Найти тему
Говорит клиент #2
Сегодняшний герой рубрики «Говорит клиент» — Айзада Фахретдинова, эксперт по санитарной безопасности сети «Ашан». Говоря о плюсах проведения медосмотров в INSPECTRUM CLINIC, она отмечает не только наш Клиентский Сервис, позволяющий избежать очередей, но и правильно оформленные документы и прозрачность самого документооборота: « Наличие у компании электронной базы и личного кабинета для организации медосмотра очень облегчает сам процесс. Я вижу,...
1 год назад
Еще одна спасенная жизнь
Самое главное — пациент! Мы постоянно говорим, что медосмотры действительно помогают диагностировать заболевания: от незначительных до тех, что могут стать причиной смерти. Очередное подтверждение сказанному — недавний cлучай в клинике, когда благодаря правильным действиям нашего терапевта Галины Мухамадиевой, удалось сохранить здоровье и жизнь пациента...
1 год назад
Сердечный клапан за пару минут
Исследователи из Гарвардского университета разработали метод, позволяющий создавать сердечные клапаны из биоматериалов буквально за несколько минут. В основе методики — использование струй воздуха для направления полимерных нитей на каркас в форме сердечного клапана. С помощью этой технологии образуется пористая матрица, позволяющая клеткам сердца заполнять ее и расти, посредством чего происходит регенерация сердечного клапана...
1 год назад
Говорит клиент #2
Сегодня в рубрике «Говорит клиент» своим опытом работы с нашей компанией делится Ришат Шарафутдинов — главный инженер крупнейшего отечественного нефтесервисного предприятия АО «Башнефтегеофизика»: «Предварительные медосмотры в INSPECTRUM CLINIC удобны для нас тем, что все процедуры можно пройти сразу, без лишних разъездов, в том числе психиатрическое освидетельствование. Это дает нам понятное резюме по сотруднику, есть ли у него какие-то противопоказания, годен ли он к конкретной работе...
1 год назад
Увидеть речь: очки с субтитрами для глухих
Два студента из Стенфорда разработали устройство для глухих и слабослышащих людей, которое позволит им комфортно общаться. Это очки, транскрибирующие речь собеседника в режиме реального времени в субтитры, которые выводятся на поверхность линз. Другими словами – с помощью...
1 год назад
Опцион — лучшим!
В прошлую пятницу еще один сотрудник компании приобрел статус партнера компании! За высокую оценку деятельности основатель и CEO INSPECTRUM CLINIC Cергей Хомутов лично вручил опцион проактивному проджект-менеджеру Аиде Турышевой. Поздравляем, коллега! Опцион — это право на получение доли компании с дисконтом. Опционная программа была запущена в INSPECTRUM CLINIC в прошлом году. Ее цель — сделать так, чтобы у каждого сотрудника появилась возможность стать не просто рабочей единицей, но и официально приобрести статус партнера компании...
1 год назад
Говорит клиент #1
Лучшая реклама — это довольный клиент! Мы запускаем рубрику «Говорит клиент», в которой представители компаний будут рассказывать о своем опыте работы с INSPECTRUM CLINIC и отмечать ключевые особенности, которые оказались для них самыми ценными. Первый отзыв – от Александры Шадриной, заместителя руководителя службы охраны труда АО «Уфанет»: "Мы проводим медосмотры в INSPECTRUM CLINIC с 2017 года. Для нас важно, чтобы эта процедура проходила четко по графику, была соблюдена очередность записи, а все заключения были готовы точно в срок...
1 год назад
Как медосмотры помогают компаниям с наймом сотрудников
Медосмотр (МО) в INSPECTRUM CLINIC можно пройти всего за один час. Для ряда компаний скорость проведения таких обследований бывает критически важной. Речь идет о предприятиях нефтегазового сектора, которые таким образом решают задачу своевременного попадания сотрудника на объект Крайнего Севера. Но есть и еще один аспект, связанный со скоростью прохождения МО — помощь с наймом hr-специалистам транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками на дальние расстояния. Бывает, эчарщику надо срочно закрыть вопрос с кадрами, чтобы уже завтра новый сотрудник вышел в рейс...
1 год назад
Клиентский Сервис: дистанционный контроль прохождения медосмотра сотрудниками
Инженер по охране труда — человек, отвечающий за организацию медосмотров (МО) в компании от и до. Одна из его задач — проконтролировать, чтобы сотрудники оказались в клинике в запланированные день и час и прошли обследования. Если он будет действовать по старинке, связываясь с каждым из них в день мероприятия, и отслеживать, на каком этапе прохождения МО находится работник, то времени на другие дела у него просто не останется. Обратившись в INSPECTRUM CLINIС, он сможет избежать этих и других неудобств, связанных с организацией МО...
1 год назад
Недетский подход: 3D-биопринтер из LEGO
Научные исследования стоят больших денег, позволить их себе могут только лаборатории с большим бюджетом. Так, стоимость обычного 3D-принтера составляет десятки, а то и сотни тысяч долларов. Группе британских ученых удалось в разы снизить стоимость этого оборудования, создав 3D-биопринтер из обычных наборов LEGO — его цена составляет всего $624. Основа устройства — компьютер Lego Mindstorms, механическими движениями создающий слои клеток из биогеля, в котором растворены клетки кожи человека...
1 год назад
Медосмотры для работы на Крайнем Севере: форс-мажоры и как их избежать
Компаниям нефтегазового сектора, работающим на Крайнем Севере, очень важно, чтобы сотрудники оказались на объектах точно в срок. В противном случае они несут значительные финансовые потери: это покупка новых авиабилетов, аренда съемного жилья, оплата суточных…Сдвигаются сроки, приходится оплачивать простой техники… ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОДОБНЫХ ФОРС-МАЖОРОВ: • вовремя невыявленное заболевание сотрудника из-за пропущенных периодических медосмотров • медосмотр затягивался из-за долгого ответа клиники...
1 год назад