Найти в Дзене
Континент на ладони: почему Octopath Traveler: Champions of the Continent — это не просто спин-офф, а полноценная сага в кармане.
Представьте, что вам подарили ключ от сокровищницы Орстерры, но с одним условием: вы можете брать лишь по одной монете в день, и каждая следующая блестит всё ярче, манив к новой трате. Именно так выглядит знакомство с Octopath Traveler: Champions of the Continent — мобильным приквелом к культовой JRPG, созданным Square Enix и студией Acquire для iOS и Android. Вышедшая в 2020 году в Японии и в 2022-м глобально, эта игра поставила перед собой дерзкую цель: перенести всю тактическую глубину и визуальное...
51 минуту назад
Восемь дорог, одна судьба: почему Octopath Traveler — это любовное письмо к JRPG, написанное с оговорками.
Представьте себе старую книгу сказок, где каждая история самодостаточна, но если приглядеться, их переплёты образуют на корешке скрытый герб. Именно такое ощущение оставляет Octopath Traveler, игра-феномен от Square Enix и студии Acquire, вышедшая в 2018 году на Nintendo Switch и позднее портированная на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Stadia (сервис ныне закрыт). Этот проект, начавшийся как рискованный эксперимент под кодовым названием «Project Octopath Traveler», стал неожиданным хитом, доказавшим, что ностальгия — это не просто тёплое чувство, а полноценный игровой жанр...
3 часа назад
🧿🔥 Skate Story: Адский экшн на доске.
Друзья, приветствую вас снова в моём блоге! Сегодня хочу рассказать вам о безумно креативной и атмосферной игре — Skate Story, анонсированной издательством Devolver Digital и разработанной Самом Энгом (Sam Eng). Да-да, речь пойдёт о… поездке в ад на скейтборде!Представьте себе ситуацию: демон из бездны вручает вам чудесный скейт и ставит условие — добраться до Луны и съесть её. Нетривиально, правда? Ведь только преодолев девять кругов преисподней, выполняя разнообразные трюки и двигаясь к Луне, можно вырваться из вечного проклятия...
4 часа назад
Хроники Расколотого Мира: Почему Chrono Cross — это не сиквел, а смелая, одинокая симфония.
Представьте, что вам поручили написать продолжение к «Властелину Колец». Но вместо того, чтобы снова отправиться в Мордор, вы создаёте историю о рыбаках на далёком острове, где эхо великой войны отзывается лишь шепотом в ракушках, а главный герой прошлого — лишь тень в чужом сне. Именно такую, почти еретическую задачу поставила перед собой команда Squaresoft в конце 90-х, создавая Chrono Cross. Этот проект, вышедший на PlayStation в 1999 году и получивший вторую жизнь в ремастере «The Radical Dreamers...
6 часов назад
Радикальная мечта, высеченная в тексте: почему «Radical Dreamers» — это не игра, а литературный артефакт.
Представьте себе сон, который снился вам лишь раз, двадцать пять лет назад, но его образы — тревожные, фрагментарные, наполненные музыкой и тенями — навсегда врезались в память. Именно таким сном для игровой индустрии долгие годы оставалась Radical Dreamers: Nusumenai Hōseki. Этот проект, существовавший в странном пограничье между визуальной новеллой, текстовым квестом и саундтреком, был выпущен в 1996 году эксклюзивно для японского Satellaview — периферии для Super Famicom (SNES), передававшей игры по спутниковому радио...
8 часов назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала