Найти тему
На чём реально зарабатывают на Wildberries ❓ Многие селлеры продают одежду, но самые прибыльные ниши — это не всегда футболки и джинсы. Мы изучили рынок и нашли неочевидные, но работающие категории. Выводы с цифрами — в карточках 👆 🔎 Что объединяет перспективные ниши? 🔧 Функциональность: высокий спрос на автомобильные лампы и похожие аксессуары для техники. Люди готовы платить за удобство. 💅 Эстетика: шали, цепочки, комбидрессы. Красота и мода всегда в спросе, но выигрывают те, кто ловит тренды. 💸 Средний чек решает: кто бы мог подумать, что аппараты по надеванию бахил могут приносить миллионы? Но если товар дороже 20 тысяч, но продажи идут, то это выгодный сегмент. А главное: конкуренция в таких нишах ниже, чем в переполненном рынке базовой одежды. 👉 Расширенная аналитика по нишам WB уже есть у клиентов inSales. Смотрите отчёты по маркетплейсу, оценивайте спрос и ищите ваши золотые ниши!
3 часа назад
Тестируем Wibes — новую видеоплатформу Wildberries Сервис ещё в бета-тесте, но уже можно сделать первые выводы: 🔹 Просмотры пока скромные — 700–1000 считается хорошим показателем. 🔹 Крупных брендов почти нет — из рекордсменов только Mixit с 974 роликами. 🔹 Контент с других платформ — примерно треть видео загружена с логотипами «ВК клипы». 🔹 Не все добавляют ссылки на товары — хотя в этом и суть площадки. Что это значит для вас? Самое время залететь на Wibes — конкуренции мало, а контента не хватает. Но важно не просто загружать видео с карточек товаров, а придумать вирусный сюжет. Или хотя бы снять красочный обзор или полезную инструкцию. Для вдохновения собрали примеры роликов: 📚 Обзор детских книг 🧦 Реклама носков в стиле 90-х 🐱 Обзор игрушечного кота 🌳 Шпаргалка для садоводов Платформа только стартует, так что есть шансы быстро набрать аудиторию 🚀
4 дня назад
О чём говорим на E-com Fashion Day 2025 ❓ Осталось всего 2 дня до нашей модной конференции! Мы попросили одного из спикеров рассказать о своём выступлении: 💬 Виталий Долженко, директор по е-кому компании «Созвездие красоты» Большинство брендов развивают электронную торговлю не на своих ресурсах, а на маркетплейсах. В этом есть риски — штрафы, задержки платежей... Но самый главный риск в том, что покупатели не считаются клиентами бренда — они клиенты маркетплейсов. Поэтому тема моего выступления раскроет преимущества построения собственного интернет-магазина. Я расскажу, как не совершить основные ошибки в запуске сайта. Другие спикеры: 😊 Никита Захаров из Avito → расскажет о фэшн-торговле на главном классифайде 😎 Ольга Москвичева из Ozon Fashion → поделится кейсами дизайнеров на маркетплейсе 🖤 Тимофей Горшков из inSales → раскроет секреты повышения маржинальности 📸 Алёна Лобова из продакшен-студии Also Production → научит делать продающий дизайн карточек товаров 🤖 Ярослав Шмулев из ReML → покажет способы увеличения продаж с помощью ИИ 📌 Где это и как попасть? 13 марта | Гостиный Двор Регистрация Получить билет на FSR 2025
1 неделю назад
🌸 Как девушки покоряют e-com Кто сказал, что онлайн-продажи — это только цифры и логистика? В честь праздника мы поговорили с тремя женщинами, которые превратили электронную коммерцию в искусство. Они создают одежду, вдохновляют клиентов и доказывают, что за каждой успешной карточкой товара стоит не просто бизнес — а история, энергия и мечта. Что вы продаёте? Святослава Майер: 💃 «Женскую одежду: юбки, платья, брюки и топы. Мы не просто продаем вещи, а разрабатываем собственные модели. Для меня важно, чтобы одежда не только красиво смотрелась на фото, но и радовала обладательниц». Гульнара Вахитова: 👗 «Наши бренды Aniqa и Modatti специализируются на продаже женской одежды. Мы работаем на маркетплейсах с 2019 года, предлагая стильные и доступные варианты для женщин». Анастасия Лешакова: 👖 «Магазин женской одежды MARE ALTA, продаю джинсы». Почему выбрали работу в сфере e-commerce? Святослава Майер: 🛒 «В e-com не нужно вкладываться в аренду, покупать кассу или содержать склад. Также мне нравится прозрачная бухгалтерия и отсутствие сложных операционных затрат. Привлекать покупателей