iiko
542
подписчика
iiko – удобное и надежное решение для автоматизации ресторанов. Наши клиенты – самые разные заведения: от баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов по доставке еды до гастромаркетов.…
Пару дней назад в Санкт-Петербурге состоялась одиннадцатая церемония вручения наград ресторанной премии WHERETOEAT St. Petersburg Это заключительная региональная церемония серии. Другие прошли в Москве, на Юге, на Урале, в Татарстане, в Сибири, в Центре и на Востоке. Поздравляем победителей и лауреатов премии! И отдельно благодарим наших друзей-пользователей iiko. В этом году это пять из восьми победителей — Bourgeois Bohemians (Санкт-Петербург), «Баран-Рапан» (Сочи), Culta Bistronomic (Екатеринбург), «Марусовка» (Казань) и «Амур» (Хабаровск), а также многие финалисты и номинанты. Мы вами гордимся! С трепетом ждем всероссийский рейтинг и болеем за вас! #iiko_about *Информационный контент, не является рекламой
Друзья! Приглашаем вас на второй вебинар серии про доставку «Расчет стоимости доставки и определение прибыльности», который пройдет 23 ноября в 12:00 по МСК. Спикер – Илья Маслов, директор направления доставки в сети кафе «Му-Му». Илья выстраивал карьеру в сегменте доставки, начиная с менеджера по логистике. В общепите 12 лет, за это время прошел путь от официанта до директора по развитию бизнеса и бизнес-консультанта. Участвовал в ряде мероприятий по организации питания первых лиц России и мира. Модерировать вебинар будет Сергей Костин, генеральный директор IT-компании «1С-БСЛ», сервис «Курьерика». В программе: 1. Типичные ошибки предпринимателей при запуске доставки. 2. Схема расчета собственной доставки. 3. Схема расчета доставки через агрегатора. 4. Способы повышения эффективности и прибыльности доставки. 5. Практические рекомендации по оптимизации затрат на доставку. 📌 Регистрируйтесь здесь #iiko_webinar *Информационный контент, не является рекламой
Неважно, что вы любите больше – Фо Бо или Фо Га, здесь его приготовят максимально аутентичным. Гости заведения говорят: «кухня как во Вьетнаме» и возвращаются за новыми порциями. Все это потому что однажды создатель сети популярных вьетнамских кафе решил не забывать корни и познакомить жителей Владивостока с традиционной кухней своей семьи. Мы побеседовали с ним о том, как iiko с самого открытия объединяет процессы и помогает уменьшать фудкост без потери качества. Смотрите в нашем новом интервью! #iiko_success_story *Информационный контент, не является рекламой
Друзья, мы открываем месяц вебинаров о доставке! Приглашаем вас на первый вебинар «Запускаем собственную доставку», который пройдет 16 ноября в 12:00 по мск. Спикеры — Александр Чернов, IT-директор «Много Лосося» и Сергей Костин, генеральный директор IT-компании «1С-БСЛ», сервис «Курьерика». В программе: - Основные тренды доставки. - Cобственная доставка или агрегаторы? Разбираем преимущества и недостатки. - Что важно учесть перед запуском доставки: география доставки, меню, управление заказами, персонал и др. - Управление ожиданиями клиента. - Маркетинг доставки. Привлечение клиентов, каналы коммуникации. - Доставка как инструмент построения лояльности клиента. - Основные ошибки при организации доставки и советы, как их избежать. 📌 Регистрируйтесь здесь #iiko_webinar *Информационный контент, не является рекламой
Как мы писали вчера, у заведений общепита, которые используют «молочку» и упакованную воду для приготовления блюд, с 1 декабря появятся новые заботы. А вот у тех, кто продает маркированную продукцию на кассе, есть возможность ускорить работу, если они используют iiko. В версии 8.6, которая вышла в конце октября, для этого появился новый удобный инструмент. Когда вы сканируете датаматрикс-код, iiko считывает из него не только саму марку, но и прочие данные о товаре: его наименование, вес, стоимость и т.п. То есть теперь не надо выбирать позицию на кассе и вводить вес, если товар весовой, а затем сканировать марку — достаточно только один раз пикнуть сканером и товар с маркировкой корректно добавится в заказ. А если товар входит в комбо как модификатор, iiko предложит кассиру отсканировать марку. Актуально? Обратитесь к своему поддерживающему партнеру, чтобы обновить iiko. 📌 Больше о работе с маркированными товарами 📌 Больше о новых возможностях версии iiko 8.6 📌 Важное о маркировке воды и молочной продукции с 01.12 #iiko_study *Информационный контент, не является рекламой
