Найти в Дзене
Будущее баннерной рекламы: прогноз на ближайший год
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем. «Баннерная реклама в России всегда была индикатором технологической зрелости рынка. Сегодня она перестаёт быть „фоновым шумом“ и превращается в инструмент тонкой настройки коммуникации. Мы видим, как на первый...
2 дня назад
Карта рынка ведущих российских агентстсв
RTBSape приняла участие в спецпроекте Sostav и теперь герб «RTBSape» находится на карте, где ведущие российские агентства визуализировали свои ценности, философию и подход к работе. Креативная индустрия всегда славилась умением рассказывать истории брендов, но на этот раз она обратила этот навык на самих себя. Герб RTBSape – это визуальное воплощение нашей миссии по созданию прозрачного и эффективного цифрового рынка рекламы. В его основе – стилизованный щит, объединяющий два фундаментальных элемента:...
1 неделю назад
По следам НРФ9
11-14 ноября 2025 года команда RTBSape стала свидетелем масштабного события в мире рекламы: на площадке «КАРО 11 Октябрь» состоялся девятый Национальный Рекламный Форум, на котором объединились специалисты в области маркетинга, PR и коммуникаций. С 2023 года НРФ – центральное событие недели рекламы, которая традиционно проводится в Москве каждый год. В 2025 году Национальный Рекламный Форум посетили более 6000 гостей, а в деловой программе приняли участие более чем 500 экспертов. В 2025 году Национальный...
2 недели назад
Топ-5 болей аккаунт-менеджера в digital
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду. Проблема: зачастую клиенты имеют неоправданно завышенные ожидания по поводу сроков реализации рекламных кампаний и их результатов. Это может послужить причиной возникновения стрессовых ситуаций у обеих сторон...
3 недели назад
Баннерная реклама и принцип её работы: разбор на примере кейса
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний. Основная цель баннерной рекламы — привлечь внимание пользователей и побудить их совершить целевое действие: Регулярное размещение баннеров повышает узнаваемость. У баннеров яркий визуал, и благодаря этому они выделяются на фоне текстового контента...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала