Каждая ситуация в магазине — это шанс показать, насколько вам дороги ваши клиенты. Вот примеры, как салону можно «выкрутиться» и не потерять доверие покупателя: 1. Ошибка с доставкой Курьер перепутал адрес, и клиент остался без букета. Просто выясните ситуацию, и предложите решение с «плюшкой», даже если вина не ваша. 2. Недовольство букетом Клиент заметил несвежие цветы. Не пытайтесь убедить его в обратном, просто замените цветы и сделайте это с улыбкой!. 3. Увядший букет и маленький размер Букет завял, и клиенту доставили новый, да еще и начислили бонусные баллы! 4. Отсутствие редких цветов Клиент расстраивается из-за отсутствия в наличии редкого цветка. Флорист должен предложить аналог, добавив небольшой комплимент к заказу. Главное — всегда быть готовым слушать и предлагать решения. Ведь довольный клиент — это залог успеха! Делитесь в комментариях, с какими нестандартными претензиями со стороны клиентов вы сталкивались и как их решили?
Как расширить цветочный бизнес с INSPIRO?