Здесь вы найдете рассказы в жанрах мистики и хоррора, детектива и реализма, фантастики и автофикшн-прозы, а также многое другое. Отзывы и критические замечания категорически приветствуются.
Мир перевернулся, люди повалились к иллюминатору. Они сцепились в клубок из боли, страха, нарастающего отчаяния и покатились в глотку океанской бездны. Падение длилось тошнотворно долго. Удар. В темноте раздавались разноголосые крики: “О-о-о-о… Какого хрена?.. Моя нога… Пусти!.. Сулейман, ты жив? Да, да…” Дернулись и остановились адские качели. Шок притупил слух и отключил логическое мышление. Никто не знал, сколько прошло времени, прежде чем Шахзада Давуд спросил: — Поль, вы можете еще раз дернуть аварийный рычаг? — Да, видимо, у батискафа вырубилось электропитание, — ответил Поль-Анри Наржоле...
2 месяца назад
Делирий. Хроники. Сюр 9 Продолжаю свои записки из ада. Зад у меня жесткий, а Шушель мучает до глубины души. Что ещё надо для творчества? Вот только буква ё убежала недавно и не хотела возвращаться. Ловил её с матом. Ругань выходила обрезанная, как нос у моего соседа Рабиновича, больного нехорошей болезнью. Дурной пример заразителен: остальные буквы разбежались врассыпную и не хотели складываться во что-то вразумительное от слова афедрон. Шушель сделал жалобную морду и сказал: А хочешь, покажу тебе Вселенский пуп? Я ответил: А на кой мне тот пуп? Э-э-э. Пуп нужен всем, кто хочет разрешиться от мук творчества чем-то годным. Пуп крепкий, пуп славный, он нужен писакам всегда. Полез я за шушелем вверх. Мировой пуп пульсировал и тянул. И стало как-то холодно, а кошка прыснула. Я отпрянул. Гляжу, стою я на столе и рядом петля качается…
2 месяца назад
Аудио-версия рассказа "Последнее дно" Озвучку можно прослушать на известной писательской платформе author.today/...040
3 месяца назад
Делирий. Хроники. Сюр 8 Жизнь без шушеля продолжается. Странь шлет мыслеобразы, пытается стращать. Я держусь, нагоняю упущенное. С утра пахло гнилыми яблоками: шушель намекал о себе всевозможными способами. Да-да, припоминаю, как серый хвастался знакомством с Шиллером. Тем самым Иоганном Кристофом Фридрихом фон Шиллером, немецким поэтом и драматургом. Шушеля распирало от гордости, когда он вещал: — С Шиллером я славно поработал. Да ты в ножки мне должен кланяться, что сейчас с тобой тут вожусь. Я спрашивал: — И что, у каждого писателя есть такой “сопровождающий”? Шушель нехотя отвечал: — Ну, у Есенина был свой “черный человек”, у Маяковского, Да и у Булгакова с Блоком. Короче, у всех талантливых были. Я болтал мутную и радовался: — Хорошо, что я не талантливый! Ночью шушель приставал: — А чего ты смурной такой? Я жаловался: — В бложике какие-то кренделя меня минусуют. Шушель надевал шарф и летел в открытую форточку, я кричал вслед: — Ты куда, серый? Шушель отвечал: — Так помочь тебе хочу, хейтеров прижучить. Я махал руками и отнекивался: — Нет, не надо. Давай лучше выпьем! Шушель возвращался и мы продолжали искать смысл жизни на дне поллитровки.
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала