Найти тему
Как сформировать эффективный контент для социальных сетей?
Контент для социальных сетей под определенным углом В свое время – в 2017/18 годах я руководил агентством контент-маркетинга. Мы тогда работали в основном с микро и малым бизнесом – создавали для них контент (фото, видео, писали тексты) и старались продвигать их (учитывая, что бюджеты тогда были небольшие). В недрах той работы у меня появилось понимание некоторых «партизанских» каналов продвижения и понимание того, как можно создавать контент, который будет решать главную задачу – закрывать вопросы клиентов (боли, мотивы, подробно разъяснять продукт, отвечать на часто задаваемые вопросы)...
1 год назад
Как понять свою ЦА?
Прийти к пониманию своей ЦА – для этого рекомендуется провести исследование. Всегда рассматривайте его как инвестицию. В первую очередь в максимальную экономию времени тестирования гипотез и, во-вторых, в маркетинговые бюджеты. Затратив определенное время на исследование, проведение опросов и кастедов – вы сэкономите до нескольких лет своей жизни. В рамках же этого поста я хочу привести методику, которая мне в свое время очень понравилась. Я ее подсмотрел на одном вебинаре и до сих пор благодарю того спикера, который меня с ней познакомил...
1 год назад
Не понимаю, как дополнительно привлечь клиентов
На моей практике довольно часто встречающееся выражение. Причин чаще всего несколько: Касательно тестирования гипотез будет отдельный пост с формулировками гипотез, объемом необходимых бюджетов, показателями и метриками для тестирования Что же касается в целом самого процесса я приведу свой вариант (как бы действовал я лично, если бы...
1 год назад
PF (Purchase Frequency) - частота покупок
Этой публикацией я завершаю цикл постов с описанием метрик. Завершить хочу метрикой PF (Purchase Frequency) - частота покупок! Она связана с метрикой RPR (Repeat Purchase Rate) - коэффициент повторных покупок. Про RPR уже есть публикация в этом профиле. Есть отличие, что предыдущая публикация показывает коэффициент повторных покупок, а текущая метрика детально раскрывает именно КАК часто клиенты совершают повторные покупки. Соответственно увеличивая именно частоту покупок мы можем повлиять на сам коэффициент, а значит и на показатели в бизнесе...
1 год назад
ARPU (Average Revenue Per User) - средний доход с одного клиента
Приветствую тебя читатель! Продолжаю знакомить вас с метриками, которые я считаю важными для построения плана операционного маркетинга. В этом посте я расскажу вам про ARPU (Average Revenue Per User) - средний доход с одного клиента за отчетный период! ARPU можно считать: Вот на что влияет ARPU в вашем бизнесе: Пример: Предположим, у вас есть онлайн-платформа для потокового видео. Ваш ARPU в текущем квартале составляет 1000 рублей. Вы проводите анализ и понимаете, что клиенты, которые активно пользуются вашей платформой, склонны платить за дополнительные услуги...
1 год назад
RPR (Repeat Purchase Rate) - коэффициент повторных покупок
Приветствую тебя читатель. Надеюсь ты находишь информацию о метриках полезной и считаешь, что время потрачено не впустую. Сегодня у нас в фокусе метрика RPR (Repeat Purchase Rate) - коэффициент повторных покупок! Многие недооценивают важность повторных покупок. Наверняка вы слышали такое утверждение – привлечь нового клиента обычно выходит дороже, чем работать с теми, кто уже купил. Это конечно работает не всегда и не в каждой модели монетизации можно заложить повторные покупки. Но только посмотрите...
1 год назад
AOV (Average Order Value) - средний чек
Продолжаем разбирать метрики. Сегодня у нас на очереди метрика AOV (Average Order Value) - средний чек! AOV - это показатель, который раскрывает размер среднего заказа вашего клиента. Теперь давайте взглянем на то, как AOV влияет на различные аспекты вашего бизнеса: Представьте, что средний чек вашего интернет-магазина составляет 1500 рублей, а вы привлекли 50 клиентов в этом месяце. В итоге вы получаете AOV равным 1500 рублей, а общая выручка составляет 75 000 рублей...
1 год назад
CAC - стоимость привлечения клиента
Продолжаем рубрику – базовые определения. Метрика - CAC, или стоимости привлечения клиента! Сегодня наша цель - разобраться в этой важной метрике, которая поможет вам понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия. CAC - это метрика, которая позволяет определить, сколько денег вы тратите на привлечение новых клиентов. Это маяк, который указывает вам путь к эффективным маркетинговым стратегиям. Давайте рассмотрим, на что влияет CAC и какие именно показатели он может повлиять в бизнесе: Давайте рассмотрим пример...
1 год назад
LTV - Срок жизни клиента/Пожизненная ценность клиента
Пожизненная ценность клиента (еще называют - Срок жизни клиента) – или LTV! Сегодня у нас на повестке дня еще одна метрика, которая играет огромную роль в бизнесе. Очень многие люди бизнеса не учитывают эту метрику. Работают на входящем трафике. Это хороший подход, если у вас большие карманы с бюджетами и пока на рынке есть «горячие» клиенты, готовые покупать (или те, кого можно немного подогреть и тоже продать). Однако сейчас все чаще встречается запрос на то – как сформировать базу клиентов таким образом, чтобы они покупали как можно дольше...
165 читали · 1 год назад
ROAS – окупаемость затрат на рекламу
Продолжаем разбирать базовые понятия метрик! Сегодня на повестке дня – ROAS (Return on Ad Spend), или в переводе с английского – окупаемость затрат на рекламу. ROAS - это метрика, которая показывает, сколько денег вы получили в результате вложений непосредственно в рекламу. Этот показатель поможет вам определить, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании и насколько они окупаются. Считать можно в целом по рекламному каналу, но если вы любите быть «душнилой» (в хорошем смысле) считайте и по каждой из рекламных кампаний – так вы быстрее достигнете результата...
1 год назад
Conversion Rate (CR) – конверсия
Доброго дня. Начну с банальностей – распишу определения. Это будет серия постов. Контент в этой рубрике рассчитан на тех, кто возможно даже не знаком с этими формулировками. Поэтому не беситесь сильно. Conversion Rate (CR), или как говорят по-русски, конверсия! Что это такое? Это простой и мощный показатель, который показывает, какой процент пользователей или клиентов выполнили желаемое действие на вашем сайте или в рекламной кампании. Конверсии также принято считать на всех этапах воронки. Бизнес-процесс всегда состоит из нескольких этапов движения клиента по рекламным материалам (сайт, соц...
1 год назад
Такие разные клиенты. Почему так?
Я сейчас скажу, наверное, неприятную (для осознания) для многих предпринимателей вещь – заполучить клиента сейчас не так-то просто (если речь не идет о «горячих» клиентах, у которых прямо болит). Высокая конкуренция практически в каждой нише, количество каналов коммуникации (во всяком случае наиболее понятных и известных) сократилось. Хозяева этих площадок понимают свою позицию и порой перегибают со стоимостью клиентов. А множество по-настоящему хороших продуктов, которые облегчают жизнь не дополучают клиентов, потому что клиенты и не знают о существовании проблемы у себя...
1 год назад