Найти тему
Нужен ли компании сайт, или можно обойтись соцсетями?
Функционал соцсетей действительно может заменить сайт, стоит отметить, что несомненным преимуществом этого является относительная дешевизна наполнения соцсетей в сравнении с созданием достойного сайта. В рамках ограниченного бюджета соцсети могут заменить сайт, но тогда вы должны учитывать минусы, которые связаны с этим решением. Первое — вы ограничиваете свою потенциальную аудиторию аудиторией выбранной соцсети. К примеру, аудитория ВК в России по состоянию на январь 2023-го насчитывает 101,70 млн...
1 год назад
Почему реклама на аккаунт в соцсетях — это зло
Большинство активных пользователей интернета хоть раз что-то покупали в соцсетях. Давайте на примере разберем одну из таких продаж.И хотя пример со времен работы запрещенной сети в России, в других соцсетях работа ведется по аналогии. Реальный пример покупки через соцсети: я поймала таргетированную рекламу. Это было видео о том, как делают брови. Мне было интересно дождаться, что получится, каким будет результат (думаю, вы прекрасно знаете, что видео очень хорошо работает в рекламе). Затем я перешла в аккаунт и стала просматривать контент...
2 года назад
⚡️POV — в чем смысл этих 3 букв? Наверняка вы встречали рилс и другие креативы с такой подписью — за последние пару месяцев это стало трендом. 💬 Какая в этом идея? Дословно «POV» переводится как «Point Of View» — точка зрения. Что-то вроде «ИМХО» в рунете. 💡Но на практике трактовка гораздо шире: POV считывается как «Представьте себе ситуацию» или просто «Представьте себе». Под такой макет вы можете подставить ситуации, на которые аудитория будет реагировать за счёт «жизненности»: человек может узнать в них себя или представить, что это произойдёт в реальности. Контент «POV» часто становится вирусным, если идея правда жизненная и оригинальная. Это отличный прием для того, чтобы растрогать или рассмешить — ну, или вызвать реакцию «да это же я!» В карусели примеры из разных ниш.
230 читали · 2 года назад
Как позиционирование косметического бренда влияет на выбор покупателей?
Сложно получить узнаваемость, когда заходишь в нишу с многотысячной конкуренцией. Бренды косметики стараются придумывать маркетинговые кампании, которые притянут к себе интерес аудитории, — в ход идут разные «способы касания». Но каким образом можно подвести человека к желанию купить и использовать именно ваш продукт, а не аналог от другого бренда? На опыте проектов INSTFORMATION мы составили подборку инструментов, которые помогут стать бренду заметным и найти активный спрос у своей аудитории. Этот...
2 года назад
Как построить личный бренд: я начала вести Facebook и в итоге открыла свое агентство
Пять лет назад я решила создать диджитал-агентство INSTFORMATION.Тогда мне удалось организовать несколько каналов для привлечения клиентов: это был Facebook, Instagram, презентации на конференциях, статьи в онлайн-СМИ, онлайн-школы, выступления. Поток запросов стабильно рос, и можно было масштабироваться. Мои контакты передавали по сарафанному радио, мне предлагали проекты в соцсетях, коллеги рекомендовали меня как эксперта — личный бренд стал для моего агентства эффективным постоянным источником трафика и генерации заявок от клиентов...
2 года назад
Как превратить свою команду в магнит для клиентов?
К концу 2020 года агентство Instformation уже 3 года успешно существуетна рынке, мы партнёры L’Oréal, работаем с такими брендами, как Боро Плюс, La Biosthetique, Baskin-Robbins, а в команде больше 25 человек. Вместе с тем вся команда находится на удаленке (да-да, это сейчас считается нормой, а в допандемийные время это было редкостью). Удаленка рождает проблемы, связанные с коммуникацией между сотрудниками, делегированием и управлением, а удержать специалистов высокого уровня сложнее. В октябре 2020...
2 года назад
Где лучше всего «заходят» вертикальные видео ролики?
Тренд на вертикальные ролики задал TikTok. Алгоритмы этой соцсети позволяют собирать сотни тысяч просмотров, быстро набирать подписчиков. С помощью контентных воронок прогревать и переливать аудиторию в другие соцсети, а для брендов это прекрасная возможность работать с узнаваемостью, поскольку охваты вертикальных видео кратно превышают органику других форматов. Обсудить 5 просмотров Осознав возможности формата вертикальных роликов, соцсети (и даже массмаркет) массово начали внедрять этот формат:...
2 года назад
Креативная фотосъемка для визуала в соцсетях: какие предметные снимки выделяют бренд среди конкурентов?
Почему однотипные студийные фото — это ушедший тренд и какие детали могут зацепить и остаться в памяти как уникальные черты вашего бренда? Мы расскажем, в какие съемки не нужно вкладывать бюджет и какие идеи делают наших клиентов узнаваемыми. Соцсети — это мощный напор конкуренции, и в этом потоке вам каким-то образом нужно обратить на себя внимание аудитории и удержать ее интерес На что прежде всего человек обращает внимание, когда листает посты в ленте рекомендованных или выбирает бренд по слову-поисковику?...
2 года назад
Как привлечь аудиторию в аккаунт личного бренда: продвижение дизайнера и архитектора
Развитие онлайн-форматов и соцсетей спровоцировало бум на личный бренд. Возможность в пару кликов найти аккаунт любого человека и узнать о нем максимум информации подтолкнула многих больше и чаще говорить о себе. Благодаря личному бренду собственника или представителя у бизнеса появляется лицо, фирменный стиль, это делает его более живым для аудитории, способствует формированию доверия у аудитории и повышению узнаваемости. В феврале 2022 года в digital-агентство Instformation пришел запрос на продвижение бренда домов с авторской архитектурой LIMIN HOME...
2 года назад
Контент-воронка для салона красоты: от знакомства с брендом до привлечения клиентов
Digital-агенство Instformation занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. К нам в агентство обратился клиент — салон красоты «Daniel Ferrando» с 20-летним стажем, 353 подписчиками в Instagram*-аккаунте и директором-итальянцем. В самом начале сотрудничества мы определили основные УТП, которые будем развивать: 1) стрижки, которые не требуют укладок — ключевое УТП. Все рекламные кампании направлены на данное УТП; 2) культура стрижки\окрашивания, эстетика, стиль и экспертность; 3) индивидуальный подход и особый творческий взгляд арт-директора...
2 года назад
Правила хорошего тона в соцсетях от команды INSTFORMATION
Поверьте, любой бренд станет на несколько уровней притягательнее в глазах своей аудитории, если проявит к ней внимание и поговорит по душам. Есть несколько беспроигрышных инструментов, которые мы в digital-агентстве INSTFORMATION используем в стратегиях для работы с косметическими брендами и другими нашими клиентами. Первое — быть в своем образе на 100% Если в своем аккаунте вы дружелюбный эксперт, который всегда окажет необходимую помощь, — поддерживайте этот tone of voice везде! Представьте, как...
2 года назад
Коммуникация между брендами и клиентами: почему уходят клиенты?
Так много брендов даже не подозревают, что из-за плохой обратной связи они теряют сотни клиентов. Маркетологи вкладываются в контент, но без грамотной коммуникации это даст только 50% от возможного результата. Мы регулярно находим эту болевую точку, когда начинаем анализировать соцсети в новых проектах. Строить отношения лучше всего на искренности — это правило действует не только в личной коммуникации, но и в бизнесе. Мы часто замечаем, как маркетологи, которые работают с брендами в социальных сетях, делают ставку исключительно на контент и лишь в нем видят магнит для преданной аудитории...
2 года назад