Найти в Дзене
Нужен ли компании сайт, или можно обойтись соцсетями?
Функционал соцсетей действительно может заменить сайт, стоит отметить, что несомненным преимуществом этого является относительная дешевизна наполнения соцсетей в сравнении с созданием достойного сайта. В рамках ограниченного бюджета соцсети могут заменить сайт, но тогда вы должны учитывать минусы, которые связаны с этим решением. Первое — вы ограничиваете свою потенциальную аудиторию аудиторией выбранной соцсети. К примеру, аудитория ВК в России по состоянию на январь 2023-го насчитывает 101,70 млн...
2 года назад
Почему реклама на аккаунт в соцсетях — это зло
Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж.И хотя пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии. Реальный пример покупки через соцсети: я поймала таргетированную рекламу. Это было видео о том, как делают брови. Мне было интересно дождаться, что получится, каким будет результат (думаю, вы прекрасно знаете, что видео очень хорошо работает в рекламе). Затем я перешла в аккаунт и стала просматривать контент...
2 года назад
⚡️POV — в чем смысл этих 3 букв? Наверняка вы встречали рилс и другие креативы с такой подписью — за последние пару месяцев это стало трендом. 💬 Какая в этом идея? Дословно «POV» переводится как «Point Of View» — точка зрения. Что-то вроде «ИМХО» в рунете. 💡Но на практике трактовка гораздо шире: POV считывается как «Представьте себе ситуацию» или просто «Представьте себе». Под такой макет вы можете подставить ситуации, на которые аудитория будет реагировать за счёт «жизненности»: человек может узнать в них себя или представить, что это произойдёт в реальности. Контент «POV» часто становится вирусным, если идея правда жизненная и оригинальная. Это отличный прием для того, чтобы растрогать или рассмешить — ну, или вызвать реакцию «да это же я!» В карусели примеры из разных ниш.
289 читали · 2 года назад
Как позиционирование косметического бренда влияет на выбор покупателей?
Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды косметики стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но каким образом можно подвести человека к желанию купить и использовать именно ваш продукт, а не аналог от другого бренда? На опыте проектов INSTFORMATION мы составили подборку инструментов, которые помогут стать бренду заметным и найти активный спрос у своей аудитории. Этот...
2 года назад
Как построить личный бренд: я начала вести Facebook и в итоге открыла свое агентство
Пять лет назад я решила создать диджитал-агентство INSTFORMATION.Тогда мне удалось организовать несколько каналов для привлечения клиентов: это был Facebook, Instagram, презентации на конференциях, статьи в онлайн-СМИ, онлайн-школы, выступления. Поток запросов стабильно рос, и можно было масштабироваться. Мои контакты передавали по сарафанному радио, мне предлагали проекты в соцсетях, коллеги рекомендовали меня как эксперта — личный бренд стал для моего агентства эффективным постоянным источником трафика и генерации заявок от клиентов...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала