Найти в Дзене
Технология производства пастилы JastiLeto: взгляд изнутри
Вкратце я уже поднимал эту тему, но теперь пришло время рассказать подробнее о том, как мы производим нашу пастилу. Рецепт родился в моем детстве. Я наблюдал за тем, как пастилу готовила мама. Но на этапе внедрения этой рецептуры в наше производство мы сразу отсекли сахар и консерванты для того, чтобы соблюсти критерии настоящего ЗОЖ-продукта. Но даже несмотря на то, что это значительно осложняет производственные процессы, мы построили отлаженную систему, которая в итоге позволяет получать максимально качественный продукт...
1 неделю назад
Топ-5 вредных компонентов в ПП-батончиках
Я неоднократно писал о том, что производители часто маскируют под полезные продукты на деле вредоносные. Причина максимально простая: ценообразование на фитнес-продукцию значительно выше по сравнению с обычными продуктами питания. А выше она потому, что и затрат на использование полезных компонентов в производстве требуется больше. Недобросовестные производители видят в этом отличную возможность: производить дешевле, а продавать подороже. Расчет у таких производителей идет в том числе на неосведомленность покупателей в том, что за собой скрывают сложные названия в составе продуктов...
2 недели назад
Топ-5 неудачных гипотез бизнеса в полезном питании
Все делятся успехом. В личной жизни, в бизнесе, в спорте и еще много в чем. Но истории успеха часто провоцируют «ошибку выжившего» и «одурачивание случайностью». Неудачи интереснее и закономернее. Ощущение, что в них больше пользы и даже некой честности. Давайте о неудачах и поговорим. 1. Дизайн упаковки Бытует мнение, что упаковка должна быть привлекательной, а значит красивой. Мы долго ломали голову, подключали дизайнеров, создавали макеты и спрашивали себя: «Насколько это красиво? Купил бы я это в магазине?»...
2 недели назад
Составы продуктов – читать или не читать?
В современных офлайн-магазинах можно увидеть тысячи различных товаров – по несколько десятков в одной категории. Различается все: от формы, упаковки, и вплоть до фасовки и места на полке. Маркетологи сражаются за каждого покупателя — и способы привлечения внимания становятся все более изощренными. Статистика говорит нам о том, что скорее нет: агентство глобальных маркетинговых исследований MMR Research Worldwide в 2023 году обнародовало данные о том, что всего 8% россиян внимательно читают состав на упаковке...
1 месяц назад
Какие корпоративные подарки точно не отправят в мусорку?
За последние годы корпоративная культура в российских компаниях существенно изменилась. ESG («экология, социальная политика и корпоративное управление»), мерч, внутренний маркетинг – все это призвано создавать эмоциональные связи как внутри компании, так и за ее пределами. По данным центра сервиса «Зарплата.ру» за 2025 год, на корпоративную культуру и ценности компании при поиске работы обращают внимание 70% россиян. Для 29% процентов респондентов – это решающий фактор. Именно поэтому компании должны быть осведомлены в ведущих корпоративных трендах...
1 месяц назад
Почему стандарт вкуса батончиков Twix – плохой знак?
Сам вкусовой «стандарт» объясняется наличием в продукте пищевого стабилизатора. Производители добавляют его для того, чтобы сохранять единую консистенцию, форму и текстуру продуктов. Одним из главных пищевых стабилизаторов является сахар. Немудрено, что в шоколадных батончиках он присутствует в больших количествах. Вкус пастилы JastiLeto же принципиально зависит от яблок, из которых её изготавливают – все потому, что мы не используем пищевые стабилизаторы и сахар...
1 месяц назад
Врут ли производители на упаковках своих товаров?
Тема довольно животрепещущая. Настолько, что до нее добрался Роспотребнадзор – и создал перечень с категориями товаров, которые позиционируются как ЗОЖ, но в действительности даже вреднее, чем та продукция, которую мы встречаем на полках продуктовых магазинов. Проблема куда более серьезная, чем кажется. Неотъемлемый атрибут натуральной продукции – более высокая стоимость по сравнению с товарами, в которых присутствуют вредные компоненты. Но если изначально политика ценообразования основывалась...
1 месяц назад
Почему натуральная продукция стоит дорого?
В материале про мифы, которые сложились вокруг ЗОЖ-культуры, мы с вами затрагивали эту тему и пришли к выводу, что в перерасчете на долгосрочную перспективу придерживаться принципов здорового питания выходит гораздо дешевле, чем впоследствии скитаться по больницам и врачам. Но если сравнивать стоимость товаров в обычных продуктовых с теми, которые лежат на ЗОЖ-полках, то вторые вряд ли смогут похвастаться дешевизной. К сожалению, многие товары даже из категории здорового питания не смогут похвастаться и прозрачностью составов, но об этом как-нибудь в другой раз...
2 месяца назад
Три главных мифа о ЗОЖ-культуре
Мы все живем в плену иллюзий – и нельзя сказать, что по мере приобретения жизненного опыта выбираемся из этого плена. Так или иначе мы все равно продолжаем мыслить стереотипами, и это касается многих сфер жизни, если не всех вообще. Из-за этого огромное количество людей думает, например, что постоянное потребление сахара способствует активизации работы мозга. Но на личном опыте с уверенностью могу сказать, что это не так – ибо все должно быть в меру. Кроме добавленного сахара, кстати – его вообще быть не должно...
2 месяца назад
Почему сахар добавляют везде?
Мы прекрасно понимаем, чем обусловлено наличие сахарозы в сладостях и кондитерских изделиях. Сахар не удивляет нас в молочке, соусах и газировках. Но как только мы начинаем читать состав, например, полуфабрикатов из мяса — и вдруг обнаруживаем всевозможные эвфемизмы: «солодовый сироп», «этилмальтол», «мальтоза» и прочие. Переходим от полуфабрикатов к продуктам из переработанного мяса, таким как сосиски и колбасы – и снова видим подозрительные наименования. Та же беда и с нарезными батонами, и с огромным количеством других позиций...
2 месяца назад