Квадрат Декарта: инструмент, который заставляет думать в четырех измерениях 💭 Большинство бизнес-решений принимаются в плоскости. Мы смотрим на две стороны медали: «Что будет, если сделаю?» и «Что будет, если не сделаю?» А потом удивляемся, почему правильное на бумаге решение оборачивается неожиданными последствиями. Суть инструмента проста, но неочевидна Квадрат Декарта — это четыре вопроса, которые раскладывают любое решение по всем возможным углам зрения: 1️⃣ Что произойдет, если это случится?...
Наши новости! 🔥Выступили на FMCG Brand & MarketingForum 2025. Москва, 21 ноября Фокусировка мероприятия: технологии и инновации, нейромаркетинг, работа с данными и аналитикой, маркетинговые стратегии, тренды. Ольга Зурашвили, приглашенный эксперт, раскрыла важную тему: 🔝 «Платформенные бренды в FMCG. От транзакций к отношениям, или Новая экономика лояльности. Как компании строят экосистемы вместо продуктовых линеек». Сектор FMCG переживает трансформацию☝️. В ответ на меняющиеся потребительские...
Ошибки исследований (выводов, результатов) хорошо показаны в фильме "Красные огни" (эпизод с карточками и очками), где профессор Маргарет Мэтисон (ее играет невероятная Сигурни Уивер ) называет такие 4 причины ошибок: 1. Дефекты самой методологии 2...
Маркетинговые метрики – практическое руководство, чтобы эффективно управлять и зарабатывать. Часть 2. Считаем маркетинговые и продажные лиды, узнаем коэффициент оттока, показываем связь среднего чека с другими метриками (базовое уровнение e-commerce) и 3 формулы LTV...
4 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала