Найти тему
Закреплено автором
Сммщица из Беларуси
Я долго думала о том, куда направить весь свой внутренний краэтів. И почему-то выбрала дзен. Пост-знакомство со мной. Меня зовут Саша, мне 21, закончила журфак БГУ в Беларуси. Но с самого начала учебы увлекалась интернет-маркетингом. Лезла и в статьи, и в книжки, и в видео на ютубе. И мне довелось пройти очень длинный путь и насобирать себе 3 года опыта (почти 4). Перейдем к подборке. 1. В далеком 2019 я начала вести инсту кофейни, в которой работала (можете посмотреть - грин кафе (@greencafe_sorso) • Фото и видео в Instagram). Здесь-то я и начала читать всякие "100 хаков для интернет-маркетологов" и смотреть много бесплатных курсов. 2. Дальше я где-то 10 месяцев работала на фрилансе копирайтером: писала посты для маникюрного салона, фуд-блога и еще что-то было (точно не помню). В процессе, естественно, углублялась в SMM. 3. Дальше произошел мой биг рост. В университете мы с ребятами сделали крутую движуху для журналистов и я вела аккаунт самостоятельно (с дизом, конечно). Горжусь! Первый кейс, с которым я пошла собеседоваться в крупное агентство - @massmediaweekend • Фото и видео в Instagram 4. Переходим к работе в агентстве. Проработала в TDI GROUP BELARUS 2 года и 2 месяца (до декабря 2021). Тут я апрувилась нехило так, скажу я вам. Продюссировала тиктоки (4 аккаунта), вела пивные бренды и бренд-энергетика. В общем много чего было. 5. После увольнения (и до сих пор) работаю в небольшом digital-агентстве в Минске. А теперь к сладенькому - работа на фрилансе. Ее было очень много (хотела максимум опыта взять). 1. Работала контент-менеджером в паре с блогером над аккаунтом кофейни в Минске (за год очень много сторис сделала). 2. Работала на фрилансе в российском агентстве НЕДОдизайнером (да, я умею пользоваться иллюстратором неплохо). 3. Вела самостоятельно проект на английском (со стратегией с апреля по июнь) - Zero Waste Live (@ecogoods_is) • Фото и видео в Instagram 4. Работала 5 месяцев в российском агентстве convert monster и вела аккаунт агентства недвижимости и другие крупные проекты (тут я очень выросла).
2 года назад
Пока что я в обиде на Яндекс. Дзен ))) Не понимаю, почему мои полезные статьи не продвигаются, грущу. Ладно, пишу я для себя, чтобы стоптать свой синдром самозванца. Потому что я постоянно сомневаюсь в себе, хотя прошла через очень многое в плане работы и всегда очень стараюсь... А как вы справляетесь с синдромом выгорания? (надеюсь комменты будут)
2 года назад
Как понять, что смм-специалист плохой?
Мне кажется, что нет такого числа, которое отразит количество смм-специалистов на рынке. И меня это, порой, раздражает. Из-за большого количество кадров, качественному специалисту трудно выйти на рынок. Например, на курсе выучили 100 спецов, которые сразу же стали зарабатывать большие деньги и неправильно строить работу с клиентом. Клиент разочаровался и больше не хочет работать с смм-специалистом. Вот спрос и падает. А предложений много. Поэтому хочу рассказать, что значит плохой смм-специалист по-моему мнению...
2 года назад
Уже несколько дней пытаюсь понять, как работают алгоритмы Яндекс. Дзена. Материалов на эту тему прочитала уже много, но пока не понимаю, что заходит, а что нет... Интересно, что дочитывания в статьях есть (меня это радует). Видео набрало больше 100 просмотров. Очень интересная платформа, но я пока не понимаю, как здесь продвигаться...
2 года назад
Что делать, если сммщик никогда не работал с ВК?
Прочитать эту статью! Когда началась вся ситуация, я быстро взяла себя в руки и в экспресс-режиме изучала платформу. Не скажу, что она мне очень нравится, но надо приспосабливаться ко всему. Поэтому давайте кратко пройдемся по ВК (кстати, статья основана на моем конспекте). АУДИТОРИЯ Тут все достаточно интересно. Расскажу про аудиторию из России. Информацию брала с datereportal и медиакита ВКонтакте (статистика могла немного устареть, но 1. ВК - 5 в топе по запросам в гугле. 2. 76.4% аудитории от 16 до 64 используют ВК...
2 года назад
Как вообще должен работать smmщик?
Сейчас я покажу вам графическую выдержку из одной моей консультации (да, я делала их бесплатно, для знакомых). Я, если честно, обновила бы ее. Ей примерно несколько месяцев. Но суть примерно такая же. Важно понимать, что сммщик - это не просто человек, который делает вам механическую работу. Боже упаси. Во всяком случае, эта история не про "сторис посчу несколько раз в день и что-то фоткаю". Тут более аналитическая база под ногами, иначе нет имеет смысла весь этот постинг. 1. Для начала, мы знакомимся с заказчиком и заполняем бриф (так легче)...
2 года назад
Для чего я создала этот канал? Во-первых, я человек общительный, поэтому очень хочу пообщаться с коллегами по цеху и поделиться опытом. Во-вторых, опыта у меня о-о-очень много. Планирую пилить полезный контент, который должен помочь и начинающим сммщикам, и опытным! В-третьих, хочу просто с кем-то делиться своими мыслями насчет сферы, инфобизнеса, экспертов, курсов итд. Кстати, я взяла как-то себе курс от скиллбокс - "профессию контент-маркетолог", но поняла, что все знаю)) Поэтому поменяла курс на бренд-менеджера и PR-специалиста. Если будет действительно крутая инфа, буду тут делиться немного. А вообще я противник каких-либо курсов. Как по мне, лучший и эффективный опыт - это работа в сфере. Хоть с нуля. Ну вот я работала бариста в кофейне + училась на журфаке. Опыта в digital не было. Взяла и почитала немного, посмотрела. Затем еще, еще и еще. Главное - не лениться. Затем взялась копирайтером работать, продвигала аккаунт в универе для мероприятия и попала в агентство. А там уже получила правильный практический опыт без траты 100050000$ на курсы. Мой совет: пробуйте стажировки.
2 года назад
Я долго думала о том, куда направить весь свой внутренний краэтів. И почему-то выбрала дзен. Пост-знакомство со мной. Меня зовут Саша, мне 21, закончила журфак БГУ в Беларуси. Но с самого начала учебы увлекалась интернет-маркетингом. Лезла и в статьи, и в книжки, и в видео на ютубе. И мне довелось пройти очень длинный путь и насобирать себе 3 года опыта (почти 4). Перейдем к подборке. 1. В далеком 2019 я начала вести инсту кофейни, в которой работала (можете посмотреть - грин кафе (@greencafe_sorso) • Фото и видео в Instagram). Здесь-то я и начала читать всякие "100 хаков для интернет-маркетологов" и смотреть много бесплатных курсов. 2. Дальше я где-то 10 месяцев работала на фрилансе копирайтером: писала посты для маникюрного салона, фуд-блога и еще что-то было (точно не помню). В процессе, естественно, углублялась в SMM. 3. Дальше произошел мой биг рост. В университете мы с ребятами сделали крутую движуху для журналистов и я вела аккаунт самостоятельно (с дизом, конечно). Горжусь! Первый кейс, с которым я пошла собеседоваться в крупное агентство - @massmediaweekend • Фото и видео в Instagram 4. Переходим к работе в агентстве. Проработала в TDI GROUP BELARUS 2 года и 2 месяца (до декабря 2021). Тут я апрувилась нехило так, скажу я вам. Продюссировала тиктоки (4 аккаунта), вела пивные бренды и бренд-энергетика. В общем много чего было. 5. После увольнения (и до сих пор) работаю в небольшом digital-агентстве в Минске. А теперь к сладенькому - работа на фрилансе. Ее было очень много (хотела максимум опыта взять). 1. Работала контент-менеджером в паре с блогером над аккаунтом кофейни в Минске (за год очень много сторис сделала). 2. Работала на фрилансе в российском агентстве НЕДОдизайнером (да, я умею пользоваться иллюстратором неплохо). 3. Вела самостоятельно проект на английском (со стратегией с апреля по июнь) - Zero Waste Live (@ecogoods_is) • Фото и видео в Instagram 4. Работала 5 месяцев в российском агентстве convert monster и вела аккаунт агентства недвижимости и другие крупные проекты (тут я очень выросла).
2 года назад