Найти в Дзене
Как мы помогли Nutrition Pro увеличить продажи за счёт настройки CRM
Успех компании зависит не только от спроса, но и от того, насколько эффективно выстроены внутренние процессы. Стартап Nutrition Pro, занимающийся доставкой готовых блюд, быстро набирал популярность, но столкнулся с проблемой: рост клиентов привёл к хаосу в управлении. Компания использовала CRM Битрикс24, но система была настроена поверхностно и не решала основные задачи бизнеса. Проблемы, с которыми пришёл Nutrition Pro Как мы решили эти задачи? Мы провели полный аудит текущей системы и разработали комплексное решение: Создали чёткие воронки продаж...
8 месяцев назад
Как общаться с клиентами в WhatsApp прямо из CRM и больше не терять диалоги
Сегодня клиенты ценят оперативность и персонализированный подход. WhatsApp давно стал привычным инструментом общения, но разрозненные чаты и пропущенные сообщения могут создавать хаос в работе. В статье расскажем, как помочь бизнесу не терять клиентов в WhatsApp и навести порядок в коммуникациях. Прежде всего, любому бизнесу удобно хранить информацию и обрабатывать входящие обращения в едином цифровом пространстве, поэтому для облегчения работы бизнеса или отдела устанавливаем CRM. Мы специализируемся на Битрикс24, и помогаем с выбором тарифа, установкой и настройкой платформы...
8 месяцев назад
Как мы помогли "Союзмультфильму" объединить процессы на базе Битрикс24
«Союзмультфильм» — это легенда мировой анимации с богатейшей историей. Более 1500 фильмов и свыше 400 международных наград говорят сами за себя. Но даже таким гигантам иногда требуется обновить подход к управлению, особенно в условиях роста и расширения. Перед киностудией встал вызов: как объединить процессы в масштабах всей компании, сохранить прозрачность и упростить управление? На старте проекта студия использовала две разрозненные amoCRM для подразделений в Москве и Казани. Это создавало сложности, особенно с учётом роста числа сотрудников и появления новых направлений...
8 месяцев назад
Почему 60% компаний теряют до 10 часов в неделю на ручную работу с данными.
Каждый бизнес уникален. Проблемы, с которыми сталкиваются компании, часто похожи. Кто-то всё ещё работает в Excel, кто-то использует CRM или не может определиться, кто-то разрывается между разрозненными инструментами. В этой статье мы разделяем 3 типа клиентов, разбираем их трудности и предлагаем надежные решения. Мы более 15 лет работаем с клиентами, которые сталкиваются с такими проблемами. Кто-то только начинает внедрять CRM, кто-то уже использует CRM, но без интеграции с 1С. А есть компании, у которых есть обе системы, но они работают разрозненно...
8 месяцев назад
Как перестать терять клиентов в 2025 году?
Каждый третий клиент уходит, если не получает ответ вовремя. Звучит жестоко? В 2025 году терпение клиентов сокращается до нуля, и те, кто не успевает отвечать быстро, теряют бизнес. Искусственный интеллект стал ключевым инструментом для бизнеса. С его помощью компании ускоряют обработку запросов, автоматизируют рутинные процессы и обеспечивают персонализированный подход к каждому клиенту. Технологии на базе ИИ не только сокращают время отклика, но и повышают эффективность всей системы работы с клиентами, делая её прозрачной и предсказуемой...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала