Мне кажется, что нет такого числа, которое отразит количество смм-специалистов на рынке. И меня это, порой, раздражает. Из-за большого количество кадров, качественному специалисту трудно выйти на рынок. Например, на курсе выучили 100 спецов, которые сразу же стали зарабатывать большие деньги и неправильно строить работу с клиентом. Клиент разочаровался и больше не хочет работать с смм-специалистом. Вот спрос и падает. А предложений много. Поэтому хочу рассказать, что значит плохой смм-специалист по-моему мнению...
Прочитать эту статью! Когда началась вся ситуация, я быстро взяла себя в руки и в экспресс-режиме изучала платформу. Не скажу, что она мне очень нравится, но надо приспосабливаться ко всему. Поэтому давайте кратко пройдемся по ВК (кстати, статья основана на моем конспекте). АУДИТОРИЯ Тут все достаточно интересно. Расскажу про аудиторию из России. Информацию брала с datereportal и медиакита ВКонтакте (статистика могла немного устареть, но 1. ВК - 5 в топе по запросам в гугле. 2. 76.4% аудитории от 16 до 64 используют ВК...
Сейчас я покажу вам графическую выдержку из одной моей консультации (да, я делала их бесплатно, для знакомых). Я, если честно, обновила бы ее. Ей примерно несколько месяцев. Но суть примерно такая же. Важно понимать, что сммщик - это не просто человек, который делает вам механическую работу. Боже упаси. Во всяком случае, эта история не про "сторис посчу несколько раз в день и что-то фоткаю". Тут более аналитическая база под ногами, иначе нет имеет смысла весь этот постинг. 1. Для начала, мы знакомимся с заказчиком и заполняем бриф (так легче)...