Найти в Дзене
Telegram вместо SMS: как сэкономить на кодах подтверждения и повысить лояльность клиентов
Авторизация — самый первый и критичный шаг во взаимодействии с любым онлайн-сервисом. Обычно всё просто: человек вводит номер телефона, получает код, заходит. Сегодня многие компании всё ещё используют SMS. Привычно большинству, юридически легально, но дорого и нестабильно. Сообщения задерживаются или вовсе не доходят, особенно в пиковые часы. Ситуацию усугубляет цена за одно SMS: с 2022 года его стоимость выросла на 127%. Особенно это ощутимо для e-commerce, ритейла, подписочных сервисов и приложений, где важна массовая идентификация...
2 месяца назад
Таргетированная СМС-рассылка для HR: как ускорить найм и сократить издержки
Современный рынок труда диктует новые условия. С ростом конкуренции за сотрудников и высокой текучестью кадров, особенно в розничной торговле и сервисах доставки, HR-агентствам приходится пересматривать свои каналы коммуникации. Один из самых эффективных инструментов в арсенале современного рекрутера - Таргетированная СМС-рассылка. Что такое таргетированная СМС-рассылка? Таргетированная СМС-рассылка - это формат отправки сообщений строго по заранее заданным параметрам аудитории, в отличие от просто массовых сообщений...
5 месяцев назад
Мгновенная связь с покупателем: зачем ритейлу PUSH-уведомления?
Развитие бизнеса в ecom и ритейл сфере требует построение эффективной коммуникации с клиентами. Компании находятся в постоянном поиске новых мобильных каналов. Из-за роста стоимости на СМС-рассылки, PUSH-уведомления стали наиболее подходящим альтернативным каналом, в том числе и для данного сегмента бизнеса. В условиях высокой конкуренции многие компании из сферы ритейл занимаются онлайн-продажами, некоторые из них полностью отдают предпочтение онлайн-бизнесу. На данный момент в России более 48 тысяч интернет-магазинов...
6 месяцев назад
Эффективное решение для прогрева клиентской базы и квалификации лидов
Современные компании находятся в постоянном поиске наиболее эффективных решений для обработки клиентских запросов, ведь вместе с развитием продукта или масштабированием бизнеса растёт количество обращений клиентов. Конкуренция на рынке диктует свои условия: чем быстрее и качественнее компания может обработать запрос, тем выше вероятность удержания клиентов и увеличения продаж. Одним из наиболее эффективных инструментов для оптимизации взаимодействия с клиентами является Чат-бот для бизнеса. Он позволяет автоматизировать процессы коммуникаций и повысить скорость обработки данных...
7 месяцев назад
Аутентификации клиентов Telegram Gateway
Многие компании в различных отраслях, от e-commerce и ритейла до финансовых организаций, активно используют отправку паролей для аутентификации своих клиентов. Выбор подходящего канала для доставки кодов зависит от сегмента аудитории, требований бизнеса и особенностей продукта или услуги. Этой осенью мессенджер Telegram представил Telegram Gateway - новый сервис для отправки авторизационных кодов, который может стать оптимальным решением для многих современных компаний. Что такое Telegram Gateway? Telegram Gateway - инновационный канал для отправки клиентам авторизационных сообщений...
10 месяцев назад
Как не терять бюджет компании при запуске таргетированных рассылок?
Таргетированные рассылки - это возможность быстрого доступа к целевой аудитории на основании точных и детальных критериев таргетинга через такие каналы, как Telegram, WhatsApp, Viber, SMS. Обычно таргетированные рассылки нужны компании для решения таких задач, как: Важным преимуществом таргетированных рассылок является высокая конверсия: от 1% до 8% сообщения конвертируется в новые продажи и новых клиентов. Если ваше предложение составлено правильно, вы знаете все технические нюансы рассылок - успех...
1 год назад
Рассылки через Telegram-бот: дешевый и гибкий способ общения со своими клиентами
Как сэкономить бюджет на рассылку? Разбираем на примере сети магазинов смартфонов «Хорошая связь» Привет! Это Маша из команды i-Digital. Уже более 10 лет мы создаем IT-решения для продуктивных коммуникаций брендов с потребителями. Сегодня делюсь с вами кейсом, который будет полезен тем, кто ищет способы сэкономить бюджет на маркетинг и коммуникацию. Переход от смс к чат-боту Заказчик – сеть магазинов смартфонов и аксессуаров для телефонов Хорошая связь. Уже не первый год нашей командой ведется работа по поддержке коммуникаций этого бренда...
1 год назад
Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар
Всем привет! Наступил 2024 год, а это значит, что мы возвращаемся с контентом о цифровых коммуникаций для бизнеса. Сегодня хотим поделиться хоть и прошлогодним, но интересным кейсом наших клиентов — разработчиков и производителей робототехнических EdTech наборов из Санкт-Петербурга. Главное о кейсе С помощью оборудования и методик РОББО сейчас обучаются 100.000+ детей в школах и кружках 35 стран мира. Компания регулярно проводит обучающие мероприятия, на которых дети могут обучиться искусству робототехники...
1 год назад
Как мы с помощью WhatsApp-рассылки повысили процент регистраций на вебинар
Привет! Вкратце: наша команда решила перейти с email-рассылок на сообщения в мессенджерах. Наш выбор пал на WhatsApp. Результаты превзошли ожидания: мы зафиксировали рост конверсии почти в 5 раз! Если вы хотите попробовать WhatsApp как канал для бизнес-рассылок по клиентам, то эта статья для вас. Кто мы? i-Digital — это команда экспертов в сфере коммуникации с клиентами. Мы всегда готовы делиться своим опытом и экспертизой. Охотно рассказываем об актуальных инструментах и технологиях, которые помогут компаниям развивать коммуникации и запускать проект...
1 год назад