Найти в Дзене
Мой OCEAN: почему в кризис качается пресс, а не бизнес
Недавно открыла для себя один очень крутой психологический тест. Называется OCEAN, или «Большая пятёрка». И в результате я увидела про себя то, к чему шла методом проб и ошибок 15 лет. Почему я не знала про этот тест раньше? 🙈 Тест анализирует следующие параметры: O — Openness to Experience  — открытость опыту C — Conscientiousness  — добросовестность (самодисциплина, ответственность) E — Extraversion — экстраверсия A — Agreeableness  — доброжелательность (кооперативность) N — Neuroticism — нейротизм...
2 часа назад
Продолжение… Сосредоточьтесь на коротких вертикальных видео.
Этот формат даёт максимум охвата при правильной подаче: Увеличьте количество попыток. Делайте не в 10 раз больше, а в 100 раз больше. Чем больше тестов, тем выше шансы найти работающий формат. Используйте практический фреймворк: Найдите, что вокруг даёт максимальную ценность людям (смотрите на просмотры). Добавьте свою уникальность — визуальный элемент, фишку, подачу. Сделайте это 100 раз. Без анализа — просто запускайте. После — отключите всё с нулевыми результатами и увеличьте то, что сработало, в 5 раз...
2 дня назад
Как создавать контент, который залетает
Когда мой рилс в Инстаграм залетел на 700+ тысяч просмотров, я не радовалась. Я злилась. Потому что: Сценарий был сделан на ходу. Монтаж — минимальный. И это был не тот ролик, который я считала сильным. Именно тогда стало слишком очевидно, что: успех вирального контента — это не вдохновение, а математика. Контент — это не про вас. Это про внимание пользователя и выгоду платформы. И если вы хотите расти — играйте по этим правилам: Базовые принципы Изучайте потребности платформ в первую очередь...
3 дня назад
Фри, фуксия и «мужик-руководитель»: где логика?
Меняла паспорт. Государство — сервис с режимом работы «с 10:00», я — клиент, который все перепутал. Два часа надо было подождать. Единственный коворкинг поблизости — «Вкусно и точка». Беру диетический сет гурмана: фри, бургер, кола. Где села — там и офис.  И тут за соседним столиком открывается филиал клуба «О чем говорят мужчины». Слышу: «Наконец-то у нас мужчина руководитель. С той намучились. Эти эмоции! Хорошо, что мужик пришел».  В этот момент картошка застряла в горле, как баг в CRM. Уже...
6 дней назад
Будущее маркетинга наступило. Готов ли ваш бизнес?
Недавно мне попалось исследование от Сбер Маркетинг — «История будущего», в котором описаны все ключевые тренды, формирующие наше «завтра»: от медицины до розничной торговли. Файл можно затрать по ссылке: t.me/nikarulit/659 — обязательно почитайте на досуге. Но хочется остановиться на рекламе и информационных технологиях — потому что эти изменения уже происходят. А значит, нам нужно не просто знать, а уметь адаптироваться. 🔴ИИ в контенте и рекламе: Генеративный ИИ существенно ускоряет создание видео- и аудиоконтента...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала