Найти тему
Как мы помогли Nutrition Pro увеличить продажи за счёт настройки CRM
Успех компании зависит не только от спроса, но и от того, насколько эффективно выстроены внутренние процессы. Стартап Nutrition Pro, занимающийся доставкой готовых блюд, быстро набирал популярность, но столкнулся с проблемой: рост клиентов привёл к хаосу в управлении. Компания использовала CRM Битрикс24, но система была настроена поверхностно и не решала основные задачи бизнеса. Проблемы, с которыми пришёл Nutrition Pro Как мы решили эти задачи? Мы провели полный аудит текущей системы и разработали комплексное решение: Создали чёткие воронки продаж...
1 месяц назад
Как общаться с клиентами в WhatsApp прямо из CRM и больше не терять диалоги
Сегодня клиенты ценят оперативность и персонализированный подход. WhatsApp давно стал привычным инструментом общения, но разрозненные чаты и пропущенные сообщения могут создавать хаос в работе. В статье расскажем, как помочь бизнесу не терять клиентов в WhatsApp и навести порядок в коммуникациях. Прежде всего, любому бизнесу удобно хранить информацию и обрабатывать входящие обращения в едином цифровом пространстве, поэтому для облегчения работы бизнеса или отдела устанавливаем CRM. Мы специализируемся на Битрикс24, и помогаем с выбором тарифа, установкой и настройкой платформы...
1 месяц назад
Как мы помогли "Союзмультфильму" объединить процессы на базе Битрикс24
«Союзмультфильм» — это легенда мировой анимации с богатейшей историей. Более 1500 фильмов и свыше 400 международных наград говорят сами за себя. Но даже таким гигантам иногда требуется обновить подход к управлению, особенно в условиях роста и расширения. Перед киностудией встал вызов: как объединить процессы в масштабах всей компании, сохранить прозрачность и упростить управление? На старте проекта студия использовала две разрозненные amoCRM для подразделений в Москве и Казани. Это создавало сложности, особенно с учётом роста числа сотрудников и появления новых направлений...
1 месяц назад
Почему 60% компаний теряют до 10 часов в неделю на ручную работу с данными.
Каждый бизнес уникален. Проблемы, с которыми сталкиваются компании, часто похожи. Кто-то всё ещё работает в Excel, кто-то использует CRM или не может определиться, кто-то разрывается между разрозненными инструментами. В этой статье мы разделяем 3 типа клиентов, разбираем их трудности и предлагаем надежные решения. Мы более 15 лет работаем с клиентами, которые сталкиваются с такими проблемами. Кто-то только начинает внедрять CRM, кто-то уже использует CRM, но без интеграции с 1С. А есть компании, у которых есть обе системы, но они работают разрозненно...
1 месяц назад
Как перестать терять клиентов в 2025 году?
Каждый третий клиент уходит, если не получает ответ вовремя. Звучит жестоко? В 2025 году терпение клиентов сокращается до нуля, и те, кто не успевает отвечать быстро, теряют бизнес. Искусственный интеллект стал ключевым инструментом для бизнеса. С его помощью компании ускоряют обработку запросов, автоматизируют рутинные процессы и обеспечивают персонализированный подход к каждому клиенту. Технологии на базе ИИ не только сокращают время отклика, но и повышают эффективность всей системы работы с клиентами, делая её прозрачной и предсказуемой...
1 месяц назад
Как METRO улучшили работу в Битрикс24 с нашей помощью
В этой статье мы хотим рассказать вам о том, как можно ускорить обработку данных в компании и увеличить производительность. В России история METRO началась в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в Москве были открыты два торговых центра компании. Таким образом, Россия стала 21-й страной, где представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции METRO. Сегодня METRO — крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry...
1 месяц назад
Новый релиз Битрикс24 Гравитация. Обзор новинок.
В ноябре 2024 Битрикс24 анонсировал новую версию продукта. Рассказываем о новинках релиза. Более 96 тысяч компаний уже используют CoPilot в Битрикс24. Вы можете подключить любую языковую модель к вашему АI-ассистенту в Битрикс24, включая вашу собственную. Вендор обещает более продвинутое взаимодействие, когда Копилот активно коммуницирует с вами, задаёт уточняющие вопросы, чтобы выдать более точный ответ на ваш запрос. Создавать сайты на Битрикс24 стало быстрее и проще с AI. Вы просто описываете текстом то, что вы хотели бы видеть на сайте, а CoPilot автоматически наполняет страницу данными...
3 месяца назад
Как перенести данные из Microsoft Teams в Битрикс24
C 20 марта 2024 года российские компании вынуждены прекратить использование облачных сервисов Microsoft. Многим предстоит перейти на российский софт в кратчайшие сроки и не навредить рабочим процессам. Мы как интегратор Битрикс24 с профессиональными инженерами в команде уже 14+ лет помогаем компаниям переходить на Битрикс24 и хорошо знаем все подводные камни этого процесса. В этой статье расскажем, как быстро и безболезненно мигрировать с Microsoft Teams в Битрикс24, сколько это стоит и на что обратить внимание при переносе данных...
11 месяцев назад
Что делать, если работа в crm Битрикс24 бойкотируется сотрудниками
Сегодня мы разберем основные причины, почему CRM может не прижиться в компании, но главное — постараемся разобраться, как с этим сопротивлением работать. Как известно, Родина начинается с картинки в букваре, а “борьба с CRM” внутри компании начинается всегда с сотрудников. Основные признаки бойкотирования CRM в компании. От участников бойкота вы можете услышать: “Раньше лучше было”, “Верните нам обратно Excel”, “Опять там что-то придумали, что бы мы работали” и т.п. Еще одним признаком, того, что CRM не приживается в компании будет распространение негативного отношения внутри коллектива...
11 месяцев назад