Найти в Дзене
Ровно год назад программатик-платформа RTBSape была официально включена в реестр российского ПО
Прошедший год с момента включения программатик-платформы RTBSape в реестр российского Программного Обеспечения стал периодом стратегического развития и качественного роста. Этот статус не только подтвердил соответствие нашей разработки высшим стандартам, но и создал мощный импульс для укрепления технологического суверенитета отечественной IT-индустрии. RTBSape – высокоэффективная программатик-платформа, интегрирующая ключевые технологии современного рынка медийной рекламы. Она предлагает мощный...
1 неделю назад
Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026
26 сентября 2025 года в рамках Российского Интернет Форума состоялась пленарная сессия «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026». На сессии анализировали инструменты и результаты медийной рекламы в 2025 году. Обсуждали перспективы развития на 2026-й год. РИФ-2025 это: 117 177 посетителей официального сайта Форума, 2764 участника, 323 спикера, 152 сессии и 42 партнера! Организаторами пленарной сессии «Медийная реклама 2026. Что работало в 2025 и что будем тестировать в 2026» стала программатик платформа RTBSape при поддержке РАЭК и организаторов РИФ’25...
1 неделю назад
Как SSP соединяют бренды с паблишерами: взгляд изнутри
Сергей Самонин, CEO RTBSape, и Олег Филимонов, CEO Adlook, подробно рассказали о мифах и возможностях SSP. Supply-Side Platform (SSP) — это технологическая платформа, которая позволяет владельцам веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых ресурсов эффективно управлять и продавать свои рекламные площади. Основная функция SSP заключается в автоматизации процесса продажи рекламного инвентаря через аукционы в реальном времени (Real-Time Bidding, RTB), что обеспечивает максимизацию дохода паблишеров...
2 недели назад
Советы по размещению программатик-рекламы на российском рынке недвижимости
Тенденция последних лет показывает, что программатик-реклама становится всё более популярной в различных отраслях, включая рынок недвижимости. Программатик, как метод автоматизированной покупки рекламных мест, предлагает множество возможностей для увеличения охвата аудитории и повышения эффективности и результативности рекламных кампаний. В данной статье мы собрали рекомендации по размещению программатик-рекламы, которые помогут профессионалам в сфере недвижимости достичь наилучших результатов. Выделите ключевые сегменты на основе демографии, интересов и поведения...
3 недели назад
Высококонкурентные ниши: как достичь 100% выполнения плановых показателей
В 2023 году команда RTBSape реализовала кейс по баннерной рекламе и видео для клиента «Атомстройкомплекс» «Атомстройкомплекс» — крупнейший застройщик в Екатеринбурге. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрастной категории 22+, являющиеся собственниками квартир или квартиросъёмщиками. Им интересны: покупка/продажа жилья/недвижимости, аренда квартир. Цель – охват целевой аудитории. «Команда RTBSape разработала медиаплан, настроила мультиканальные кампании (десктоп, мобильные, планшеты) и внедрила предиктивные модели с системными BL для оптимизации медийной рекламы...
1 месяц назад
Будущее программатик рекламы: Тренды и технологии на горизонте
Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре на тему будущего программатик рекламы! ● 12 августа (вторник) ● 14:00 - 15:00 МСК ● бесплатный вебинар На вебинаре эксперты RTBSape и Click.ru обсудят ценности, плюсы и особенности программатик рекламы и тренды в этой сфере на ближайший год. После регистрации вы получите доступ к 50 промтам...
2 месяца назад
Кибербезопасность и защита персональных данных в программатик рекламе: мнения экспертов и реальные кейсы
24 июля команда RTBSape на площадке «Кибердом» организовала мероприятие для партнёров – эксперты собрались, чтобы обсудить вопросы кибербезопасности и защиты персональных данных в программатик рекламе. «Современный рынок требует от компаний повышенного внимания к защите своих данных, в том числе и персональных данных клиентов. Аспекты их обработки, хранения и передачи освещаются недостаточно, что создает серьезные риски для бизнеса и, самое главное, для пользователей. Мероприятие, организованное RTBSape, стало отличной площадкой для детального разбора этой проблемы...
2 месяца назад
Programmatic-реклама: спецпроект RTBSape и телеканала ПРО БИЗНЕС
«Если использовать programmatic правильно и уместно, то он будет эффективно выполнять свои задачи» RTBSape и телеканал ПРО БИЗНЕС выпустили спецпроект, посвящённый programmatic-рекламе. Ведущий программы: Сергей Самонин, CEO RTBSape...
2 месяца назад
Тренды программатик-рекламы в 2025 году по итогам 1-го полугодия
Диджитал-реклама — вид продвижения, без которого не мыслит свое существование ни один современный бизнес. Команда RTBSape рассмотрела пять трендов программатик-рекламы по итогам 1-го полугодия 2025 года. Согласно данным АКАР по структуре медиарынка в России за 2024 год, интернет-реклама занимает долю в 53,3%, что является более чем половиной всего рынка в целом. Сегодня обсудим не всю интернет-рекламу, а именно рекламу в сфере программатик — автоматизированный метод покупки и продажи рекламного пространства (инвентаря) в режиме реального времени, который основан на данных и алгоритмах...
3 месяца назад
Почему бюджеты на медийную рекламу уходят в песок
Скорее всего, вы уже пробовали работать с медийной рекламой: в Яндексе, баннеры на сайтах — через знакомого фрилансера или подрядчика. Выделили бюджет, запустили — не впечатлились результатом и вычеркнули из списка эффективных инструментов. Классика, но почему так происходит? И как агентство помогает вернуть управляемость и получить желаемый результат? Медийная реклама — это мощный канал для роста узнаваемости и влияния на поведение аудитории. Но в то же время это и один из самых сложных для контроля инструментов...
4 месяца назад
Команда RTBSape на большой конференции МТС Ads
5 июня команда RTBSape посетила масштабное событие в мире маркетинга — конференцию МТС Ads. Делимся с вами самыми интересными тезисами спикеров, принявших участие в панельной дискуссии, и предлагаем взглянуть на основные тенденции, формирующие будущее рекламной индустрии. Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads, в приветственном слове сделала акцент на том, что секрет успеха сейчас – это когда даже небольшой бизнес умеет пользоваться технологиями, данными и умеет находить клиентов. Интересный инсайт из выступления Елены: «…будущее рекламы больше не про громкость, а про точность...
4 месяца назад
Борьба рекламного рынка с фродом: роль частных сделок в поиске решений
Современный рынок digital-рекламы динамично развивается, что требует от специалистов внедрения новых методов оптимизации рекламных кампаний. Традиционная стратегия, основанная на оптимизации и управлении исключительно на уровне DSP, больше не соответствует современным требованиям и не позволяет полностью реализовать потенциал рекламных размещений. Сегодня ключ к эффективности заключается в глубоком анализе и управлении кампаниями с учетом каждого отдельного SSP. Этот подход предоставляет дополнительные...
4 месяца назад