Найти в Дзене
🚘 Новая машина — не всегда лучше: мой честный опыт
Скажу сразу: я не тот парень, который цепляется за прошлое. Не из тех, кто носится с "японцем 90-х" и ругает всё новое только потому, что оно «не так, как раньше». Нет. Я ездил на разных машинах — были и новые с салона, и возрастные б/у, и даже одна "пушка" из 90-х. И вот к какому выводу я пришёл: новая машина — не значит, что она лучше старой. Совсем не значит. И сейчас объясню, почему. Это не нытьё. Это просто честный рассказ человека, который водил и новые кроссоверы за 3+ миллиона, и седаны с пробегом за 400 тысяч...
4 месяца назад
🚘 Подорожают ли снова машины? Смотрим, что будет после новых пошлин
Слушай, а ведь помнишь, как раньше можно было взять «Солярис» за 700 тысяч? Или «Рио» с салона за миллион — и это казалось дорого? Сейчас такие цифры звучат как сказка. Цены на авто взлетели за последние пару лет, но, кажется, это ещё не предел. Власти снова меняют правила игры — вводятся новые пошлины на ввоз машин, и это напрямую скажется на стоимости как новых, так и б/у автомобилей. Сейчас объясню, что это значит на простом языке. Без юридического маразма и канцелярщины. Просто — что будет с ценами, кого это коснётся больше всего и стоит ли тебе брать машину сейчас или подождать...
4 месяца назад
5 неожиданных плюсов (и минусов) Haval Jolion: личный опыт спустя 3 месяца
Я не фанат китайского автопрома. Скажу сразу. Ещё пару лет назад, если бы кто-то предложил мне выбрать себе китайский кроссовер — я бы отмахнулся: мол, что это за “игрушки” на колесах, не про нас это. Но времена меняются. Цены на новые машины улетают в космос, а “проверенная классика” вроде немецких б/у-шек уже не вызывает доверия: пробеги скручены, запчасти на вес золота. В общем, после долгих метаний я купил Haval Jolion — и теперь делюсь впечатлениями честно и по-человечески. Без фанатизма, но и без хейта...
4 месяца назад
🚗 Что происходит с ценами на подержанные авто в 2025 году: растут, падают или стоят?
Ты, наверное, тоже это заметил — на вторичке творится что-то странное. Казалось бы, уже прошли те времена, когда машины дорожали буквально каждую неделю, а дилеры крутили цену на 30% выше РРЦ. Но и полноценного отката нет. То одно подорожало, то другое внезапно стало дешевле. Так что же происходит с подержанными авто в 2025 году? Стоит ли сейчас покупать или продавать? Давай разбираться — просто, без заумных цифр и маркетинговых завихрений. Начнём с главного. За первую половину 2025 года рынок подержанных автомобилей вроде бы стал стабильнее. Но это только на первый взгляд. Цены, если сравнивать с концом 2024-го, в среднем выросли на 5–10%...
4 месяца назад
ОСАГО как КАСКО: почему страховка стала стоить как половина машины — и как на этом не разориться
Когда мне в страховой назвали сумму за полис ОСАГО, я чуть не переспросил: — Это точно ОСАГО, а не КАСКО? — ОСАГО, — сказали без тени иронии. — Всё честно, по расчёту. Было это весной. Машина у меня не супер навороченная — Kia Rio 2019 года. Без ДТП, стаж у меня 10 лет, бонус-малус нормальный. А итоговая сумма за страховку — почти 16 000 рублей. Раньше я платил около 8–9. В этот момент я понял: надо разбираться, что вообще происходит. Почему базовая страховка подорожала почти в два раза, и можно ли как-то не попасть на эти суммы...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала