Найти тему
Как найти инвестора и привлечь инвестиции в свой бизнес
Инвестиции — это тренд! В нулевые годы могли говорить, что если тебя нет в Интернете, то скоро тебя не будет и в бизнесе. В 2010 говорили, если у тебя нет мобильного приложения, то тебя нет в бизнесе. Сегодня же можно говорить, что если в тебя не проинвестировали, то скоро твоего бизнеса тоже не будет. Почему инвестиции полезны? Представим, что есть две конкурирующие компании. Одна — более эффективная, а вторая — менее. Какая же из этих компаний будет более успешна на долгосрочной перспективе? Та компания, в которую проинвестируют больше средств...
2 года назад
Структура отдела продаж во франшизе и крупном бизнесе
Самая актуальная боль предпринимателей - это развитие внутреннего отдела продаж... В этой статье вы узнаете: Во главе обычно находится руководитель отдела продаж. Какие работники у него в подчинении? Менеджеры. Те, кто своими руками генерируют компании выручку и прибыль. Им обычно помогает документовед. Он обслуживает сделки с юридической точки зрения. Тренер по продажам. Так как продажи – динамичный постоянно меняющийся процесс, поэтому тренер здесь особенно важен, чтобы помогать сотрудникам ориентироваться в случае перемен...
2 года назад
Лайфхаки по делегированию своих задач в бизнесе
ТОП решений Фотография рабочего дня – один из лайфхаков как можно делегировать задачи другим. Важно сесть и описать весь ваш сегодняшний рабочий день: что вы делали, сколько времени это заняло, а также сколько денег эта задача принесла компании. После анализа можно понять, что некоторые задачи очень маленькие, и они ничего сверхъестественного не принесли. Их как раз-таки можно отдать сотрудникам. Ещё один способ делегирования обязанностей – завязать руки и пользоваться только ртом, чтобы объяснять другим сотрудникам задачи...
2 года назад
Идеальный ПЛАН работы HR отдела в вашей компании при масштабировании 😵
Первый человек в структуре HR отдела, который находится во главе – это директор по персоналу. В прямом подчинении у него могут быть 4 человека: У HR бизнес-партнёра в подчинении обычно рекрутеры массового подбора. А у ведущего специалиста по кадрам – специалисты по кадрам. Функции сотрудников HR отдела 1. Директор по персоналу. Ценный конечный продукт – реализованная HR-стратегия, эффективная работа сотрудников подразделения. Задачи могут быть такими: ===================================================== 2...
1379 читали · 2 года назад
Как нанять ТОП менджера в компанию, чтобы сильно вырасти
Мы часто читаем и видим у различных бизнес-тренеров, что предприниматель должен придумать продукт, однако управление бизнесом лучше передать ТОП-менеджеру. Обман такой позиции заключается в том, что не каждому предпринимателю подойдёт такой способ. Для малого бизнеса, допустим, профессиональный менеджмент будет не по карману. Кто такой профессиональный ТОП-менеджер? Это тот специалист, который учился менеджменту, тренировался, работал в крупных компаниях, где выстроена система управления, обучения, найма и др...
2 года назад
Пошаговый план по упаковке и продажи своей франшизы
В этой статье вы узнаете: Франчайзинг — гениальная модель для масштабирования бизнеса. Ваш бренд, ваша сеть, ваш бизнес растёт за счёт других людей, деньгами других людей, потому что у вас покупают франшизу. Все они вкладываются в развитие вашего бизнеса так, как будто он свой. Партнёр открывает свою точку, он развивает свой бизнес, и если каждый так делает, в итоге это влияет на всю ветвь. Гениально, просто и выгодно. Не любой бизнес может идти по франчайзинг. Но зато любой бизнес нужно попробовать упаковать во франчайзинг...
2 года назад
«Ильназ, привет, я увольняюсь», — приходит ко мне бухгалтер в мае 2018 года. Спрашиваю про причины, но она не говорит. Не говорит мне, но другой сотрудник рассказал про истинную причину, что компания Ильназа скоро обанкротится. Мол, у компании есть долги, денег не хватает, а с такой моделью управления, как у Ильназа, выжить нереально. Ну да. Тогда из-за долгов прошлого бизнеса был кассовый разрыв в 6 миллионов. В целом мы были прибыльны. Но долги прошлого бизнеса я должен был закрывать. В России работает принцип максимальной эффективности в военных условиях. Задача руководителя — периодически создавать «войну», давать цель, чтобы прошла всеобщая мобилизация. Я придумал такую войну — закрыть 6 миллионов долгов за три месяца. Если выполним, 10 сотрудников едут отдыхать в Турцию за мой счет. А чтобы все поверили в то, что цель действительно можно выполнить, я заставил всех оформить загранпаспорта. Еще пришлось перестроить фокус команды сначала на скорость, а потом — на деньги. На войне каждый становится продавцом и продает все, что можно продать. У многих было сопротивление, и часть команды вовсе поменялась. Но в результате мы смогли выстроить новую систему с поставщиками с выгодными рассрочками, удешевили кредиты и смогли поднять оборот. В итоге мы закрыли цель за 2,5 месяца. Все, кто был причастен, позже полетели в Турцию. И мы классно отдохнули. Проходит пара месяцев после спринта, и мне звонит уже новый бухгалтер. Говорит, что есть проблема. А когда подобное говорит бухгалтер, значит реально — проблема. Я собрал всю волю в кулак и продолжил слушать. — Ильназ, у нас деньги в сейф не помещаются, новый нужен.😂 Кто по себе заметил, что эффективнее работает когда у него режим «война»?
2 года назад
Как я продал первую франшизу
Продолжая работать на заводе, я запускаю бизнес по укладке резиновых покрытий. Сам делаю сайт, рекламу, звонки, замеры и укладку. До этого не умел, жадно пожирал информацию ночами на YouTube, читал статьи. Делаю первые 70тыс чистой прибыли. За 2 дня я заработал в 2 раза больше своей ЗП. А что, так можно было? Жена как раз заканчивала университет, и, по сути дела, должна была пойти работать экономистом на этот же завод. Такая перспектива никого не радовала, поэтому мы стали вместе искать идеи. Да простят меня все феминистки, но мы нашли для Миляуши подходящее дело — магазин бижутерии...
2 года назад