Найти в Дзене
Основная причина такого положения - ошибка в стратегии
Такая ситуация кажется нерешаемой. У китайцев больше ресурсов, масштабнее производство, возможность «играть» с ценой. Качество тоже на уровне. Но решение есть! Отечественным производителям коммерческой техники нужно перестать просто производить автомобили. Так могут все. В том числе китайцы. Нужно честно найти ответ на один вопрос: «С каким конкурентным преимуществом мы будем побеждать?». Именно побеждать! Не обязательно быть лучшим во всём. Но быть лучшим в 1-3 составляющих. Это может быть комбинация...
2 года назад
РОССИЙСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ
Не будет большим преувеличением утверждать, что в каждой промышленной компании России сегодня есть стратегия, инвестиционная программа и структура управления. Сотрудники проходят обучение, запускаются программы мотивации и социальные программы. Инженеры работают над обновлением продуктов, а маркетологи и сотрудники отделов продаж убеждают пользователей, что их продукты становятся лучше. Однако, всем очевидно, что продукты в таких отраслях как машиностроение, и в частности, автомобилестроение, производство...
2 года назад
Новый стратегический каркас, который лежит в основе успешных инноваций.
Довольно часто инновациями называют любой проект по внедрению цифровых технологий в текущую бизнес-модель промышленной компании. Это правильно и неправильно одновременно. Цифровые технологии - автоматизируют процессы, а также значительно улучшают потребительский опыт. Если рассматривать цифровые технологии как необходимую ключевую компетенцию бизнеса - то это несомненно так. С другой стороны, цифровые технологии не создают дополнительной ценности клиентам компании (за пределами своей ключевой функции)...
2 года назад
Грани инноваций: эффективность и ценность для потребителя
Есть две стороны бизнеса: Эффективность и Ценность для Потребителя (см. фото). Обычно, почти вся инновационная активность предприятия направлена на Эффективность. Это и понятно: месячные, квартальные и годовые планы по выручке, себестоимости, фонду оплаты труда никто не отменял. Повышение производительности оборудования, новые методы работы, IT инфраструктура — всё для повышения эффективности. А про ценность - чаще всего забывают. Точнее пытаются, в основном, улучшить продукт и/или способ покупки (кредит, лизинг, отсрочка)...
2 года назад
Начинать работу с инновациями нужно тогда, когда у компании есть стабильный денежный поток от текущего бизнеса.
В управлении инновациями есть 3 ситуации: Рано (I) - когда у компании всё хорошо на рынке, продажи растут, конкуренты не беспокоят. Мотивация что-то менять, в данном случае, низкая или отсутствует. Поздно (III) - когда появился конкурент, который предлагает похожий продукт, но дешевле, возможно, более низкого качества. Потребители готовы пожертвовать какими-то параметрами, чтобы сэкономить. Мотивация что-то поменять высокая - но это уже кризисное управление. Сейчас (II) - когда основной бизнес...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала