Найти в Дзене
3 года и 60 000 км с Haval F7: сколько раз подвёл робот, какие поломки оказались самыми дорогими и почему я всё же не жалею о покупке
Три года назад я купил Haval F7. За это время я проехал более 60 тысяч км и теперь могу честно рассказать, что реально вышло из строя, сколько это стоило и жалею ли я о покупке. Без иллюзий, без рекламных лозунгов только личный опыт и реальные цифры. Я взял Haval F7 в 2020 году, в комплектации Elite с полным приводом и турбомотором 1.5. Цена на тот момент 1,5 млн рублей. Конкуренты вроде Kia Sportage или Hyundai Tucson в аналогичном оснащении стоили минимум на 200–250 тысяч дороже. Дизайн подкупал агрессивный силуэт, массивная решётка радиатора, салон с экраном и современным мультимедиа...
1 час назад
5 автомобилей, которые проще всего продать даже в кризис: держат цену, находят покупателей за дни и не превращают продажу в мучение
В России есть машины, которые уходят с Авито и Авто.ру за считанные дни, а есть такие, что висят месяцами и теряют сотни тысяч в цене. Я собрал 5 моделей, которые проще всего продать даже в кризисные времена. Это не реклама и не слухи, а реальная статистика рынка, подтверждённая опытом автовладельцев. Большинство покупателей смотрят только на цену при покупке. Но реальная выгода измеряется не только размером скидки у дилера, а тем, сколько вы потеряете через пару лет, когда придёт время продажи....
13 часов назад
«Китайцы уже не лотерея». 5 кроссоверов с лучшими отзывами владельцев: что в них ценят, какие слабые места находят и кому подойдут
Китайские автомобили перестали быть «темной лошадкой» и уже не вызывают снисходительных улыбок. Сегодня они уверенно конкурируют с японцами и корейцами, а некоторые модели и вовсе обгоняют их по оснащению. Я собрал подборку из пяти китайских кроссоверов, которые чаще всего получают положительные оценки в отзывах. Расскажу, что в них нравится владельцам, какие слабые места упоминают и кому стоит рассмотреть покупку. За последние два года китайцы стали самым быстрорастущим сегментом на российском авторынке...
1 день назад
Стоит ли брать китайца ради выгоды? Я купил Tiggo 7 Pro за 2,2 млн ₽ и через год продал с минусом в 250 000 ₽ - вот почему
Я купил новый китайский кроссовер с уверенностью, что через год продам его почти без потерь. Казалось, что это умная инвестиция: взять свежую машину, поездить год и выгодно уйти в кэш. Но реальность оказалась жёстче: за 12 месяцев я потерял 250 000 ₽. И вот почему. Весной 2022 года я купил Chery Tiggo 7 Pro. Цена 2 200 000 ₽. Почему выбрал именно его? За эти деньги я получал кожаный салон, камеры 360°, подогревы всего, что можно, и мультимедиа, которая выглядела как из премиум-сегмента. На фоне подорожавших корейцев и исчезающих японцев китаец казался настоящим подарком...
1 день назад
«Сэкономил — потом потерял»: 5 кроссоверов до 2,2 млн ₽, которые реально держат цену и не превращают скидку в ловушку
Сегодня многие гонятся за скидками, но потом теряют сотни тысяч при продаже. Я собрал 5 кроссоверов до 2,2 млн ₽, которые реально держат цену и вот почему. Автосалоны обожают привлекать покупателей большими цифрами: «Скидка 250 000 ₽», «Кредит под 0,1%», «Подарок зимняя резина». Всё это кажется заманчивым. Многие представляют, как едут домой на новом кроссовере, с чувством «выгодной сделки». Но спустя 2–3 года оказывается, что «выгода» растворилась. Машина, купленная по акции, резко теряет цену на вторичке...
2 дня назад
Не все дешёвые машины выгодные: 5 седанов до 1,5 млн ₽, которые доказали надёжность временем и не превращаются в бесконечный донор бюджета
Сегодня купить седан до 1,5 млн ₽ это как пройти квест с кучей ловушек. Машин на рынке хватает, но хочется ведь не просто «колёса, чтобы доехать до работы», а автомобиль, который станет надёжным спутником и не превратится в вечного «донорa бюджета» для автосервиса. Я собрал пять моделей, которые проверены временем, владельцами и статистикой поломок. Это не рекламный текст, не «джентльменский набор» из пресс-релизов, а честная подборка с реальными цифрами и живыми историями. У многих до сих пор есть иллюзия: «дешевле куплю больше сэкономлю»...
2 дня назад
Зачем платить больше?Новый Jaecoo J7 доказывает, что роскошный дизайн может быть доступным. Смотрите обзор.
«Дизайн это не украшение, а способ убедить вас сесть за руль». И Jaecoo, похоже, это отлично понял. Представьте: утро, двор спального района, машины припорошены пылью. И вдруг во двор тихо заезжает кроссовер, от которого мелькают знакомые профили строгая «маска», горизонтальные линии, уверенная посадка. На секунду кажется: Evoque? Подходите ближе Jaecoo J7. И он действительно изменился так, что привычный «китаец» превратился в вещь с неожиданно благородными манерами. Производитель провёл глубокий рестайлинг своей самой популярной модели...
1 неделю назад
5 кроссоверов, которые превращаются в убыточную покупку: падение стоимости за 3 года, цифры вторички и мнения экспертов
Кроссовер мечта многих семей. Универсальность, высокий клиренс, чувство безопасности и современный дизайн сделали их самыми популярными автомобилями в последние годы. Но за красивой картинкой скрывается реальность: новый кроссовер это всегда минус на вторичке. Уже через 12 месяцев машина может потерять сотни тысяч, а через 3 года до половины цены. Вопрос в том, какие модели дешевеют быстрее других? Разберём 5 анти-лидеров рынка, посмотрим реальные цифры и поймём, почему они так стремительно теряют стоимость...
1 неделю назад
С 1 сентября 2025 водителям будет сложнее: новые штрафы до 10 000 ₽, дорогие госпошлины и медосмотр, который закроет дорогу к правам
Паровозик мигалок, срочный вызов и чувство, что сегодня всё по‑другому. Так описал знакомый таксист своё первое утро после обновлённых правил. С 1 сентября 2025-го российские водители столкнутся с рядом серьёзных изменений от расширенного списка медицинских противопоказаний до ужесточённой проверки на опьянение и заметного роста госпошлин. Разберём всё по полочкам, без канцелярита и с практическими советами. Главное: придомовая справка уже не та список заболеваний, препятствующих вождению, расширен...
1 неделю назад
Сравнил Haval M6 и Lada Vesta SW Cross за одни и те же деньги: больше места или драйва? Честный разбор для тех, кто выбирает в 2025
Коротко: обе машины собираются здесь и стоят «в одном коридоре», но дают совершенно разный опыт. M6 про пространство и мягкость, Vesta SW Cross про современные фишки и драйверское ощущение. Ниже честный разбор без рекламных сказок. Вы заходите к дилеру с бюджетом около двух миллионов и неожиданно понимаете: кроссовер‑формат и приподнятый универсал стоят почти одинаково. Глаза тянутся к большому салону и багажнику, руки к кожаному рулю и тёплому лобовому. Что важнее каждый день? Давайте разложим по полочкам...
1 неделю назад
​5 кроссоверов до 2,5 млн, которые выгоднее взять подержанными: без иллюзий, но с понятной экономикой и ликвидностью на рынке
Если коротко: есть жизнь и без «Чери» с «Джили». Пять проверенных компактных кроссоверов моложе 2020 года предлагают знакомую технику, понятный сервис и предсказуемую ликвидность. Ниже честный разбор «за и против», личный кейс и чек‑лист осмотра. Рынок пестрит экранами «во всю торпеду» и матрицей ассистентов, но часть покупателей всё же сомневается: ликвидность, гарантия, стоимость запчастей, как поведёт себя машина через 3–4 года? Когда бюджет лежит в районе 2,5 млн ₽, взгляд естественно падает на вторичку...
1 неделю назад
«Космос» за 7 миллионов или холодный расчёт? Почему в условиях России Lixiang L9 легко становится дорогой и неудобной игрушкой для избранных
Коротко для нетерпеливых: Lixiang L9 поражает экраном, тишиной и «умными» функциями, но в реальной зиме и с нынешней инфраструктурой его сильные стороны часто меркнут. Если ездите далеко и холодно готовьтесь к компромиссам и тратам. Выходишь из дома, воздух звенит. Вчерашние 500+ км на приборке за ночь становятся «триста с хвостиком». Включаешь тёплый салон минус ещё десятки километров. Навигатор уверяет, что «дотянем», но внутри растёт знакомое чувство: не дорога под тебя, а ты под дорогу и розетки...
1 неделю назад