Найти в Дзене
AI-driven Customer Journey: как ИИ предсказывает путь пользователя до покупки
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей. Пользователи сегодня перемещаются между каналами привлечения, оставляют цифровые сигналы и предпочитают персонализированное взаимодействие на всех этапах. Чтобы снова научиться понимать аудиторию, нужно освоить AI-инструменты, которые помогут прогнозировать поведение пользователей...
1 день назад
Как ИИ меняет рынок частной медицины в России — инсайты на 2026 год
Новое исследование Ingate Group при партнерской поддержке UIS Россияне становятся более открытыми к новым технологиям и инновационным решениям в медицине. Только за 2025 год каждый пятый опрошенный (21%) хотя бы раз консультировался с врачом онлайн. Среди возрастной группы 18–44 лет таких пациентов еще больше — 28%. У 90% тех, кто уже воспользовался телемедицинскими услугами, сформировался положительный опыт. Россияне отметили высокий уровень доверия к такому формату консультаций. Врачи тоже не против внедрения технологий в медицинскую практику...
2 дня назад
Как вести Telegram-канал для бизнеса и продвигать его: пошаговое руководство
Разбираем все шаги по продвижению в Telegram: от создания канала до его раскрутки, чтобы он стал ценным инструментом для вашего бизнеса. Telegram – это не просто мессенджер, а отличная платформа для бизнеса. Здесь вы можете рассказывать о своей компании, делиться полезными советами, публиковать новости или даже продавать товары. С каждым годом популярность Telegram растет, и сегодня мессенджер может похвастать более чем 900 миллионами пользователей со всего мира. Но создать успешный канал не так просто...
6 дней назад
Успешное продвижение ВКонтакте: топ-8 рекомендаций
Среднемесячная аудитория ВКонтакте превышает 90 миллионов человек. Чтобы рекламные кампании в соцсети были эффективными, важно тщательно подготовиться и учесть характеристики аудитории и доступные инструменты. В этой статье расскажем, как собрать тысячи просмотров видео, где искать инфлюенсеров и как достичь успеха рекламных кампаний ВК. 1. Не отказывайтесь от старого рекламного кабинета Не стоит торопиться полностью переходить на новый рекламный кабинет ВКонтакте. Сейчас основным инструментом для...
1 неделю назад
Эксперты Ingate Group провели масштабное исследование рынка частной медицины в России. Его результаты помогут в работе специалистам, которые связаны с медицинским маркетингом. Чем полезно исследование? 1. Транслирует перспективы развития частной медицины в России: тренды, барьеры, драйверы рынка; 2. Показывает изменения в рекламном продвижении медицинских услуг: основные бенчмарки по отдельным медицинским направлениям, рейтинг инструментов, на которые выделяется и увеличивается бюджет; 3. Изучает трансформацию в коммуникации клиентов с клиниками: как меняются форматы, как бизнесу реагировать на новые способы диалога с пациентами; 4. Анализирует основные аспекты потребительского поведения: частота посещений частных клиник, популярные направления обращений, подходы аудитории к выбору клиники и врача, список сервисов для онлайн-консультаций с врачами, отношение к телемедицине. Для качественной аналитики в исследовании использовались данные по медицинской отрасли от площадок VK и Яндекс. Информацию о коммуникациях пациентов с клиниками и собственные экспертные комментарии предоставил сервис омниканальных коммуникаций для бизнеса UIS. Дополнительно выводы исследования прокомментировали эксперты со стороны медицинского сообщества, которые отметили главные изменения рынка и спрогнозировали перспективы его развития в 2026 году. Получить полную версию исследования: ingate.ru/...d255
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала