Из сегодняшнего материала: положительный аспект разочарования, помимо более точной картины мира, ещё и в том, что оно есть признак наличия сил для изменений. Был б "не в ресурсе", так бы и ходил "очарованный" столько, сколько нужно.
«Бенедикт с Кудеяр Кудеярычем стояли обнявшись, смотрели на город с высоты. В избах затеплились синие огоньки, закат погас, проступили звезды. — Давай друг другу клятву дадим, — сказал Кудеяр Кудеярыч. — Клятву? — Ну да. Чтоб дружба навек. — А... Давайте. — Я тебе — все. Я тебе дочь отдал, а хочешь — жену уступлю? — Н-н-необязательно. Нам нужен кант в груди и мирное небо над головой. Закон такой, — вспомнил Бенедикт. — Верно. И чтоб вместе — против тиранов. Согласен? — А то.» Я думаю, среди зрителей...
"Все, кто любил меня, или мертвы, или оставили меня"... Если Вы узнали эту цитату, то Вы уже догадались, что этот обзор будет об игре The Last of Us. Я предлагаю Вам взглянуть на события этой истории и ее героев с психоаналитической точки зрения. И без лишних слов, начнем. Анализировать я буду исключительно о первой части игры, вышедшей в 2013 году, не затрагивая ни сериала, ни вторую часть игры. На мой взгляд, в художественном плане они вторичны и не выдерживают никакого сравнения с оригинальной историей...
18+ “– Можно, я еще кое-что спрошу? – Да. Конечно. – Что ты будешь делать, если я умру? – Если ты умрешь, я хотел бы тоже умереть. – Чтобы не расставаться со мной? – Да. Чтобы не расставаться с тобой. – Хорошо.” В этой заметке я хочу пригласить Вас к размышлению о произведении Кормака МакКарти “Дорога” с точки зрения практикующего терапевта. Я не просто так указал в названии: “Психологический обзор” - меня давно привлекала идея заняться анализом интересных произведений так, чтобы совместить мир психологии и творчества...