Найти в Дзене
Гул как в самолете: простой способ понять, какой ступичный подшипник «приехал», не заезжая в сервис
Создайте изображение не мультяшное без слов на нём для этой статьи, Гул как в самолете: простой способ понять, какой ступичный подшипник «приехал», не заезжая в сервис Кажется, каждый водитель с опытом хотя бы раз сталкивался с этим звуком. Сначала это легкий, навязчивый фон, который слышно только на идеальном асфальте. Вы выключаете музыку, прислушиваетесь... Вроде тишина. Но проходит неделя, другая, и звук возвращается. Теперь он нарастает вместе со скоростью. На 60 км/ч это просто шум. На 90 км/ч кажется, что вы пилот бомбардировщика, идущего на взлет...
1 день назад
«Ромб» или подкатной: честно разбираемся, какой домкрат надежнее и стоит ли переплачивать для гаража
Знаете это чувство, когда стоишь на обочине под мокрым снегом, смотришь на спущенное колесо и понимаешь: сейчас начнется физкультура. И ладно бы просто физическая нагрузка, но ведь от того, какой инструмент лежит у вас в багажнике, зависит не только скорость замены колеса, но и целостность порогов вашей машины. А иногда — и ваши собственные пальцы. Но выбор обычного водителя чаще всего сводится к двум вариантам: классический механический ромбический домкрат (в простонародии «ромб») или гидравлический подкатной...
3 дня назад
«Король дорог» нашего детства: вспоминаем легендарный «фюм «Икарус» был бы хитом.
Помните этот звук? Хадений, резиновых уплотнителей, пыли и, конечно же, выхлопных газов. Вырактерное, ни с чем не сравнимое подвывание, которое нарастало по мере приближения желтого гихлопная система часто прогорала, и уплотнители люков в полу со временем рассыхались. Поэтому амганта к остановке. А этот запах? Смесь выхлопа, старого дермантина и чего-то неуловимо «заграничного». Для многих из нас, чье детство и юность пришбре дизельного двигателя Raba-MAN проникало в салон. Этот сладковатый, удушлились на 80-е и 90-е, венгерский автобус Ikarus — это не просто средствовый запах укачивал многих...
5 дней назад
Великий обман маркетологов: почему полный привод на льду не спасает, а наоборот — провоцирует ДТП
Зима. Трасса, покрытая коварной ледяной коркой, припорошенной снегом. В правом ряду аккуратно, со скоростью 70-80 км/ч, «крадутся» легковушки — Солярисы, Весты, Поло. Водители вцепились в руль, чувствуя каждое движение машины. И тут по левому ряду, вздымая снежную пыль, пролетает черный массивный внедорожник. 110, 120, 130 км/ч… Он идет уверенно, как ледокол. Водители малолитражек провожают его взглядом, полным зависти: «Вот это машина! Ему гололед нипочем, у него же 4WD!». Проходит десять километров...
1 неделю назад
Выбрасывает на встречку за секунду: учимся ездить по ледяной колее и выходить из нее живыми
Зима в России — это не только пушистый снег и мандарины. Это еще и нечищеные дворы, трассы, покрытые ледяной коркой, и она — Ее Величество Колея. Вы наверняка знаете это мерзкое чувство: машина едет словно по рельсам, руль становится ватным или, наоборот, нервным, а любая попытка перестроиться превращается в русскую рулетку. Одно неверное движение — и автомобиль начинает мотать из стороны в сторону, как маятник. Финал у таких танцев часто печальный: сугроб, отбойник или, не дай бог, встречная полоса...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала