Найти в Дзене
3 года и 60 000 км с Haval F7: сколько раз подвёл робот, какие поломки оказались самыми дорогими и почему я всё же не жалею о покупке
Три года назад я купил Haval F7. За это время я проехал более 60 тысяч км и теперь могу честно рассказать, что реально вышло из строя, сколько это стоило и жалею ли я о покупке. Без иллюзий, без рекламных лозунгов только личный опыт и реальные цифры. Я взял Haval F7 в 2020 году, в комплектации Elite с полным приводом и турбомотором 1.5. Цена на тот момент 1,5 млн рублей. Конкуренты вроде Kia Sportage или Hyundai Tucson в аналогичном оснащении стоили минимум на 200–250 тысяч дороже. Дизайн подкупал агрессивный силуэт, массивная решётка радиатора, салон с экраном и современным мультимедиа...
6 часов назад
5 автомобилей, которые проще всего продать даже в кризис: держат цену, находят покупателей за дни и не превращают продажу в мучение
В России есть машины, которые уходят с Авито и Авто.ру за считанные дни, а есть такие, что висят месяцами и теряют сотни тысяч в цене. Я собрал 5 моделей, которые проще всего продать даже в кризисные времена. Это не реклама и не слухи, а реальная статистика рынка, подтверждённая опытом автовладельцев. Большинство покупателей смотрят только на цену при покупке. Но реальная выгода измеряется не только размером скидки у дилера, а тем, сколько вы потеряете через пару лет, когда придёт время продажи....
18 часов назад
«Китайцы уже не лотерея». 5 кроссоверов с лучшими отзывами владельцев: что в них ценят, какие слабые места находят и кому подойдут
Китайские автомобили перестали быть «темной лошадкой» и уже не вызывают снисходительных улыбок. Сегодня они уверенно конкурируют с японцами и корейцами, а некоторые модели и вовсе обгоняют их по оснащению. Я собрал подборку из пяти китайских кроссоверов, которые чаще всего получают положительные оценки в отзывах. Расскажу, что в них нравится владельцам, какие слабые места упоминают и кому стоит рассмотреть покупку. За последние два года китайцы стали самым быстрорастущим сегментом на российском авторынке...
1 день назад
Стоит ли брать китайца ради выгоды? Я купил Tiggo 7 Pro за 2,2 млн ₽ и через год продал с минусом в 250 000 ₽ - вот почему
Я купил новый китайский кроссовер с уверенностью, что через год продам его почти без потерь. Казалось, что это умная инвестиция: взять свежую машину, поездить год и выгодно уйти в кэш. Но реальность оказалась жёстче: за 12 месяцев я потерял 250 000 ₽. И вот почему. Весной 2022 года я купил Chery Tiggo 7 Pro. Цена 2 200 000 ₽. Почему выбрал именно его? За эти деньги я получал кожаный салон, камеры 360°, подогревы всего, что можно, и мультимедиа, которая выглядела как из премиум-сегмента. На фоне подорожавших корейцев и исчезающих японцев китаец казался настоящим подарком...
1 день назад
«Сэкономил — потом потерял»: 5 кроссоверов до 2,2 млн ₽, которые реально держат цену и не превращают скидку в ловушку
Сегодня многие гонятся за скидками, но потом теряют сотни тысяч при продаже. Я собрал 5 кроссоверов до 2,2 млн ₽, которые реально держат цену и вот почему. Автосалоны обожают привлекать покупателей большими цифрами: «Скидка 250 000 ₽», «Кредит под 0,1%», «Подарок зимняя резина». Всё это кажется заманчивым. Многие представляют, как едут домой на новом кроссовере, с чувством «выгодной сделки». Но спустя 2–3 года оказывается, что «выгода» растворилась. Машина, купленная по акции, резко теряет цену на вторичке...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала