Найти в Дзене
92-й вместо 95-го. Реальная экономия или отложенный стук двигателя?
Цены на топливо растут. Это факт. Каждый раз на заправке рука так и тянется к пистолету с надписью "92". Кажется, какая разница? Машина едет. Мотор работает. В кошельке остается лишняя пара сотен рублей. Но для моториста эта экономия выглядит как игра в одни ворота. Разберемся без эмоций. Почему не большая выгода сегодня это ваш путь к капитальному ремонту завтра. Главное заблуждение это "95-й чище, а 92-й проще". Октановое число - это не показатель качества. Это не калорийность. Это показатель детонационной стойкости...
23 часа назад
Мойка двигателя. Процедура для любителей чистоты или техническая необходимость?
Многие водители боятся открывать капот на мойке как огня. Страшных историй в интернете полно, от залитых свечей до вышедших из строя мозгов двигателя. Другие, наоборот, заливают все пеной при каждом удобном случае тем самым совершая критические ошибки. Давайте разберемся без лишних слов, что в этой процедуре правда, а что - пустая трата денег и риск для железа. Двигатель внутреннего сгорания - это тепловая машина. Его эффективная работа напрямую зависит от того, как быстро он может сбросить температуру ...
1 день назад
ШИПЫ ИЛИ "ЛИПУЧКА". Честный разбор физики зацепа и цены ошибки
Зима в России это не просто снег. Это лотерея, где на кону стоит ваша безопасность. Каждый год автомобилисты делятся на два лагеря. Любители "шипов" и фанаты (липучки). Но если отбросить эмоции и маркетинговые уловки, останется голая механика и расчет. Разберемся , за что вы платите деньги и чем рискуете на самом деле. Шипованная резина это по сути, инструмент для разрушения ледяной корки на дороги. Твердый сердечник вгрызается в поверхность, создавая точку опоры там , где любая резина превращается в коньки...
1 день назад
Цена комфорта: Что происходит с двигателем, пока вы греетесь в пробке
Многие водители воспринимают время, проведенное в пробке как досадную потерю времени, но не ресурса автомобиля. В салоне играет музыка, работает климат контроль, а двигатель тихо работает на 800 оборотах в минуту. Кажется, что машина просто "стоит". Но для инженера эта картина выглядит иначе. Это режим работы, который по степени негативного воздействия на железо сопоставим с ездой под высокой нагрузкой. Двигатель внутреннего сгорания - это гидравлическая система. Долговечность его узлов зависит от давления масла, которое создает масляный насос...
1 день назад
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АВТОМАТ. Самая дорогая ложь дилера В сервисной книжке написано "Масло в АКПП залито на весь срок службы"? Вас готовят к ограблению. «Срок службы» на языке производителя это гарантийный период. Как только одометр перевалит за 100 000 км, ваша коробка превратится в тыкву, а вы получите счет на 300 000 рублей. Почему свежее масло это единственный шанс спасти автомат и почему вера в мануал приводит к кредитам на ремонт? Разбираем аферу века. Читать статью полностью по ссылке
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала