Найти в Дзене
ГИБДД начнёт охоту с 1 июня: новые штрафы, платные дороги, резина
С первого июня нам с вами, водителям, снова «улучшили жизнь». По старой доброй традиции — не предупредив, не объяснив по-человечески, а просто воткнули новые ценники и штрафы, как нож в спину. Всё ради «комфорта и безопасности», ну вы поняли. Проезд по МСД: 5 рублей? Забудь. Теперь 7. Столичный Дептранс с пафосом объявил, что в часы пик тариф на проезд по отдельным участкам МСД вырастет на 40%. Почему? Чтобы «оптимизировать трафик». Перевожу на нормальный язык: пробки так и будут, но платить за них станем больше...
5 месяцев назад
Почему Веста дороже Geely? «Рабочий в Китае может купить машину — а в России даже не мечтай»
Вот что меня бесит больше всего — когда тебя держат за идиота. Вот прям в наглую. Типа, «в Китае машины дешевле, потому что тамошняя фея скидок так решила». Да ни фига. Там всё давно просчитано и выстроено, как часы. А у нас — как обычно: «Хочешь ездить — плати, и не ной». И ладно бы это касалось только китайских машин. Но когда ты заходишь в салон и видишь, что Лада Веста стоит 2 190 000 рублей, а Ларгус — ещё дороже, то хочется выйти, хлопнуть дверью и начать ходить пешком. Причём не потому что здоровее — просто дешевле...
5 месяцев назад
Разогнать всё руководство АвтоВАЗа: «Даже узбеки сбежали с АвтоВАЗа — теперь завод некому спасать»
Когда с завода бегут даже гастарбайтеры — это конец. Не метафора, не алармизм, не кликбейт. Это объективная реальность, которую не закрасишь ни пресс-релизами, ни показушной сборкой очередной "новой" Весты с рулём от старой. Когда люди, для которых важна хоть какая-то зарплата, сворачивают чемоданы и валят — всё, точка. Завод не дышит — он судорожно хрипит. И теперь каждый день — как сводка с линии фронта: сколько осталось рабочих, сколько ушло, сколько успели собрать, пока всё это не рухнуло совсем...
5 месяцев назад
Механик назвал ТОП-5 китайцев, которые почти не ломаются — я не поверил. Почему Omoda и Exeed не попали в рейтинг надёжных
Сколько себя помню — китайские машины у нас не любили. Лифаны, Чери, Джили… старшее поколение морщится как от запаха тухлой селёдки, когда слышит эти названия. Но давай честно — это уже не те ведра. Кто ещё в 2010-х собирал седаны с зазорами в палец, а сегодня — раздаёт кроссоверы с турбомоторами, которые спокойно выхаживают по 200 тысяч? Я сам не сразу поверил. Пока не поговорил с ребятами из сервиса. Не блогерами, не продавцами, а настоящими механиками — теми, кто ковыряется в этих тачках каждый день, а не на тест-драйве раз в год...
5 месяцев назад
В СССР никто не знал про детские кресла и никто не умирал! «Инспектор выписал 3000 за доброту — довёз ребёнка без кресла»
Штрафуют за доброту. Кресло не спасёт, если мозги отключены Ребята, у меня простой вопрос: вы точно уверены, что все эти детские кресла — это ради безопасности, а не ради откатов и штрафов? Потому что когда за добрую поездку с ребёнком в селе на 6 километров тебе ГИБДД лепит трёшку штрафа — это не про заботу. Это фарс. Точнее, это бизнес. На страхах и дураках. Я сейчас не буду цитировать весь пункт 22.9 ПДД и тыкать в ГОСТ. Это уже сделали все, кому не лень. Там и так всё написано: детям до 7 — кресло обязательно...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала