Найти в Дзене
ГИБДД начнёт охоту с 1 июня: новые штрафы, платные дороги, резина
С первого июня нам с вами, водителям, снова «улучшили жизнь». По старой доброй традиции — не предупредив, не объяснив по-человечески, а просто воткнули новые ценники и штрафы, как нож в спину. Всё ради «комфорта и безопасности», ну вы поняли. Проезд по МСД: 5 рублей? Забудь. Теперь 7. Столичный Дептранс с пафосом объявил, что в часы пик тариф на проезд по отдельным участкам МСД вырастет на 40%. Почему? Чтобы «оптимизировать трафик». Перевожу на нормальный язык: пробки так и будут, но платить за них станем больше...
5 месяцев назад
Почему Веста дороже Geely? «Рабочий в Китае может купить машину — а в России даже не мечтай»
Вот что меня бесит больше всего — когда тебя держат за идиота. Вот прям в наглую. Типа, «в Китае машины дешевле, потому что тамошняя фея скидок так решила». Да ни фига. Там всё давно просчитано и выстроено, как часы. А у нас — как обычно: «Хочешь ездить — плати, и не ной». И ладно бы это касалось только китайских машин. Но когда ты заходишь в салон и видишь, что Лада Веста стоит 2 190 000 рублей, а Ларгус — ещё дороже, то хочется выйти, хлопнуть дверью и начать ходить пешком. Причём не потому что здоровее — просто дешевле...
5 месяцев назад
Разогнать всё руководство АвтоВАЗа: «Даже узбеки сбежали с АвтоВАЗа — теперь завод некому спасать»
Когда с завода бегут даже гастарбайтеры — это конец. Не метафора, не алармизм, не кликбейт. Это объективная реальность, которую не закрасишь ни пресс-релизами, ни показушной сборкой очередной "новой" Весты с рулём от старой. Когда люди, для которых важна хоть какая-то зарплата, сворачивают чемоданы и валят — всё, точка. Завод не дышит — он судорожно хрипит. И теперь каждый день — как сводка с линии фронта: сколько осталось рабочих, сколько ушло, сколько успели собрать, пока всё это не рухнуло совсем...
5 месяцев назад
Механик назвал ТОП-5 китайцев, которые почти не ломаются — я не поверил. Почему Omoda и Exeed не попали в рейтинг надёжных
Сколько себя помню — китайские машины у нас не любили. Лифаны, Чери, Джили… старшее поколение морщится как от запаха тухлой селёдки, когда слышит эти названия. Но давай честно — это уже не те ведра. Кто ещё в 2010-х собирал седаны с зазорами в палец, а сегодня — раздаёт кроссоверы с турбомоторами, которые спокойно выхаживают по 200 тысяч? Я сам не сразу поверил. Пока не поговорил с ребятами из сервиса. Не блогерами, не продавцами, а настоящими механиками — теми, кто ковыряется в этих тачках каждый день, а не на тест-драйве раз в год...
5 месяцев назад
В СССР никто не знал про детские кресла и никто не умирал! «Инспектор выписал 3000 за доброту — довёз ребёнка без кресла»
Штрафуют за доброту. Кресло не спасёт, если мозги отключены Ребята, у меня простой вопрос: вы точно уверены, что все эти детские кресла — это ради безопасности, а не ради откатов и штрафов? Потому что когда за добрую поездку с ребёнком в селе на 6 километров тебе ГИБДД лепит трёшку штрафа — это не про заботу. Это фарс. Точнее, это бизнес. На страхах и дураках. Я сейчас не буду цитировать весь пункт 22.9 ПДД и тыкать в ГОСТ. Это уже сделали все, кому не лень. Там и так всё написано: детям до 7 — кресло обязательно...
5 месяцев назад
Техосмотр стал дороже и бесполезнее: зато подается под соусом “безопасности”
Говорили: «Техосмотр отменили». Обрадовались? Ну-ну. Потому что 2025 год — это не про отмену. Это про выборочную ампутацию здравого смысла. Кому-то действительно повезло, а кому-то в лицо сказали: «Привет, тебя это не касается». Вот только угадайте, кто именно попал под эту «особую заботу государства». Правильно. Те, кто и так вкалывает, ремонтирует, возит. Всё как всегда: кто больше работает — с того и спрос. Если ты подрабатываешь в Яндекс.Такси на своей подуставшей «Солярке» — добро пожаловать в ад...
5 месяцев назад
У народа нет денег, а Корейцы вернулись: «95 машин за 5 месяцев. Почему корейские кроссоверы проиграли Китайцам?
SsangYong — вернулся, но кому он тут нужен? Вернулся, да не в том виде и не в то время. Корейцы решили, что Россия соскучилась по SsangYong. Переименовали в KGM, покрасили витрины, расстелили ковровую дорожку. А народ посмотрел… и прошёл мимо. Потому что никто тут по ним не скучал. 95 машин за 5 месяцев. Меньше сотни. Это не провал. Это фарс. Это даже не «ой». Это «что это вообще было?» Смешно? Нет, грустно. Хотя нет, всё-таки смешно — когда понимаешь, какие у них были ценники. Tivoli — кроссоверчик с передним приводом, с размером багажника от бардачка Москвича...
5 месяцев назад
АвтоВАЗ мог бы делать технику для СВО: «Государство даёт дотации, чтобы завод не выпускал нужные машины»
Недавно искали машину другу, у него инвалидность, поэтому из-за гос-поддержки выбор пал на АвтоВАЗ, соответственно туда и пошли. Мы живем в Симферополе. Помню, как зашёл на заднюю парковку к знакомому менеджеру в салон «Лада» — и понял, что всё это было из кино. В жизни по-другому. В жизни у тебя за спиной стоят десятки абсолютно новых машин, от которых пахнет не сигаретами и потом, а унынием и безнадёгой. Парковка — в идеальном порядке. Ряды автомобилей, чистые, будто только с конвейера. Стоят...
6 месяцев назад
Все растет, а зарплаты — нет: +50% к сборам и новые запреты на 25 км/ч
Брат, ты замечал, как власть у нас радует людей? Нет, не льготами, не зарплатами, не новыми заводами. А тем, что каждый год вытаскивает из рукава новый фокус: «Вот вам закончик! Вот вам сбор! Вот вам запретик!» Июнь только начался, а уже ощущение, будто по тебе проехались на асфальтоукладчике. И потом сверху катком с гербом. 25 км/ч: теперь не едешь — ползёшь Знаешь, что общего между детскими качелями, пешеходным переходом и жилым двором? Все эти места теперь под прицелом. Скорость — 25 км/ч. Типа ради безопасности...
6 месяцев назад
«Максимум 4 звезды!» — АвтоВАЗ сам себя похвалил за краш-тест Искры. Что произошло с машиной после удара на 64 км/ч?
Я сидел на кухне и чесал яйца. Не метафорично — обычные варёные яйца, на завтрак. И тут, не поверите, читаю заголовок: «Искру разбили на высокой скорости — вот что получилось». Ну, думаю, понеслась. Сейчас нам покажут, как отечественный автопром снова «победил» здравый смысл. Кликаю. Там — пресс-релиз от АвтоВАЗа, аккуратно завернутый в якобы журналистскую подачу. Удар 64,5 км/ч. Модификация — самая тяжелая, с самыми большими колёсами. Барьер — не бетонный, а сминаемый. Манекены — целые. Зоны деформации — сработали...
6 месяцев назад
Ответ АвтоВАЗа, сквозная корозия 6 лет: «Почему новая Лада гниёт быстрее, чем старые Жигули»
— Срок службы «Лады»: когда гниёт надежда На каждый автомобильный форум, где заводской представитель бодро заявляет: «Срок службы Весты — 8 лет или 120 тысяч километров!», обязательно найдётся человек, у которого та самая Веста сгнила на второй год. Причём не в глуши, где её лупят камнями и льют на неё всю таблицу Менделеева, а в городе, где она ездит на работу и обратно. Не гонит, не буксует, не тянет прицеп. Просто ездит. И просто гниёт. АвтоВАЗ на голубом глазу пишет в руководстве: «Срок службы — 8 лет»...
6 месяцев назад
Почему АИ-92 лучше АИ-95: «Заправил 95 вместо 92 — и пожалел уже через 10 километров»
На парковке у старого рынка стоял дед на «Волге», в зубах сигарета, в голосе — знание жизни, в глазах — 380 тысяч километров пробега. Он не читал ни «Драйв», ни «За рулём», он знал одно: «Заливал 95 — и будет тебе счастье». А мимо проходили такие, как мы, — с теорией в одной руке и калькулятором в другой. Считали, сравнивали, спорили, мол, «АИ-92 дешевле», «АИ-95 чище», «АИ-100 — вообще от ракеты». Но в жизни, как обычно, не по ГОСТу. И если вы всё ещё думаете, что 95-й — это апгрейд, а 92-й — это для нищих, то поздравляю: вы — идеальный клиент для маркетологов...
6 месяцев назад