Найти в Дзене
Закреплено автором
Батя за Рулём
Хоть на дачу, хоть на рыбалку: 3 авто не дороже 350 тысяч, которые будут служить годами при минимальном обслуживании
6 месяцев назад
Новый «почти кроссовер» от АвтоВАЗа: что из себя представляет Lada Granta Active Cross и почему это может быть хит для села и дачи
Пока все ждали новостей про Lada Iskra, в Тольятти тихо, но уверенно выкатывают ещё одну новинку — лифтбек Granta с приподнятой подвеской и обвесом под «вседорожник». Звучит знакомо? Но погодите — здесь есть нюансы. Последнее время АвтоВАЗ явно вошёл в кураж: новости о «новинках» приходят чаще, чем рейсы на Шереметьево. Вот только если копнуть глубже, становится ясно — по-настоящему новой машиной сейчас считается только Lada Iskra. Всё остальное — бодрые модификации уже знакомых моделей. И вот свежая порция модернизации: Lada Granta Active Cross...
5 месяцев назад
«УАЗ» на максималках: новый ST9 с мотором 224 силы, 4×4 и "почти как Lexus" — но по цене китайца
Кто-то мечтает о Prado, кто-то вспоминает Patriot… А в это время в Нижнем Новгороде на выставке ЦИПР-2025 «выехал» УАЗ, на который грех не взглянуть. Знакомьтесь: Sollers ST9. Новый пикап, который внезапно стал самым большим и мощным "уазиком" из всех возможных. И да — это опять «китаец». Но не спешите фыркать. Когда на стенде Sollers раскрыли ST9, публика ахнула. Громадный пикап, длиной с хороший балкон (5330 мм), высотой почти два метра, с решёткой, похожей на лицо Terminator’а. Не совсем УАЗ, конечно, потому что это — китайский JAC T9, слегка "переодетый в россиянина"...
5 месяцев назад
Накопил на Lexus за 7 лет, не меняя старую Toyota. Делюсь, как она кормила семью и помогла заработать на бизнес-класс
«Сколько можно ездить на этом ведре?» — спрашивали друзья. А я улыбался и продолжал крутить руль своей старенькой Toyota Corolla. Потому что знал: пока они берут “новьё” в кредит, моя “королёва” помогает мне копить. Сегодня я езжу на Lexus RX. И расскажу, как именно это получилось — без понтов, без волшебных схем, просто шаг за шагом. Моя история началась в 2016 году, когда на руках было 350 тысяч рублей и острое желание наконец перестать ездить на автобусе с сумкой картошки между колен. Я купил Toyota Corolla 2007 года с пробегом под 200 тысяч...
5 месяцев назад
Новые Toyota вернулись в Россию. Только вот радоваться тут нечему — вот почему
«Ну всё, дождались! Toyota снова в России! Ура!» — ликуют заголовки автопорталов. А теперь вдохните поглубже… и перечитайте это ещё раз. Только медленно. Потому что если вы действительно подумали, что японский автогигант официально вернулся и вот-вот на полках дилеров появятся новые Camry по старым ценам — вас слегка, скажем так… ввели в заблуждение. Давайте разберёмся, что на самом деле происходит. И почему это "возвращение" — на деле фокус с двойным дном, в котором нет ничего радостного. Спойлер: нет...
5 месяцев назад
Нива — это боль, а не внедорожник. Вот 3 варианта, где ты наконец кайфанёшь
Считается, что настоящая мужская машина — это Нива. Гремит, скачет, но зато "проходимая". Легенда, рама, полный привод, патриотизм. Всё вроде звучит круто — пока не сядешь внутрь. Потому что потом начинается реалити-шоу "Выжить на трассе в -20", где: Вопрос простой: зачем тебе проходимость, если уже на подъезде к даче ты сам хочешь выйти и пойти пешком? Я нашёл три варианта, которые в том же бюджете делают Урбан просто... ненужной железкой. Нивоводы, закройте уши. Остальные — читаем: Да, она проедет...
5 месяцев назад
Зачем платить 3 миллиона за Toyota, если китайцы за те же деньги предлагают полный фарш?
На первый взгляд, сравнивать Toyota Camry с китайскими кроссоверами кажется абсурдом. Но если копнуть глубже — всё не так однозначно. Типичный сценарий: есть бюджет около 2,8–3 миллионов рублей. Хочется: Вариантов два: И если раньше выбор был очевиден, сегодня всё больше водителей склоняются ко второму варианту. И вот почему. Один из кейсов — водитель, 42 года, взял Toyota Camry 2.5 в комплектации "Престиж". «Каждый день я смотрел на машину и думал — она хорошая. Но радости — ноль.» Через год он поменял её на Haval Dargo...
5 месяцев назад
Тойота с пафосом или “кореец без лишнего”? Почему надёжность — не в шильдике и как не переплатить за имя
История моего приятеля Сергея — классический пример того, как здравый смысл побеждает маркетинг. Пока его сосед купил новую Toyota Camry и ходил вокруг неё, как жрец на обряде — показывал экран, тыкал в сенсор, восхищался «приятным пластиком», Сергей просто взял и уехал на своей Hyundai Elantra 2015 года без особых понтов. Зато — без СТО каждые 10 000 км. Прошло два года. Теперь у Сергея та же Elantra и стабильный график ТО. А у соседа — такси, подписка на «Яндекс Драйв» и очень плохое настроение...
5 месяцев назад
Почему я больше не ищу машины до 500 тысяч. Там не рынок — там поле для выживания
Знаешь, есть особая категория людей, которые заходят на сайты объявлений, вбивают фильтр «до 500 тысяч рублей» и начинают мечтать. О надёжной, красивой, неприхотливой машине, «которая не гниёт» и «поедет хоть на Камчатку». А потом... потом начинается игра в русскую рулетку. Только вместо пистолета — ключ зажигания. Я когда-то тоже был из этих. Смотрел на объявления вроде: «Toyota за 420 000, срочно, едет, всё работает, вложений не требует». Потом приезжал, смотрел — и сразу хотелось либо плакать, либо звать батюшку и освящать этот металлолом...
5 месяцев назад
«450 тысяч, а проезжает там, где ваши Tiggo сдают назад». Машина — не понт, а техника
Сегодня “внедорожник” — это, в лучшем случае, кроссовер с муфтой. В худшем — высокий хэтчбек на вариаторе. Кнопка 4WD есть, но работает она как обещание: звучит красиво, но до результата не доводит. Все говорят: “Хочешь проходимость? Готовь миллион”. А я говорю: не нужен миллион. Нужен мозг. И 450 тысяч. Если ты хочешь не изображать, а ехать — то к машине у тебя три требования: А ещё: Вот тебе четыре настоящих бойца, которые умеют ехать и не требуют продавать почку. Минусы: Но: эта штука реально лезет, гребёт и не сыпется, если не убитая...
5 месяцев назад
Camry — не машина, а религия. Почему её водители считают себя элитой двора
Во дворе стоит чёрная Camry. Без номеров на переднем бампере. Тонировка — в ноль. Музыка — басами. Сигналка брелком — от бедра. Хозяин выходит в костюме-спортивке и с выражением лица, как будто он — губернатор, только ушёл с поста добровольно. Это не просто водитель. Это — икона. Это — Камрюха. Camry в России — это не просто седан бизнес-класса. Это выбор сильных, свидетельство зрелости, машина, которую “берут не дураки”. Почему она стала легендой? Но со временем Camry переросла в нечто большее...
5 месяцев назад
Думал — возьму Ниву “по-бюджету”. Посмотрел цены — и вышел молча
«Хотел взять простую машину. Чтобы без капризов, с честным полным приводом. Вспомнил про Ниву: “ну это же народный внедорожник, сколько она там может стоить?” Посмотрел. Закрыл вкладку. Встал. Вышел молча.» Иногда жизнь бьёт не сильно, но обидно. Особенно когда ты идёшь в салон за “простой русской машиной для деревни”, а выходишь с ощущением, что тебе показали цены на Porsche. Все мы помним: Нива — это символ выживания на российском бездорожье. Её брали не за комфорт, не за дизайн и уж точно не за “нафаршированность”...
5 месяцев назад
Как обычный ароматизатор в машине может испортить здоровье, пластик и настроение
Есть у меня знакомый — Серёга. Человек простой, с машиной на «ты». Всё по-честному: едет — не ломает, пахнет — открывает окна. Но однажды по ошибке он решил «освежить» салон — и повесил на зеркало ту самую классическую ёлочку с запахом «Айсберг-блеск-сосна-ваниль». И началось. Когда он наконец выкинул «аромат» — стало легче. И голове. И воздуху. И пассажирам. Вот тогда мы с ним сели и посчитали: сколько зла может нанести самая обычная вонючая ёлка. Производители не любят раскрывать состав, но если...
5 месяцев назад