Найти в Дзене
Получил ответ ГИБДД на вопрос об изменении конструкции авто, а в частности замены коробки. Если хорошо и внимательно почитать, то вопрос по прежнему остаётся открытым, так как в частности речь идет о номерных частях авто, а также в последнем абзаце написано, что изменения в конструкцию должны влиять на безопасность ТС. В итоге, если руководствоваться ответом, то придраться конечно можно ко всему, что в частности влияет на безопасность ТС, если происходит изменение конструкции, однако это довольно расплывчатое понятие. В техническом регламенте о котором идёт речь, нет ни одного упоминания о коробке передач и связанных с ней изменений. Например, предположим, вы поменяли робот на автомат, но осталась кулиса робота, визуально невозможно определить замену, как тогда можно отказать в регистрации ТС? Вопрос. Я буду придерживаться своего мнения о том, что во-первых, чёткого понятия в законе о замене КПП нет, с единственным исключением если вы туда засунули условно коробку от совершенно другого ТС, коробка u340 насколько мне известно ставилась на Corolla 150 даже 2007 годов, не говоря уже о 11-13. То есть, предусмотрена заводом и выпускалась в такой модификации. Во-вторых, не было еще официального отказа в регистрации, никто его не выложил и не показал, не поделился, всё только "на словах". И в-третьих, определить визуально по кулисе и рычагу — робот стоит или автомат, могут далеко не все. — «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». P. S.... Хочу доболнить, что акпп, ркпп, cvt, являются автоматическими трансмисииями и функции управления у них одни и теже не зависимо от конструкции. А вот управление механникой (мкпп), требуют дополнительные функций и действий в управлении данной трансмиссии. Поэтому логика напрашивается сама, что изменния конструкции попадает тольк механическая трансмиссия.
1 месяц назад
Вариаторы Jatco — бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые используются в автомобилях с двигателями от 1,2 до 3,5 литров. В отличие от традиционных автоматических коробок передач (АКПП), вариатор не имеет фиксированных ступеней, а использует два шкива переменного диаметра, соединённых металлическим ремнём или цепью. Это позволяет бесступенчато регулировать передаточное отношение, обеспечивая плавное ускорение.  Виды Некоторые модели вариаторов Jatco: JF011E — устанавливается на Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, подходит для двигателей до 2,5 л. JF015E (CVT-7) — используется в Lada Vesta, Nissan Juke, Renault Kaptur, компактная модель с планетарной передачей для двигателей до 1,6 л. JF016E/JF017E — применяются в более мощных моделях, таких как Nissan Pathfinder, Infiniti QX60, рассчитаны на двигатели до 3,5 л. JF018E — гибридный вариатор для автомобилей с комбинированными силовыми установками, например, Nissan Murano Hybrid. Тюнинг Для продления срока службы вариаторов Jatco проводят доработки. Замена деталей трансмиссии на усиленные. Например, солнечной шестерни (чтобы исключить её обрыв), редукционного клапана масляного насоса, усиленного ремня.  Установка дополнительного радиатора охлаждения — это предотвращает перегрев масла.  Усиление масляного насоса или замена на более производительный.  Усиление вариаторного узла (изменение конструкции хода шкивов).  Важно: тюнинг вариаторов Jatco должен проводить специалист, так как неправильные доработки могут привести к поломке трансмиссии.  Рекомендации по эксплуатации Чтобы минимизировать риск поломок вариаторов Jatco, рекомендуется: Регулярно менять масло — несмотря на указание автопроизводителей о том, что оно залито на весь срок службы автомобиля. Избегать резких ускорений и пробуксовки — это может привести к задирам на ремнях и конусах, а длительная пробуксовка — к перегреву. Правильно прогревать вариатор — например, после запуска двигателя дождаться падения прогревочных оборотов, перевести трансмиссию в «реверс», подождать 10 секунд, затем переключиться в «драйв» и подождать ещё 10 секунд, после чего можно ехать
2 месяца назад