Найти тему
Работа над минималистичной пошаговой стратегией Defenders идёт вовсю: 1. Добавил выбор длительности партии - в каком-то смысле это аналог размера карты в стратегиях (например, в Disciples). Длительность влияет на мощь финального босса и соответственно на то, сколько времени нужно прокачивать свой отряд для победы над ним. 5 уровней длительности: Минимум (15-20 мин), Быстрая (40 мин), Средняя (1-1,5 ч), Долгая (2-3 часа), Максимум (3-5 часов). 2. Добавил разведку: за золото можно получить информацию об отряде босса (чтобы представлять, как лучше прокачивать свой отряд). 3. Добавил выбор после победы над боссом (т. е. после прохождения миссии): закончить игру или продолжать играть. 4. Добавил механики яда (юнит получает урон каждый ход в течение N ходов) и паралича (юнит пропускает N ходов). 5. Подкрутил цены (оживление стало дешевле, лечение дороже), исправил несколько багов, сыграл несколько пробных партий и т. д.
1 год назад
Что сделано в игре Defenders за несколько дней после предыдущей статьи: 1. Доработал интерфейс (стало проще, быстрее и понятнее). 2. Добавил финальный отряд-босс, не нападающий на игрока, а скрывающийся в замке / руинах / логове. Для победы в партии нужно победить этот отряд. 3. Добавил строительство серии зданий для ускорения регенерации здоровья. В начале игры регенерация 0%. Каждое следующее здание +10% к регенерации. 4. Добавил глобальную магию. Первое заклинание наносит 15 урона каждому юниту в отряде захватчиков. Его можно использовать перед боем. 5. Добавил 5 уровней сложности: Очень легко, Легко, Нормально, Трудно, Очень Трудно. Чем выше сложность, тем сильнее отряды захватчиков в начале партии и тем быстрее растёт их сила с каждым ходом.
1 год назад
Как считаете, какой должна быть точность юнитов в игре Defenders (с боевой системой как в Disciples 2):
Опрос
101 читали · 1 год назад
Пошаговая стратегия Defenders. Что готово после первого месяца работы над игрой по мотивам Disciples 2
Прежде чем двигаться дальше, напишу вкратце, что конкретно было сделано за первый месяц в моей пошаговой стратегии Defenders (Защитники), которую я делаю для любителей Disciples 2 (к коим отношу себя и я) - и не только. Столица и управление отрядами Бои Интерфейс, управление Заключение Менее конкретно, но не менее важно то, что теперь мне стало намного понятнее, какой должна быть игра и что с ней делать дальше...
1 год назад
Какая ваша любимая раса / фракция в игре Disciples 2 (не обязательно самая сильная):
Опрос
1 год назад
Defenders (Защитники). Делаю игру для поклонников Disciples 2 (и не только)
В этой статье кратко расскажу об игре Defenders (Защитники), которую начал делать месяц назад: что за игра, как возникла задумка и что готово на сегодняшний день. Disciples 2 - моя любимая игра. Года два назад в процессе очередного прохождения появились первые мечты о своей игре на её основе. Но не было ни навыков, ни представления, с какого конца браться за создание игры. Так случилось, что где-то с марта этого года я большую часть времени посвящаю разработке игр. За это время опробовал игровые движки Unity и Godot, прошёл несколько вводных курсов...
1 год назад
Бесрезен умирает? Defenders спешат на помощь! Начинаю вести канал о разработке моей пошаговой стратегии Defenders (Защитники). Это будет игра для поклонников культовой Disciples 2 (и не только). Подробности в следующих статьях.
1 год назад