технологий, но и от глубокого понимания реального опыта клиента. Часто IT-команды разрабатывают решения «внутри»: разработчики, дизайнеры и менеджеры опираются на внутренние предположения, а не на реальные поведенческие данные и боли аудитории. В результате — сложные интерфейсы, ненужные фичи и упущенные возможности. Пользователи ожидают персонализации, простоты и ценности «здесь и сейчас». В таких условиях понимание реального поведения клиента становится стратегическим преимуществом...
1 день назад
URAL1: «Первая кейс-конференция по ИИ»
🔥 Смотрите репортаж с кейс-конференции «AI-трансформация» На прошлой неделе Челябинск стал центром притяжения для всех, кто смотрит в будущее сквозь призму искусственного интеллекта. Компания INTEC совместно с «Цифровой Россией» и ЦРЦТ провели масштабную кейс-конференцию «AI-трансформация» — первое в регионе мероприятие такого формата, посвященное внедрению ИИ в бизнес 💼 Более...
5 дней назад
Что нужно знать про аналитику, если вы собираетесь заказать разработку в digital-агентстве
Перед тем как приступать к реализации того или иного проекта, digital-агентство проводит аналитику. На основании ее данных команда принимает ключевые решения. Например, полученные результаты помогают составить список обязательных разделов сайта, наметить его структуру, определить, как должны располагаться элементы интерфейса. Отсутствие аналитики лишает площадку возможности удерживать целевую аудиторию. Например, если пользователь не находит в интернет-магазине удобную понятную корзину, он выбирает конкурентов...
5 дней назад
Как приводить трафик на молодой сайт: продвижение по низкочастотным запросам
Получение трафика — одна из самых серьезных задач, если у вас свой онлайн-бизнес. Со старыми сайтами все понятно. Здесь на трафик частично работает узнаваемость и грамотная SEO-оптимизация. А вот откуда брать трафик молодому сайту? Есть 3 пути решения: Однако все эти способы или полулегальные (можно словить санкции от поисковиков), или ресурсозатратные (создание качественного контента отнимает много времени), или часто (контекст). Если у вас совсем молодой бизнес, то, скорее всего, свободных денег на рекламу не так уж и много, а времени на написание хорошего контента нет и подавно...
1 неделю назад
Типичные ошибки в SEO-оптимизации
Для новичков без опыта в SEO путь продвижения часто превращается в череду дорогостоящих ошибок, а для диджитал-агентств — в риск потерять доверие клиентов из-за типичных просчетов на старте проекта. Метод проб и ошибок работает, но его цена может быть слишком высокой: от падения трафика до санкций со стороны поисковых систем. В этом обзоре мы собрали самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются как начинающие вебмастера, так и даже опытные агентства. Расскажем, почему они возникают, как влияют на видимость сайта и как их избежать...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала