Найти в Дзене
Технология производства пастилы JastiLeto: взгляд изнутри
Вкратце я уже поднимал эту тему, но теперь пришло время рассказать подробнее о том, как мы производим нашу пастилу. Рецепт родился в моем детстве. Я наблюдал за тем, как пастилу готовила мама. Но на этапе внедрения этой рецептуры в наше производство мы сразу отсекли сахар и консерванты для того, чтобы соблюсти критерии настоящего ЗОЖ-продукта. Но даже несмотря на то, что это значительно осложняет производственные процессы, мы построили отлаженную систему, которая в итоге позволяет получать максимально качественный продукт...
1 неделю назад
Топ-5 вредных компонентов в ПП-батончиках
Я неоднократно писал о том, что производители часто маскируют под полезные продукты на деле вредоносные. Причина максимально простая: ценообразование на фитнес-продукцию значительно выше по сравнению с обычными продуктами питания. А выше она потому, что и затрат на использование полезных компонентов в производстве требуется больше. Недобросовестные производители видят в этом отличную возможность: производить дешевле, а продавать подороже. Расчет у таких производителей идет в том числе на неосведомленность покупателей в том, что за собой скрывают сложные названия в составе продуктов...
2 недели назад
Топ-5 неудачных гипотез бизнеса в полезном питании
Все делятся успехом. В личной жизни, в бизнесе, в спорте и еще много в чем. Но истории успеха часто провоцируют «ошибку выжившего» и «одурачивание случайностью». Неудачи интереснее и закономернее. Ощущение, что в них больше пользы и даже некой честности. Давайте о неудачах и поговорим. 1. Дизайн упаковки Бытует мнение, что упаковка должна быть привлекательной, а значит красивой. Мы долго ломали голову, подключали дизайнеров, создавали макеты и спрашивали себя: «Насколько это красиво? Купил бы я это в магазине?»...
2 недели назад
Составы продуктов – читать или не читать?
В современных офлайн-магазинах можно увидеть тысячи различных товаров – по несколько десятков в одной категории. Различается все: от формы, упаковки, и вплоть до фасовки и места на полке. Маркетологи сражаются за каждого покупателя — и способы привлечения внимания становятся все более изощренными. Статистика говорит нам о том, что скорее нет: агентство глобальных маркетинговых исследований MMR Research Worldwide в 2023 году обнародовало данные о том, что всего 8% россиян внимательно читают состав на упаковке...
1 месяц назад
Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?
За последние годы корпоративная культура в российских компаниях существенно изменилась. ESG («экология, социальная политика и корпоративное управление»), мерч, внутренний маркетинг – все это призвано создавать эмоциональные связи как внутри компании, так и за ее пределами. По данным центра сервиса «Зарплата.ру» за 2025 год, на корпоративную культуру и ценности компании при поиске работы обращают внимание 70% россиян. Для 29% процентов респондентов – это решающий фактор. Именно поэтому компании должны быть осведомлены в ведущих корпоративных трендах...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала