Немного красоты из книжки про Отель «Гранд Будапешт» Было очень интересно узнать про то, что весь фильм вдохновлён произведениями австрийского писателя Стефана Цвейга, который в мире достаточно известен и о котором до прочтения я, к сожалению, ничего не слышал. А сейчас вот очень вдохновился и собираюсь почитать какие-нибудь из произведений в будущем Не знал и про увлечение Уэса Эрнстом Любичем — тоже довольно известным режиссёром (как оказалось), о котором я слышал только в контексте фильма «Магазинчик за углом», и то даже его пока не смотрел. Многие сцены в Отеле «Гранд Будапешт» стали оммажем на творчество Любича Ещё любопытнее для меня было узнать, что локации к фильму Уэс подбирал по фотохромным (раскрашенным) снимкам Европы на сайте Библиотеки Конгресса США — как раз чтобы место изначально не было современным, с рекламой и продуктами жизнедеятельности современного человека, а содержало то настроение, которое искал режиссёр. Потом он по всем этим локациям катался и смотрел их вживую Как обычно у Уэса, хромакей практически не использовался и все сцены снимали с реквизитом и декорациями, хотя сами кадры потом все равно были обработаны на этапе постпродакшена И ещё один штрих, который меня порадовал — перфекционист Уэс Андерсон всегда пишет сценарии сам и грамотно, очень не любит грамматические ошибки. На фоне условного Вырыпаева, у которого потрясающие пьесы, но очень корявый безграмотные авторский текст — это приятный момент
5 месяцев назад