Найти в Дзене
Завтра ваш товар исчезнет с полок. Что вы будете делать? Ритейл-зависимость (Часть 2)
Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о важной и часто недооценённой теме — ритейл-зависимости. Если вы не видели первую часть - ее можно прочитать здесь. Если вы владеете брендом или только планируете его запуск, эта статья поможет вам понять, почему важно не стать заложником ритейлеров и как выстроить устойчивые отношения с вашими клиентами, в том числе, с помощью умной JRM-системы (о Journey Relationship Management узнавай в моем Telegram-канале). Подписывайся, там я отвечаю всем. Ритейлер-зависимость...
1 месяц назад
Если ваш бренд не задумывается о ритейл-зависимости, значит он скоро умрет (Часть 1)
Всем привет! Меня зовут Сергей Волков и я более 20 лет занимаюсь маркетингом и помогаю брендам сделать так, чтобы о них узнали. Среди моих клиентов Librederm, Лошадиная сила, Vitamir и многие другие. Проблема ритейл-зависимости есть, она глобальна, но освещать ее невыгодно. Кому? Конечно же, ритейлерам. Давайте немного разберемся в понятиях, если вдруг я назвал для вас сейчас пару незнакомых слов. Мы каждый день встречаемся с ритейлерами, когда идем в магазин за продуктами, косметикой или в аптеку...
1 месяц назад
Кофейные рейвы - тренд 2025. Разбор маркетолога
Статистика последних месяцев показывает, что популярность дискотек и алкоголя среди молодежи падает. Это радует. Мировые видеохостинг и соцсети пестрят вдохновляющими фотками и инструкциями по тому, как быть "той самой" девушкой и "тем самым" парнем. ЗОЖ, диеты, тренировки, казалось бы, должны быть частью жизни каждого человека, но стали трендом людей среднего класса и выше. При чем же тут кофейные рейвы, и что вам надо про них знать, если вы владелец кофейного бизнеса? Кофейные рейвы — это утренние...
1 месяц назад
JRM-система: Почему ваш бизнес не выживет без неё уже завтра?
JRM (Journey Relationship Management)это новый удобный способ управления данными о клиентах, который я разработал, внедряю и рекомендую вам. Сегодня без знания потребностей и болей клиентов, невозможно улучшить продукт и предложить доп.услуги, которые закрывают потребности конкретного человека. А если его потребности не закрыты, и он "разово" потребляет ваш продукт — прогноз неутешительный. Технология для сбора, анализа и использования данных о клиентах JRM (Journey Relationship Management) позволяет...
2 месяца назад
Выбираем правильное название для бренда / товара
«Названия марок важны настолько, что часто становятся самой ценной интеллектуальной собственностью компании» — Джеффри Фокс Как кораблик назовешь, так он и поплывет - этому учит нас советский мультфильм. А еще, в условиях высокой конкуренции на рынке название бренда становится не просто идентификатором, а мощным инструментом позиционирования и продвижения. Удачное имя способно выделить продукт, создать эмоциональную связь с покупателем и даже стать нарицательным. Рассмотрим ключевые принципы нейминга,...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала