Найти в Дзене
Завтра ваш товар исчезнет с полок. Что вы будете делать? Ритейл-зависимость (Часть 2)
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о важной и часто недооценённой теме — ритейл-зависимости. Если вы не видели первую часть - ее можно прочитать здесь. Если вы владеете брендом или только планируете его запуск, эта статья поможет вам понять, почему важно не стать заложником ритейлеров и как выстроить устойчивые отношения с вашими клиентами, в том числе, с помощью умной JRM-системы (о Journey Relationship Management узнавай в моем Telegram-канале). Подписывайся, там я отвечаю всем. Ритейлер-зависимость...
1 месяц назад
Если ваш бренд не задумывается о ритейл-зависимости, значит он скоро умрет (Часть 1)
Всем привет! Меня зовут Сергей Волков и я более 20 лет занимаюсь маркетингом и помогаю брендам сделать так, чтобы о них узнали. Среди моих клиентов Librederm, Лошадиная сила, Vitamir и многие другие. Проблема ритейл-зависимости есть, она глобальна, но освещать ее невыгодно. Кому? Конечно же, ритейлерам. Давайте немного разберемся в понятиях, если вдруг я назвал для вас сейчас пару незнакомых слов. Мы каждый день встречаемся с ритейлерами, когда идем в магазин за продуктами, косметикой или в аптеку...
1 месяц назад
Кофейные рейвы - тренд 2025. Разбор маркетолога
Статистика последних месяцев показывает, что популярность дискотек и алкоголя среди молодежи падает. Это радует. Мировые видеохостинг и соцсети пестрят вдохновляющими фотками и инструкциями по тому, как быть "той самой" девушкой и "тем самым" парнем. ЗОЖ, диеты, тренировки, казалось бы, должны быть частью жизни каждого человека, но стали трендом людей среднего класса и выше. При чем же тут кофейные рейвы, и что вам надо про них знать, если вы владелец кофейного бизнеса? Кофейные рейвы — это утренние...
1 месяц назад
JRM-система: Почему ваш бизнес не выживет без неё уже завтра?
JRM (Journey Relationship Management)это новый удобный способ управления данными о клиентах, который я разработал, внедряю и рекомендую вам. Сегодня без знания потребностей и болей клиентов, невозможно улучшить продукт и предложить доп.услуги, которые закрывают потребности конкретного человека. А если его потребности не закрыты, и он "разово" потребляет ваш продукт — прогноз неутешительный. Технология для сбора, анализа и использования данных о клиентах JRM (Journey Relationship Management) позволяет...
2 месяца назад
Выбираем правильное название для бренда / товара
«Названия марок важны настолько, что часто становятся самой ценной интеллектуальной собственностью компании» — Джеффри Фокс Как кораблик назовешь, так он и поплывет - этому учит нас советский мультфильм. А еще, в условиях высокой конкуренции на рынке название бренда становится не просто идентификатором, а мощным инструментом позиционирования и продвижения. Удачное имя способно выделить продукт, создать эмоциональную связь с покупателем и даже стать нарицательным. Рассмотрим ключевые принципы нейминга,...
2 месяца назад
Какая реклама работает в 2025 году? 3 важных параметра на примере кампании 7UP в Индии
По словам главы маркетинга Spotify Бриджит Эванс, их площадка уже давно перестала быть просто аудиосервисом. "В Spotify так много интересного и возможностей для работы с аудио. Например, звук открывающейся банки Coca-Cola — все знают этот звук, даже если не видят, как открывается банка», - говорит Эванс. Недавно метал-вокалисты из Финляндии начали рекламировать косметический бренд через сборники песен в Spotify...
2 месяца назад
Что ждет рекламу на телевидении в 2025 году и при чем тут CTV? Новые правила игры
— Дорогой, мы не досмотрим сегодня пилотный выпуск сериальчика? — Нет, мне нужны эти резиновые сапоги. Новости последних месяцев говорят о том, что традиционное телевидение на Западе теряет позиции - скорее всего, это ждет и нас. Там люди всё чаще смотрят сериалы и шоу на смарт-телевизорах, используя платформы вроде Apple TV, Amazon Prime Video, Disney+ и других. Connected TV (CTV) объединяет охват классического ТВ с возможностями цифрового таргетинга. Реклама становится не просто массовой, а персонализированной — подбирается по интересам, демографии и поведению пользователя...
2 месяца назад
Что такое ритейл-зависимость? Урок маркетинга для начинающих
— Дорогая, у меня зависимость. — Ты же говорил, что больше не смотришь тот сайт. — Да нет, ритейловая! Звучит как шутка, но для многих брендов это суровая правда. Ритейл-зависимость — это когда бизнес не может существовать без крупных сетей и маркетплейсов. Если вас нет на полках — для покупателя вы просто не существуете. Ваш бренд становится невидимкой. Ритейлеры заботятся только о своей прибыли. Им не важно, как будет чувствовать себя ваш бренд через год. Сегодня вы на полке, а завтра — на вашем месте товар конкурента, если ему так выгоднее...
2 месяца назад
Секрет успеха Labubu: мнение маркетолога
Привет, меня зовут Сергей Волков, я помогаю брендам выстраивать долгосрочные отношения с клиентами с помощью маркетинга отношений. Сегодня хочу разобрать феномен Pop Mart и их культовых брелков Labubu — и показать, какие уроки может извлечь любой бизнес, если хочет стать ближе к своей аудитории и выстроить настоящую лояльность. Подписывайтесь на мой Telegram-канал, чтобы получать регулярную поддержку от меня и узнавать лайфхаки, которые повысят ваши продажи и количество повторных покупок. Весной...
172 читали · 2 месяца назад
Что будет, если человек подразнит Большую белую Акулу? ИИ обещает, что ничего страшного!
Современный искусственный интеллект (ИИ) стремительно трансформирует маркетинг и видеопродакшн, открывая новые возможности, но одновременно создавая серьезные вызовы. Вирусные ролики с невероятно реалистичными сценами, например, водолазы, очищающие китов, или акулы, которые сидят в ванной в квартире и спокойно принимают поглаживания своего "хозяина", уже вызывают у зрителей сомнения: где реальность, а где нейросеть? С каждым днем отличить подлинный контент от сгенерированного ИИ становится все сложнее, что поднимает важные вопросы для маркетологов и общества в целом...
2 месяца назад
Как поздравительная открытка увеличила продажи в десятки раз, или почему нельзя забывать вашего клиента
Леонид стал лучшим продавцом загородных домов не только у себя в фирме, но и побил рекорд конкурентов - более крупных строительных компаний. В удачный год Леонид продавал в десять раз больше домов, чем средний агент, причём он заключал сделки не оптом, а индивидуально — с каждым клиентом отдельно. Если вы были в списке его знакомых, Леонид отправлял вам двенадцать поздравительных открыток в год. Вы получали от него весточку на свой день рождения, его день рождения, на праздники, 23 августа и так далее...
3 месяца назад
Если вы еще не сделали чат-бот в Telegram, то вы теряете в деньгах. И вот почему
В современном CRM-маркетинге удержание клиентов и постоянное поддержание их интереса становятся важнейшими задачами для любого бизнеса. Один из самых эффективных инструментов для этого — чат-бот в Telegram. Почему я советую своим клиентам внедрять такой бот для продукта? Секрет в возможностях персонализированного маркетинга, автоматизации и качественного сервиса, которые раньше были доступны только крупным компаниям. Представьте, что гость пришел в ресторан, и ему предложили вышить его же инициалы на салфетке...
3 месяца назад