дешевле, чем в офлайн-рознице. И легко масштабироваться: если продукт востребован, можно быстро расширять производство и увеличивать продажи». Гульнара Вахитова: 💪 «Просто хотелось попробовать себя в новой сфере и, конечно, заработать. Это был вызов самой себе, возможность выйти за рамки привычного». Анастасия Лешакова: 💅 «Никогда не думала, что меня занесет в сферу маркетплейсов. До этого работала мастером в бьюти. Но бывший жених стал селлером, так и я оказалась в этих кругах». Каково быть женщиной в e-commerce? Святослава Майер: 👩‍🦳 «Я выбрала нишу одежды неслучайно — это то, что приносит радость другим женщинам. Когда клиентки довольны покупками, я понимаю, что моя работа делает мир немного красивее. Конкуренция среди женщин-селлеров здоровая, многие поддерживают друг друга, но есть другая проблема — потребительский терроризм и небрежное отношение к вещам. Хотя плюсов больше: возможность творить, делать женщин счастливее и управлять бизнесом, сохраняя баланс между работой и личной жизнью». Гульнара Вахитова: 👧«Быть женщиной в ecom непросто. Это только на фотографиях всё выглядит легко и красиво — изящные кофточки, платья, улыбки моделей. Но за кулисами — тяжелый труд. Отшив изделий, перевозка коробок, фотосессии в разных концах города, подбор и обучение персонала — это требует огромных усилий и выдержки. Что касается “женских энергий”, то именно они помогли развить чувство прекрасного и стремление сделать моду доступной. Я хочу, чтобы женщины могли одеваться стильно и достойно, не переплачивая за это». Анастасия Лешакова: 👩🏼‍🦱 «Женщины разбавляют эту сферу своей энергетикой и уникальным взглядом. Эта жесткая индустрия, но благодаря ей я познакомилась с потрясающими людьми, которые вдохновляют. А наша женская энергетика творит чудеса 🤍»
1 неделю назад
💃 E-com Fashion Day 2025 уже через 6 дней Осталось меньше недели до нашей модной конференции! Она пройдёт 13 марта в рамках выставки Fashion Style Russia. Event-менеджер inSales Арина Полякова рассказывает о событии: 💬 «Мы позвали новых спикеров: теперь это не только представители маркетплейсов, но ещё и продакшен-студии, эксперты по нейросетям, фэшн-аналитики и эксперты моды. Раскроем тему модных продаж так, что даже ваши базовые белые футболки начнут продаваться как редкие дизайнерские коллекции». Поговорим о горячих темах в фэшн-индустрии: — Как создать модный бизнес, который заметят даже на фоне гигантов? — Своё vs аутсорс — где спрятана ваша прибыль? — Дизайн карточек-убийц: что в тренде (а что уже мёртво)? — Маржинальность 2.0 — как не прогореть на скидках? Почему это не просто конференция, а реально полезный ивент: 🧡 Нетворкинг с теми, кто уже вышел на обороты в 100 млн, 🧡 Честные кейсы без прикрас: «у нас тоже не покупали, но вот как мы подняли продажи», 🧡 Чек-листы от спикеров — заберёте готовые схемы действий. 📌 Где это и как попасть? 13 марта | Гостиный Двор Регистрация Получить билет на FSR 2025 Забронировать стенд
1 неделю назад
🚀 Эксперты о новостях Ozon: кнопка перехода на сайт и эквайринг — что это даст вашему бизнесу? Ozon тестирует кнопку перехода на сайт продавца прямо из карточки товара, а Ozon-банк запускает собственный эквайринг для приема платежей. Что это значит для вас? 💼 Мы спросили экспертов: Виталий Долженко, директор по е-кому компаний «Созвездие красоты» и «Таврос», автор канала нетипичный еком 📱 О кнопке перехода на сайт: Эту функцию наверняка предложат обладателям «Премиума». Так Ozon ищет пути для монетизации — их e-com направление приносит убыток, и они пытаются получить новый доход. При этом Ozon не сильно потеряет, если люди перейдут на сайт, потому что на маркетплейсе всегда может оказаться дешевле. И даже если не дешевле, то доставка через сайт может сожрать всю привлекательность цены. А для покупателя это способ проверить официальность товара. Если продавец торгует оригиналами — он никак это не подтвердит. А если перейти на сайт и увидеть информацию про саму компанию, то этому товару больше поверят. 💳 Об эквайринге: Я уже говорил, что e-com направление в Ozon убыточно, но деятельность Ozon-банка даёт прибыль. Поэтому логично, что Ozon предлагает услугу своего эквайринга. Так он переключит на себя часть платежей тех клиентов, которые пользуются другими службами. И это дополнительный доход для них. Виталий Анохин, директор по продукту CMS в inSales 📱 О кнопке перехода на сайт: Пока сложно сказать, какую цель преследует Ozon, но продавцы с сайтами вызывают доверие за счёт донесения информации о бренде, условиях обслуживания, доставке и возврате. Таких клиентов выберут с меньшим опасением, чем обезличенных «Продавец 123Shop». Конечно, на продажи влияют отзывы и рейтинг , но сайт показывает большую надёжность. А для селлера переход на сайт даст прямое взаимодействие с клиентом и наращивание клиенткой базы — всё то, что не даст маркетплейс со своими обезличенными покупками. 💳 Об эквайринге: Это говорит о том, как сильно Ozon верит в банковскую историю. С помощью банковских продуктов они перекрывают расход на основный e-com бизнес. Этот пример в очередной раз показывает, что безубыточный бизнес в России — это банковский. А весь остальной бизнес чаще всего убыточный. Вывод: маркетплейс ищет способы монетизации, а покупатели голосуют за прозрачность кошельком. Пока Ozon открывает двери на ваши площадки — создайте их с помощью сайта для селлера от inSales. Не упустите волну трафика, которая уже на подходе 🌊
2 недели назад
🚀 Главные e-com события месяца: от первого миллиарда до квиза с пивком Теперь будем регулярно рассказывать о важных e-com событиях! Вот 5 ивентов этого месяца: 📌 Селлеры и маркетплейсы 2025 🗓 27-28 февраля 📍 Москва, кластер «Ломоносов» 💰 от 27,900 до 116,000 ₽ Два дня, 40+ докладов и квиз «Ecom с пивком» в конце — когда ещё можно будет обсудить продажи под пенное? 📌 Маркетплейс: новые горизонты 🗓 27 февраля 📍 Уфа, Тинькофф Холл 💰 бесплатно Глубокий разбор новых стратегий продаж и продвижения на маркетплейсах. Спикеры: эксперты из inSales и других топовых компаний. 📌 Ретейл-2025: новые нормы 🗓 28 февраля 📍 Москва, Отель St. Regis 💰 27,600 ₽ Forbes собирает всех, кто решает в ретейле. Представители FMCG, логистики и e-commerce будут делить рынок и предсказывать будущее. 📌 Первый ярд 🗓 1-2 марта 📍 Москва, Хлебозавод № 9, площадка «Котельная» 💰 от 9,000 до 27,000 ₽ Шесть спикеров с оборотом от 1 до 18 млрд ₽ расскажут, как дойти до первого «ярда» и не потерять себя по пути. 📌 E-com Fashion Day 🗓 13 марта 📍 Москва, Гостиный Двор 💰 бесплатно Для тех, кто хочет построить модный бренд и не разориться. Выступают автор крупнейшего фэшн-канала, главный по моде в «Авито», CEO inSales и создатель «Города Горького». #inSales_ивенты
3 недели назад
Видео-карточки повышают конверсию до 80%, что особенно важно во время праздников и высокой конкуренции. Мы собрали необычные ролики товаров, продающихся на маркетплейсах 14 февраля: 1. Магазин ночников Amstek красиво показал настройки яркости лампы с помощью света, который переливается в кадре и падает на лица актёров. 2. VOX Games добавили интерфейс смартфонов к рекламе альбома с идеями для свиданий — будто покупатель скроллит не маркетплейс, а свой телефон. 3. Селлер «What Do You Meme?» создал анимацию для настолки с карточками вопросов к любимому человеку, чтобы погрузить клиента в стилистику игры. 4. Магазин SelfieSelf совместил актерскую игру с инструкцией создания картины по номерам — героиня не просто рисует портрет, а показывает загрузку фотографии через приложение. 5. Продавец DreamFactory снял печать валентинки на 3-Д принтере. Такое залипательное видео сразу повышает желание заказать подарок! Почти у всех видео есть субтитры — нет гарантии, что покупатель включит звук. 🚀 Сегодня ждём предсказуемый рост продаж многих товаров на маркетплейсах. В 2024 году на 14 февраля подскочили покупки таких категорий: 📽 Проекторы: + 270% на WB 🌸 Свежие цветы: + 268% на Ozon 🌺 Декоративные цветы: + 219% на WB 🧴 Мужская косметика: + 195% на Ozon 👐 Слепки для рук: + 189% на Ozon Вывод: креативные видео помогают выделиться среди конкурентов, а для праздников нужно выбирать самые перспективные ниши. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 месяц назад
