Найти в Дзене
Будущее баннерной рекламы: прогноз на ближайший год
Баннерная реклама прошла долгий путь от простых статичных изображений до сложных мультимедийных элементов, она адаптивна и постоянно меняется в соответствии с новшествами рынка digital-рекламы и технологий в целом. В этой статье мы разберём, что ждёт баннерную рекламу в ближайшем будущем. «Баннерная реклама в России всегда была индикатором технологической зрелости рынка. Сегодня она перестаёт быть „фоновым шумом“ и превращается в инструмент тонкой настройки коммуникации. Мы видим, как на первый...
2 дня назад
Карта рынка ведущих российских агентстсв
RTBSape приняла участие в спецпроекте Sostav и теперь герб «RTBSape» находится на карте, где ведущие российские агентства визуализировали свои ценности, философию и подход к работе. Креативная индустрия всегда славилась умением рассказывать истории брендов, но на этот раз она обратила этот навык на самих себя. Герб RTBSape – это визуальное воплощение нашей миссии по созданию прозрачного и эффективного цифрового рынка рекламы. В его основе – стилизованный щит, объединяющий два фундаментальных элемента:...
1 неделю назад
По следам НРФ9
11-14 ноября 2025 года команда RTBSape стала свидетелем масштабного события в мире рекламы: на площадке «КАРО 11 Октябрь» состоялся девятый Национальный Рекламный Форум, на котором объединились специалисты в области маркетинга, PR и коммуникаций. С 2023 года НРФ – центральное событие недели рекламы, которая традиционно проводится в Москве каждый год. В 2025 году Национальный Рекламный Форум посетили более 6000 гостей, а в деловой программе приняли участие более чем 500 экспертов. В 2025 году Национальный...
2 недели назад
Топ-5 болей аккаунт-менеджера в digital
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду. Проблема: зачастую клиенты имеют неоправданно завышенные ожидания по поводу сроков реализации рекламных кампаний и их результатов. Это может послужить причиной возникновения стрессовых ситуаций у обеих сторон...
3 недели назад
Баннерная реклама и принцип её работы: разбор на примере кейса
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний. Основная цель баннерной рекламы — привлечь внимание пользователей и побудить их совершить целевое действие: Регулярное размещение баннеров повышает узнаваемость. У баннеров яркий визуал, и благодаря этому они выделяются на фоне текстового контента...
4 недели назад
Эффективная работа с клиентской базой: автоматизация продаж и оптимизация бизнеса
Клиентская база — это систематизированный перечень клиентов с их контактными данными и другой важной информацией. Работа с клиентской базой помогает понимать потребности и предпочтения целевой аудитории. Это способствует: «Хорошая клиентская база — это фундамент для успешного бизнеса. Она помогает не просто сохранять контакты, а анализировать покупательское поведение», – Кирилл Балагуров, руководитель отдела продаж RTBSape Идеальная клиентская база должна включать в себя: 1. Контактные данные (ФИО, адрес электронной почты, номер телефона клиента)...
1 месяц назад
Ровно год назад программатик-платформа RTBSape была официально включена в реестр российского ПО
Прошедший год с момента включения программатик-платформы RTBSape в реестр российского Программного Обеспечения стал периодом стратегического развития и качественного роста. Этот статус не только подтвердил соответствие нашей разработки высшим стандартам, но и создал мощный импульс для укрепления технологического суверенитета отечественной IT-индустрии. RTBSape – высокоэффективная программатик-платформа, интегрирующая ключевые технологии современного рынка медийной рекламы. Она предлагает мощный...
1 месяц назад
Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026
26 сентября 2025 года в рамках Российского Интернет Форума состоялась пленарная сессия «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026». На сессии анализировали инструменты и результаты медийной рекламы в 2025 году. Обсуждали перспективы развития на 2026-й год. РИФ-2025 это: 117 177 посетителей официального сайта Форума, 2764 участника, 323 спикера, 152 сессии и 42 партнера! Организаторами пленарной сессии «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026» стала программатик платформа RTBSape при поддержке РАЭК и организаторов РИФ’25...
2 месяца назад
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
Сергей Самонин, CEO RTBSape, и Олег Филимонов, CEO Adlook, подробно рассказали о мифах и возможностях SSP. Supply-Side Platform (SSP) — это технологическая платформа, которая позволяет владельцам веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых ресурсов эффективно управлять и продавать свои рекламные площади. Основная функция SSP заключается в автоматизации процесса продажи рекламного инвентаря через аукционы в реальном времени (Real-Time Bidding, RTB), что обеспечивает максимизацию дохода паблишеров...
2 месяца назад
Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости
Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости. Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости достичь наилучших результатов. Выделите ключевые сегменты на основе демографии, интересов и поведения...
2 месяца назад
Высококонкурентные ниши: как достичь 100% выполнения плановых показателей
В 2023 году команда RTBSape реализовала кейс по баннерной рекламе и видео для клиента «Атомстройкомплекс» «Атомстройкомплекс» — крупнейший застройщик в Екатеринбурге. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрастной категории 22+, являющиеся собственниками квартир или квартиросъёмщиками. Им интересны: покупка/продажа жилья/недвижимости, аренда квартир. Цель – охват целевой аудитории. «Команда RTBSape разработала медиаплан, настроила мультиканальные кампании (десктоп, мобильные, планшеты) и внедрила предиктивные модели с системными BL для оптимизации медийной рекламы...
3 месяца назад
Будущее программатик рекламы: Тренды и технологии на горизонте
Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре на тему будущего программатик рекламы! ● 12 августа (вторник) ● 14:00 - 15:00 МСК ● бесплатный вебинар На вебинаре эксперты RTBSape и Click.ru обсудят ценности, плюсы и особенности программатик рекламы и тренды в этой сфере на ближайший год. После регистрации вы получите доступ к 50 промтам...
3 месяца назад