Найти в Дзене
Маркетинг инновационных продуктов: как эффективно продвигать инновации и захватывать рынок
Недавно на российском рынке открылись новые горизонты для инноваций, что вдохновило компании из разных сфер на создание собственных инновационных продуктов. Этому способствовала всеобщая цифровизация, которая уже вышла за пределы высокотехнологичных рынков и проникла в промышленные отрасли. Для руководителей и владельцев бизнеса инновации стали не просто данью моде, а способом сохранить лидерство, поддержать жизнеспособность компании, развивать новые направления и повышать конкурентоспособность. Но создание инновационного продукта — непростой путь...
1 год назад
Исследование сотрудников для создания EVP: пример из практики
Недавно мы рассказывали, что такое EVP компании, и почему сегодня это очень важно — ознакомиться с нашей статьей на эту тему можно здесь. Если коротко, EVP — это ценностное предложение для привлечения новых сотрудников. Иными словами, это презентация своей компании на рынке труда с целью привлечь специалистов с конкретными ценностями и личными и профессиональными характеристиками. Создание EVP всегда начинается с исследования, которое проводится по трем направлениям: В этой статье пойдет речь о втором направлении...
1 год назад
Законы маркетинга в HR: как привлекать лучших сотрудников
Привлечение новых сотрудников стало сегодня настоящим вызовом для многих компаний. Рынок труда становится все более конкурентным, а кандидаты все более требовательными. Экономическая нестабильность, быстро меняющиеся технологии и новые модели работы, такие как удаленка, создают дополнительные сложности в поиске и удержании персонала. Именно поэтому сегодня как никогда важно научиться эффективно привлекать с рынка лучших, используя современные подходы. Давайте поговорим о том, как же нам заполучить в свою команду самых крутых специалистов в этих непростых условиях...
1 год назад
Дружба народов: как настроить совместную работу маркетинга и продаж
В мире бизнеса маркетинг и продажи часто воспринимаются как две отдельные функции, каждая со своими задачами и целями. Однако успешное развитие компании во многом зависит от того, насколько эффективно эти два направления взаимодействуют между собой. Для руководителей, топ-менеджеров и собственников бизнеса критично понимать, где пролегают границы ответственности, и как наладить их слаженную работу для достижения общих бизнес-целей. Основная задача маркетинга — создание устойчивого интереса к продукту или услуге...
1 год назад
Баланс принципиальности и хитрости: как мы выводили продуктовую линейку на рынок В2В - реальный кейс
В этой статье хотим поделиться необычным и успешным бизнес кейсом. Мы помогли заказчику создать и вывести на рынок продуктовую линейку для клиентов в секторе B2B. Работа началась с нуля — у нас была идея и задача. Добиться отличного результата нам помог опыт в стратегическом маркетинге, навык быстрой реакции на рыночные колебания и умение действовать проактивно. Мы освоили незнакомый рынок и сформировали под него беспроигрышное УТП, справились с крупной потерей инвестиций и подобрались к дистрибьюторам через покупателей...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала