Найти в Дзене
Ровно год назад программатик-платформа RTBSape была официально включена в реестр российского ПО
Прошедший год с момента включения программатик-платформы RTBSape в реестр российского Программного Обеспечения стал периодом стратегического развития и качественного роста. Этот статус не только подтвердил соответствие нашей разработки высшим стандартам, но и создал мощный импульс для укрепления технологического суверенитета отечественной IT-индустрии. RTBSape – высокоэффективная программатик-платформа, интегрирующая ключевые технологии современного рынка медийной рекламы. Она предлагает мощный...
1 неделю назад
Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026
26 сентября 2025 года в рамках Российского Интернет Форума состоялась пленарная сессия «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026». На сессии анализировали инструменты и результаты медийной рекламы в 2025 году. Обсуждали перспективы развития на 2026-й год. РИФ-2025 это: 117 177 посетителей официального сайта Форума, 2764 участника, 323 спикера, 152 сессии и 42 партнера! Организаторами пленарной сессии «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026» стала программатик платформа RTBSape при поддержке РАЭК и организаторов РИФ’25...
1 неделю назад
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
Сергей Самонин, CEO RTBSape, и Олег Филимонов, CEO Adlook, подробно рассказали о мифах и возможностях SSP. Supply-Side Platform (SSP) — это технологическая платформа, которая позволяет владельцам веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых ресурсов эффективно управлять и продавать свои рекламные площади. Основная функция SSP заключается в автоматизации процесса продажи рекламного инвентаря через аукционы в реальном времени (Real-Time Bidding, RTB), что обеспечивает максимизацию дохода паблишеров...
2 недели назад
Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости
Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости. Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости достичь наилучших результатов. Выделите ключевые сегменты на основе демографии, интересов и поведения...
3 недели назад
Высококонкурентные ниши: как достичь 100% выполнения плановых показателей
В 2023 году команда RTBSape реализовала кейс по баннерной рекламе и видео для клиента «Атомстройкомплекс» «Атомстройкомплекс» — крупнейший застройщик в Екатеринбурге. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрастной категории 22+, являющиеся собственниками квартир или квартиросъёмщиками. Им интересны: покупка/продажа жилья/недвижимости, аренда квартир. Цель – охват целевой аудитории. «Команда RTBSape разработала медиаплан, настроила мультиканальные кампании (десктоп, мобильные, планшеты) и внедрила предиктивные модели с системными BL для оптимизации медийной рекламы...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала