Получил ответ ГИБДД на вопрос об изменении конструкции авто, а в частности замены коробки. Если хорошо и внимательно почитать, то вопрос по прежнему остаётся открытым, так как в частности речь идет о номерных частях авто, а также в последнем абзаце написано, что изменения в конструкцию должны влиять на безопасность ТС. В итоге, если руководствоваться ответом, то придраться конечно можно ко всему, что в частности влияет на безопасность ТС, если происходит изменение конструкции, однако это довольно расплывчатое понятие. В техническом регламенте о котором идёт речь, нет ни одного упоминания о коробке передач и связанных с ней изменений. Например, предположим, вы поменяли робот на автомат, но осталась кулиса робота, визуально невозможно определить замену, как тогда можно отказать в регистрации ТС? Вопрос. Я буду придерживаться своего мнения о том, что во-первых, чёткого понятия в законе о замене КПП нет, с единственным исключением если вы туда засунули условно коробку от совершенно другого ТС, коробка u340 насколько мне известно ставилась на Corolla 150 даже 2007 годов, не говоря уже о 11-13. То есть, предусмотрена заводом и выпускалась в такой модификации. Во-вторых, не было еще официального отказа в регистрации, никто его не выложил и не показал, не поделился, всё только "на словах". И в-третьих, определить визуально по кулисе и рычагу — робот стоит или автомат, могут далеко не все. — «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать». P. S.... Хочу доболнить, что акпп, ркпп, cvt, являются автоматическими трансмисииями и функции управления у них одни и теже не зависимо от конструкции. А вот управление механникой (мкпп), требуют дополнительные функций и действий в управлении данной трансмиссии. Поэтому логика напрашивается сама, что изменния конструкции попадает тольк механическая трансмиссия.
1 месяц назад