Упакованную воду и молочную продукцию уже приходится сканировать при продаже на кассе, чтобы вести учет маркировок. С 1 декабря 2023 года придется отчитываться и о той упакованной продукции, которая используется для приготовления блюд и напитков. Вы будете обязаны вести прием воды и «молочки» через ЭДО и фиксировать вывод из оборота в «Честном знаке». Что следует сделать до 1 декабря? 1. Подключить электронный документооборот (ЭДО). Инструкция по подключению здесь. Обратите внимание на бесплатную версию ЭДО от «Честного Знака» — возможно, она вам подойдет. 2. Зарегистрироваться в «Честном знаке», если вы еще этого не сделали. Инструкция. Как работать с товарами? 1. Принимать продукцию через ЭДО и ставить на баланс в «Честном знаке». 2. Не позднее 3-х рабочих дней после использования продукции передавать в «Честный знак» информацию о выводе товара. При этом надо будет указать основание, например, истечение срока годности или использование в производственных целях. Сделать это можно в личном кабинете или в мобильном приложении «Честный знак». Больше полезного по теме - Подробнее о том, как работать с маркировкой, здесь. - Как правило, на кухне при приготовлении блюд используется не бутилированная, а фильтрованная вода. О том, как грамотно учитывать ее в техкартах, читайте в нашем посте. #iiko_news *Информационный контент, не является рекламой
Сегодня у нас необычно длинное интервью. Но и заведение мы посетили необычное! Гости из разных городов мира приезжают сюда за эмоциями и уникальной историей. Мы тоже очаровались и поняли, что стандартным хронометражем здесь не обойтись :) Кроме впечатляющей экскурсии по ресторану, в нашем видео есть масса полезнейших лайфхаков. Этот популярный ресторан Владивостока удивляет эклектикой: он объединил в себе азиатскую, русскую и дальневосточную кухни. За высокий уровень сервиса здесь отвечают увлеченные сотрудники зала, за вкуснейшие блюда из свежих морепродуктов — профессионалы на кухне. Руководителям же остается время для стратегии и творчества. Как? Очень просто — контроль процессов на всех уровнях помогает осуществлять iiko. Побеседовали с генеральным директором и управляющей ресторана об уникальной концепции, любви к своему делу и, конечно, автоматизации. Приятного просмотра! #iiko_success_story *Информационный контент, не является рекламой
Платежный календарь
Представьте: вы оплатили наружную рекламу, через пару дней баннер разместят, и вы уже предвкушаете поток новых гостей. Маркетолог доволен – его инициатива оперативно реализована и обещает принести результат, а вы довольны вместе с ним в ожидании большей прибыли. Однако радость омрачает сообщение поставщика овощей: он в грубой форме предупреждает, что при неоплате задолженности в течение дня следующей поставки не будет. Пусть задолженность небольшая, из-за задержки оплаты отношения с поставщиком подпорчены...
Рестораторы, сколько вы тратите на хозяйственные принадлежности и расходники в месяц? А в год? Таких «маловажных» статей расходов бывает множество, а чем крупнее бизнес, тем «страшнее» итоговая сумма. Побеседовали с управляющим самой популярной сети грузинских ресторанов Владивостока о том, как iiko помогает экономить большие деньги на небольших статьях расходов и почему крупному предприятию полезно планировать бюджет даже для самых «незначительных» затрат. Смотрите в нашем новом интервью #iiko_success_story *Информационный контент, не является рекламой
Друзья, приглашаем вас 30 октября в 12:00 по мск на бесплатный вебинар ресторатора и ресторанного консультанта Андрея Кондрашина «Антихрупкие рестораны. Как преуспеть, когда все вокруг меняется каждый день». В программе вебинара: 1. Какие бизнес-модели выигрывают от нестабильности. Перенимаем лучшие практики. 2. Развитие и расширение каналов продаж. Привлекаем дополнительную аудиторию и закрываем новые мотивы потребления. 3. Как эффективно планировать свою стратегию и проводить стресс-тесты, чтобы своевременно обнаруживать и решать проблемы. 4. Антихрупкий сервис. Стабильная команда, емкие стандарты, сглаживание косяков и работа над ошибками в условиях жёсткого дефицита сотрудников. 5. Как разработать планы на разные сценарии развития событий и быть готовым к любым изменениям. 📌 Регистрируйтесь на вебинар здесь #iiko_webinar *Информационный контент, не является рекламой
Три причины сделать QR-меню прямо сейчас
Вы уверены, что ваша ресторанная концепция требует традиционного красивого меню, напечатанного на хорошей бумаге? И вы совершенно правы! Но это вовсе не отменяет возможности использования QR-меню, но не вместо, а вместе с бумажным. И есть три веских причины, почему вам стоит подключить его у себя прямо сейчас. Удобство для гостей Ваши хостес встречают гостей, провожают их к столу и сразу приносят меню? Отлично! Но после того, как заказ сделан, меню убирают, чтобы оно не занимало место и не мешало гостям...
Легко ли ресторатору стать IT-разработчиком? И, собственно, зачем ему это? Ведь если чего-то даже и нет в iiko, это уж наверняка есть в магазине приложений? Тем не менее, у iiko есть открытый API, на базе которого можно создать собственное решение. Георгий Ташкер – успешный ресторатор, наш большой друг и один из первых пользователей iiko. Он рассказал нам о своем опыте разработки собственного телеграм-бота для доставки и заказа на стол, и том, почему он решил сделать все по-своему. 📌 Смотрите видео! #iiko_success_story *Информационный контент, не является рекламой