Разберём примеры классного контент-маркетинга: 1. Ювелирный магазин Viva la Vika собрал рилсы клиентов, примеряющих украшения бренда. Это отличный способ поддержать лояльность покупателей, сделать их амбассадорами магазина и мотивировать других снимать такие же видео. 2. Бренд одежды 4Forms запустил шоу «Преображение» для женщин, мечтающих изменить внешность. В каждом выпуске с героинями работали парикмахеры, визажисты, стилисты, косметологи и даже психологи. Это помогло бренду не только набрать аудиторию в соцсетях, но и повысить продажи с помощью ассоциации между своими товарами и улучшением имиджа. О других стратегиях контент-маркетинга расскажут на онлайн-вебинаре Малого Бизнеса Москвы и inSales. Cпикеры разберут кейсы участников и научат: 🌐 выбирать площадку для размещения контента; 🌀 продумывать воронку продаж; ⚙️ настраивать SEO-блог так, чтобы генерировать лиды. 📅 Когда: 13 фев, 14:00-15:30 🖥 Где: онлайн 🆓 Сколько: бесплатно Зарегистрироваться на вебинар
1 месяц назад
Низкая цена важнее качества для покупателей на маркетплейсах — это один из инсайтов, полученных из нового исследования онлайн-платформы Webbankir. Пользователей маркетплейсов спросили об их предпочтениях и отношении к брендам. Выяснилось, что качество товаров волнует лишь треть опрошенных, а 70,3% ориентируются только на дешевизну и скидки. Самое главное — в наших карточках. Вот ещё парочка неожиданных выводов: 📊 Система лояльности не нужна большинству, она интересует всего 39,7% покупателей; 👀 Людям не так важно видеть товар перед покупкой, об этом сказали 31,7% респондентов; 🛒 Сравнение товаров разных продавцов не вошло в топ-3 достоинств, хотя это важное преимущество МП; 🇨🇳 WB считают дешевле AliExpress при том, что с последней товары идут напрямую из Китая. В качестве достоинств маркетплейсов назвали стандарты, которые есть и у интернет-магазинов: большой ассортимент, быстрая доставка и чтение отзывов. Так что рано сбрасывать со счётов классический е-ком и отказываться от запуска собственных сайтов.
1 месяц назад
Низкая цена важнее качества для покупателей на маркетплейсах — это один из инсайтов, полученных из нового исследования онлайн-платформы Webbankir. Пользователей маркетплейсов спросили об их предпочтениях и отношении к брендам. Выяснилось, что качество товаров волнует лишь треть опрошенных, а 70,3% ориентируются только на дешевизну и скидки. Самое главное — в наших карточках. Вот ещё парочка неожиданных выводов: 📊 Система лояльности не нужна большинству, она интересует всего 39,7% покупателей; 👀 Людям не так важно видеть товар перед покупкой, об этом сказали 31,7% респондентов; 🛒 Сравнение товаров разных продавцов не вошло в топ-3 достоинств, хотя это важное преимущество МП; 🇨🇳 WB считают дешевле AliExpress при том, что с последней товары идут напрямую из Китая. В качестве достоинств маркетплейсов назвали стандарты, которые есть и у интернет-магазинов: большой ассортимент, быстрая доставка и чтение отзывов. Так что рано сбрасывать со счётов классический е-ком и отказываться от запуска собственных сайтов.
1 месяц назад
🎓 Курсы предпринимателям в подарок от Эвотора Наш партнёр Эвотор помогает предпринимателям автоматизировать бизнес-процессы уже 8 лет. Теперь они делятся опытом: 12 юристов, 7 бухгалтеров и 4 маркетолога упаковали свои знания в три бесплатных курса, которые научат развивать бизнес и увеличивать продажи. Пройдите курсы и узнайте: ✅ Как считать деньги в рознице без бухгалтера Анализируем доход бизнеса, ищем точки роста выручки и строим финансовые прогнозы. ✅ Как приручить товарный учёт в магазине Учимся работать с ассортиментом так, чтобы продажи росли. Разбираем мерчандайзинг и получаем прибыль даже с «тяжёлых» товаров. ✅ Как увеличить поток клиентов и повторные продажи Исследуем рынок, программы лояльности и их внедрение. 🎁 Бонус: завершите хотя бы один курс до конца января и получите подарок на развитие бизнеса вместе с Эвотором. Начните 2025 год с пользой, курсы по ссылке 🤓 Реклама ООО «Эвотор», ИНН: 9715225506
2 месяца назад