Найти в Дзене
Помните этот шелест карт, стук костей и споры с друзьями из-за правил в «Монополии»? Казалось, ничто не заменит магию живого общения за настолкой. Но technology had other plans. 💻 Давайте проследим, как пандемия, стримы и нейросети перезапустили древнее развлечение и вывели его на новый level. Этап 1: Доцифровая эра — классика жанра Золотой век «Активити», «Мафии» и «Уно». Вечеринки, дачи, шумные кухни до ночи. Главный минус — собрать всех в одном месте было mission impossible. Этап 2: Великий цифровой миграция Пандемия всех запёрла по домам. И мы ринулись искать альтернативу: · Tabletop Simulator стал нашим цифровым столом. Тысячи игр, физика (!) и возможность кидать фишки в друга через экран. · Специализированные платформы вроде Board Game Arena — всё официально, красиво и по правилам. · «Крокодил» в Zoom — родился новый фольклор и мемы. Внезапно оказалось, что играть онлайн можно даже удобнее: не нужно мыть посуду после вечеринки, а правила считает computer. Этап 3: Рождение цифровых гибридов Появились игры, которые стёрли грань. Among Us и Jackbox Party Pack — это по духу pure настолки, но сделанные как видеоигры. Их можно стримить, в них легко зайти с телефона, и они созданы для социализации. Этап 4: В дело вступает ИИ — генерация бесконечного контента Это будущее, которое уже здесь. Нейросети уже сейчас могут: · Придумать сюжет для вашей ролевой игры. · Сгенерировать арты для уникальных карт и полей. · Создать целый свод правил для абсолютно новой игры по вашему описанию. Скоро мы сможем сказать ИИ: «Придумай кооперативную игру про спасение котят в стиле стимпанк» — и через minute получить готовый набор для печати. 🚀 Эволюция настольных игр — это история о том, как technology не убила живое общение, а нашла ему новые, порой даже более удобные формы. А вы перешли на цифровые настолки? Во что играли в пандемию? И доверились бы вы нейросети, чтобы она придумала для вас новую игру? 🎲 Жду ваши истории в комментариях! #настольныеигры #нейросети #игры #технологии #ностальгия #digitalэволюция #gamedev
3 месяца назад
«От Diablo к Dark Souls: как сложность в играх превратилась из наказания в главную фишку»
Раньше игры были сложными, чтобы выкачать из вас побольше монет в аркадном автомате или заставить покупать продолжение. Смерть была наказанием. Сегодня хардкорные проекты вроде Souls-игр или «рогаликов» selling миллионами копий. Что changed? Почему игроки полюкли страдать и требовать «еще сложнее»? · Ретро-жестокость: сложность как бизнес-модель. Вспомним старые аркады и NES. Limited количество жизней, никаких чекпоинтов, неочевидные правила. Это была искусственная сложность, призванная сделать игру короче и заставить вас платить/начинать сначала...
3 месяца назад
«Обратная совместимость — добро или зло? Почему Sony, Nintendo и Microsoft воюют за ваше прошлое»
Раньше купил новую приставку — собирай коллекцию заново. Старые игры пылились на полке, становясь цифровым мусором. Сегодня главный козырь игровых гигантов — возможность играть в classics на новом железе. Это маркетинговый ход или забота о геймерах? Давайте разберемся в войне за ваше цифровое наследие. · Microsoft как пионер: почему Xbox — король обратной совместимости. Microsoft вложила миллионы в то, чтобы сотни игр с Xbox и Xbox 360 не только запускались на Series X|S, но и стали лучше: в 4K, с HDR и 60 FPS...
3 месяца назад
«Гаджеты-призраки: технологии, которые так и не стали массовыми (пока что)»
Каждый год на выставках tech-гиганты показывают нам «будущее». Яркие презентации, аплодисменты, хайп в медиа... а через год об этом продукте все забывают. Давайте вспомним технологии, которые так и остались уделом энтузиастов, не сумев завоевать мир. Почему они провалились и есть ли у них шанс на возвращение? · Google Glass: очки, которые всех напугали. Идея была гениальной — дополненная реальность перед глазами. Но общество не было готово к камере, которая всегда смотрит на мир от лица владельца...
3 месяца назад
«Игровая ностальгия как бизнес: почему все перевыпускают старые игры и как на этом заработать»
Казалось бы, зачем тратить миллионы на перевыпуск игры, которую все уже прошли? Оказывается, ностальгия — это не только теплые чувства, но и золотая жила. Ремейки, ремастеры и релизы для новых платформ стали трендом последних лет. Давайте разберемся, почему это выгодно и что ждет нас дальше. · Низкие риски и гарантированная прибыль. Выпустить совершенно новую IP — это лотерея. Может выстрелить, а может провалиться. А переиздать уже раскрученный хит — это гарантированные продажи. Фанаты купят из ностальгии, новое поколение — чтобы приобщиться к классике...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала