Найти в Дзене
Всеволод Долматов, директор юнита Ingate Organic, специально для онлайн-издания SEOnews прокомментировал итоги рейтинга "SEO глазами
Всеволод Долматов, директор юнита Ingate Organic, специально для онлайн-издания SEOnews прокомментировал итоги рейтинга "SEO глазами клиентов 2025" и поделился своим видением, какие изменения в отрасли происходят в этом году. ➖Что можно сказать о развитии отрасли, опираясь на данные исследования в рамках рейтинга? "Подавляющее большинство опрошенных клиентов высоко оценивают работу своих подрядчиков и готовы их рекомендовать. Это говорит о хорошем профессиональном уровне отрасли и доверии к исполнителям. Любопытен тренд про смещение фокуса рынка. Доля проектов в тематике «Медицина» выросла до 8,55%, тогда как спрос на продвижение в нише «Автомобили» снизился...
23 часа назад
Крауд-маркетинг — что это такое и как с ним работать
Крауд-маркетинг — это один из инструментов для работы с репутацией в сети. Использование крауд-технологий позволяет быстрее заслужить доверие пользователей и наладить с ними контакт. Крауд-маркетинг — это один из инструментов для работы с репутацией в сети. Использование крауд-технологий позволяет быстрее заслужить доверие пользователей и наладить с ними контакт. Разберемся, как грамотно работать с этим инструментом. Крауд-маркетинг (от англ. crowd — толпа) — это публикация ссылок, упоминаний и рекомендаций в отзывах, на форумах, в комментариях, сообществах от лица обычных пользователей...
2 дня назад
#Ingate_cases
#Ingate_cases Как с помощью performance-стратегии увеличить поток лидов в 1,5 раза? Команда Ingate Performance привлекла пациентов для сети стоматологических клиник с помощью SEO, контекста и юзабилити-доработок. 👉🏻 изучить кейс
2 дня назад
Салют! В эфире юридический департамент Ingate Group
Салют! В эфире юридический департамент Ingate Group ⚖️ Мы помогаем коллегам разбираться в тонкостях и хитросплетениях современного законодательства о делах рекламных. Чтобы учиться на чужих граблях реальных кейсах было проще и доходчивее, нам на помощь пришли котики из интернетов 😼 Спасибо за ваш...
1 неделю назад
SEO Telegram-канала — подробный гайд
Все больше бизнесов обращаются к ведению каналов в Telegram. Для брендов каналы позволяют оставаться на связи с аудиторией. Давайте разберемся, как выйти в топ, чтобы привлечь как можно больше органического трафика. Все больше бизнесов обращаются к ведению каналов в Telegram, особенно в преддверии запрета рекламы в Instagram** с 1 сентября этого года. Для брендов каналы заменяют популярную соцсеть, позволяя оставаться на связи с аудиторией. Давайте разберемся, как победить алгоритмы ранжирования мессенджера, чтобы привлечь как можно больше органического трафика...
1 неделю назад
#Ingate_cases
#Ingate_cases Как с помощью performance-стратегии увеличить поток лидов в 1,5 раза? Команда Ingate Performance привлекла пациентов для сети стоматологических клиник с помощью SEO, контекста и юзабилити-доработок. 👉🏻 изучить кейс
1 неделю назад
Привет! На связи редакция блога Ingate Group
Привет! На связи редакция блога Ingate Group ✍🏻 В июле мы писали о прикладных моментах SEO-продвижения, разбирали, как использовать крауд-маркетинг в работе с репутацией и обсуждали тренды SMM. 📚SEO-оптимизация карточек товара: как продвигаться в поиске на маркетплейсах...
1 неделю назад
Как снизить стоимость клика в Яндекс Директе
Эффективность рекламной кампании может оказаться под угрозой, если не следить за стоимостью клика. В этой статье разберемся, как уменьшить стоимость клика в контекстной рекламе таким образом, чтобы не потерять перспективный трафик. Реклама в Яндекс Директе — это мастхэв в продвижении практически любого бизнеса. Однако эффективность рекламной кампании может оказаться под угрозой, если не следить за стоимостью клика. В этой статье разберемся, как уменьшить стоимость клика в контекстной рекламе таким образом, чтобы не потерять перспективный трафик...
1 неделю назад
📌 С 1 апреля 2025 года участники рекламного рынка (агентства, посредники, распространители) должны платить отчисления в размере 3% от
📌 С 1 апреля 2025 года участники рекламного рынка (агентства, посредники, распространители) должны платить отчисления в размере 3% от рекламных бюджетов. Как всё устроено? 1. Рекламные агентства и распространители по договору оказания услуг платят со всей суммы разаллокации акта. 2. Посредники платят сбор 3% от суммы своего вознаграждения. 3. Отчетным периодом считается квартал. Например, за апрель-июнь итоговая сумма будет известна в августе,а заплатить её нужно до 5 сентября. 4. Итоговая сумма сбора рассчитывается автоматически согласно данным, отправленным в ЕРИР...
2 недели назад
Привет! В эфире эксперты по маркировке Ingate Group
Привет! В эфире эксперты по маркировке Ingate Group 🤝 Законодательство в сфере рекламы на постоянной основе развивается, корректируется и обрастает примерами из практики. Мы за всем этим следим, собираем новости и кейсы, делимся с коллегами...
2 недели назад