Не начинай оформлять карточку товара, пока не сделаешь это #маркетинготношений #клиент #кастдев
Не начинай продвижение, пока не прочтешь это
Пока ты не ответишь на эти вопросы — любая маркетинговая стратегия может оказаться сливом бюджетов.
подборка · 4 материала
Кто твой клиент? Почему «ЦА 25–45» больше не работает, а решает рынок?
Недавно обсуждали с товарищем его продукт — удобрения для декоративных растений. Речь зашла об удобрении для фикуса и пальмы. Продукт нишевый, но с потенциалом. Сейчас разберем этот пример — на нем легко показать, как в маркетинге отношений можно описывать клиента и понять, есть ли вообще рынок. Рынок решает. Или почему стоит идти туда, где уже есть спрос Перед тем как придумывать рекламу, упаковку и смыслы, важно понять: есть ли рынок, спрос? Для этого можно найти исследования и посмотреть продажи у конкурентов...
Без этого нельзя начинать маркетинговую стратегию. Формулируем цель
Привет! В прошлой статье я назвал 7 вопросов, с ответов на которые можно начинать маркетинговую стратегию. Пришло время раскрыть 1-й из них: а какова наша цель и что мы хотим получить? Важно понять: Маркетинговые цели — это декомпозированные цели компании по элементам модели 4P дедушки Котлера (концепции уже несколько десятков лет, она проверенная, рекомендую прочитать про нее и использовать). Кейс ЦЕЛИ компании: 1) Вывести 70 фокусных продуктов компании на маркетплейсы Ozon и WB. 2) Выйти на продажи...
7 вопросов, с ответов на которые начинается маркетинговая стратегия
Я хочу предложить тебе пойти со мной с самого начала и построить отношения шаг за шагом. В первую очередь мы —люди, а человек — это бесконечная и удивительная Вселенная, со своим опытом и переживаниями. Только через любовь и принятие мы можем приоткрыть к ней дверь. 🔑 Давай построим маркетинг отношений вместе: будем общаться и решать вопросы, которые приведут нас к удивительным результатам. Не просто как методологию, а как систему выстраивания здоровых, долгосрочных отношений с клиентами людьми...